BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Лед (Frost)
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=12125
Страница 1 из 6

Автор:  MrSergey [ 03 июл 2022, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Лед (Frost)

Т.к. WotLK Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 3.3.5a, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.

На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для WotLK, которые остались еще с 2010 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь WotLK Classic.

В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.

Автор:  MrSergey [ 20 июл 2022, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

Переработаный фрост - https://www.dropbox.com/s/x2jzy05dqhbb9 ... 5.zip?dl=1

Автор:  Bionic [ 06 сен 2022, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

начал фроста тестить, дамаг хороший, но вот с навешиваем и поддержанием дот проблемы.
Программа прожимает Мор только по истечении первых 14 сек дот, что негативно складывается на аое дамаге. Также, иногда умудряется потерять доты на цели и соответственно приходится заново вешать дебафы.

Автор:  MrSergey [ 06 сен 2022, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

Вы на пачке манекенов тестируете или в реальном бою?

Автор:  Bionic [ 06 сен 2022, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

MrSergey писал(а):
Вы на пачке манекенов тестируете или в реальном бою?

на манекенах, потестил в инсте, всё норм
Но тем не менее, программа не контролирует доты на главной цели(манекен) и теряет их, периодически. Видимо нужен какой то приоритет на руну крови, чтобы всегда можно было мор прожать

Автор:  MrSergey [ 06 сен 2022, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

Тестировать на манекенах аое не правильно - манекены вас не атакуют, поэтому программа считает количество пораженных вашем персонажей целей. Пока время дот не подойдет к окончанию и программа не перевесит их мором, распространив на соседние цели, программа будет считать, что бой идет с одной целью.

По поводу обновления болячек - пересмотрел немного алгоитм слития рун и перевешивания, попробуйте как будет тут - http://www.bimsbot.com/maxtests/Yavovaxacajegiv.zip

Автор:  Bionic [ 06 сен 2022, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

MrSergey писал(а):
Тестировать на манекенах аое не правильно - манекены вас не атакуют, поэтому программа считает количество пораженных вашем персонажей целей. Пока время дот не подойдет к окончанию и программа не перевесит их мором, распространив на соседние цели, программа будет считать, что бой идет с одной целью.

ну так это ж дд спек, в обычных условиях меня мобы не должны атаковать. Может стоит запилить 1 мор в начало ротации?

MrSergey писал(а):
По поводу обновления болячек - пересмотрел немного алгоитм слития рун и перевешивания, попробуйте как будет тут - http://www.bimsbot.com/maxtests/Yavovaxacajegiv.zip

сделал 3 теста, условия одинаковые, манекены 65лв в Акерусе. Сам ничего не зажимал, только бот, все абилки активны. В начале боя всё хорошо, болячки обновляет за 1-5 сек примерно, это в первую минуту боя, а потом всё равно теряет их (1.30мин, 3.20мин, 1.10 мин) это время потери болячек.
Могу предположить, что таланты в анхоли +6 сек на болячки решат проблему с обновлением дот (есть такой спек у фроста на 80лв), но ведь есть и другой спек, где уходят в блад.

ПыСы: у анхоли тоже доты слетают на манекенах

Автор:  MrSergey [ 06 сен 2022, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

Bionic писал(а):
ну так это ж дд спек, в обычных условиях меня мобы не должны атаковать. Может стоит запилить 1 мор в начало ротации?

Программа считает количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. Если целью вашей цели являетесь вы, тогда учитывается еще и количество тех, кого бьете вы.

В группе у вас есть танк. Если он нормально держит агро, то вы будете бить моба, который бьет танка. Т.е. целью вашей цели будет являться танк. В итоге будет посчитано количество бьющих танка, а не вас и мор будет применет сразу же после навешивания болячек для их распространения.

Автор:  Bionic [ 06 сен 2022, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

MrSergey писал(а):
Bionic писал(а):
ну так это ж дд спек, в обычных условиях меня мобы не должны атаковать. Может стоит запилить 1 мор в начало ротации?

Программа считает количество целей по количеству атакующих цель вашей цели. Если целью вашей цели являетесь вы, тогда учитывается еще и количество тех, кого бьете вы.

В группе у вас есть танк. Если он нормально держит агро, то вы будете бить моба, который бьет танка. Т.е. целью вашей цели будет являться танк. В итоге будет посчитано количество бьющих танка, а не вас и мор будет применет сразу же после навешивания болячек для их распространения.

ясно, а что по болячкам?

Автор:  MrSergey [ 07 сен 2022, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лед (Frost)

Болячки в процессе... сейчас пересматриваю способ расчета их времени. Как закончу сразу для всех дк обновлю

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/