|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Кот (Cat) Добавлено: 03 июл 2022, 15:33 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16185 Откуда: Запорожье
|
Т.к. WotLK Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 3.3.5a, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.
На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для WotLK, которые остались еще с 2010 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь WotLK Classic.
В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.
|
|
|
|
|
Drefik
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 04 авг 2022, 19:27 |
Зарегистрирован: 01 май 2022, 12:46 Сообщений: 39
|
протестил эту версию.
все норм, не затыкается... по ротации нареканий нет.
|
|
|
|
|
killarun111
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 16 сен 2022, 10:31 |
Зарегистрирован: 21 авг 2022, 15:03 Сообщений: 4
|
бот не прожимает "Глубокая рана", "Разорвать"
ротация состоит из Полоснуть, Свирепый укус, Увечье
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 16 сен 2022, 11:09 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16185 Откуда: Запорожье
|
Где вы тестируйте? На мобах, на манекенах? Если на манекенах, то сколько у них жизней?
|
|
|
|
|
killarun111
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 16 сен 2022, 12:34 |
Зарегистрирован: 21 авг 2022, 15:03 Сообщений: 4
|
тестил на мобах на острове, бегал на бг, я так понял все заточено под хп?
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 16 сен 2022, 16:18 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16185 Откуда: Запорожье
|
В условии стоит рассчетное время до смерти цели с учетом входящего в него дамага. Если программа видит,ч то мобу осталось жить менее 6 секунд, то вышеуказанные способности не используются.
|
|
|
|
|
Crash100500
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 24 сен 2022, 23:05 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 01:46 Сообщений: 124
|
Качаю на пиратке ферала. Периодически бот выходит из формы чтобы хилнуться , но при этом не делает хил и прыгает обратно в форму кота, после этого , со 2 раза хилиться , и продолжает крутить нормально ротацию. Еще зачем-то жмет "Тигриное неистовство", чтобы восстановить энергию, потом выходит из формы, чтобы хильнуться, а когда я вхожу обратно в форму кота, то у меня опять 0 энергии, смысл был жать "Тигриное неистовство"?
|
|
|
|
|
Crash100500
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 25 сен 2022, 09:59 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 01:46 Сообщений: 124
|
Так же хотелось бы узнать жмет ли бот "Свирепый укус" с дополнительной энергией или только на 35 энергии, как только он становится доступен? Во время прокачки по крайней мере не видел ни разу, чтобы для ФБ тратилась доп. энергия. Плюс, недавно посмотрел что про ротацию пишут на айсивейнс, там описывают такой элемент, как bearweaving - смена в облик медведя, для нанесения урона пока у нас копится энергия или нет "Тигриное неистовство". Будет ли это реализовано? https://www.icy-veins.com/wotlk-classic ... -abilities
|
|
|
|
|
Crash100500
|
Заголовок сообщения: Re: Кот (Cat) Добавлено: 28 сен 2022, 14:59 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 01:46 Сообщений: 124
|
Котом что ли никто не играет? Или всех все устраивает? Сергей, можно от вас получить какой-то комментарий о том что вы думаете касательно добавления ротации в форме медведя для увеличения дпса? Я готов потестить, хотя в фералах не особо разбираюсь, но хотел бы научиться.
|
|
|
|
|
|
|