Текущее время: 18 апр 2024, 14:50




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2022, 15:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Т.к. WotLK Classic будет выпущен на базе последнего дополнения 3.3.5a, то на протяжении всего дополнения механика и нюансы работы способностей, а также бонусов от комплектов меняться не будут. Это позволяет уже сейчас откорректировать ротацию "раз и на всегда" - необходимости в постоянных доработках программ не будет.

На данный момент на сайте уже есть MaxDPS для WotLK, которые остались еще с 2010 года. Предлагается взять их ротации за основу, при необходимости, исправить ошибки и доработать, после чего наслаждаться их работой весь WotLK Classic.

В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем предложения по доработкам. Все они будут учитываться и реализовываться в тестовых версиях, которые будут выкладываться в этой же теме.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 05 авг 2022, 23:21 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Обновленный комбат - https://www.dropbox.com/s/ppo5pvl38qxgy ... 5.zip?dl=1


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2022, 19:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 09 июл 2021, 01:46
Сообщений: 217
Вроде ок.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 11:13 
В теме

Зарегистрирован: 16 апр 2019, 21:38
Сообщений: 30
скачивал версию сайта
объясните, как работает АОЕ ротация, условие? У меня рога пару раз даст Веер клинков и ТО после прожатия Череды убийств, а так в основном работает по соло ротации, даже когда в паке 4+ моба....


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2022, 18:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Программа считает количество атакующих цель вашей цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2023, 20:48 
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2023, 12:49
Сообщений: 3
Здравствуйте, Сергей!
Два вопроса:
Есть ли какой-то шанс улучшить систему мультитаргета? Веер клинков не юзается от слова совсем, когда его очевидно нужно юзать.
И делает ли аддон приоритет? (Рапча всегда только 5 КП + Если нужно использовать Expose armor, то с символом использовать только на 1 КП.
Мясорубка поддерживается великолепно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 00:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Веер юзается на 5 и более целях. Про рапчу и ослабление доспеха не совсем понял... Сейчас рапча на 5 кп юзается, ослабление на 4 и выше. Символы никакие не отслеживаются.

Напишите как должно быть по вашему.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 02:11 
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2023, 12:49
Сообщений: 3
Веер Клинков становится выгодный на 4+ цели (при этом Мясорубка должна быть активна всегда, при спаме веера клинков).
А в соло таргет, если есть необходимость использовать Ослабление Доспеха, то его стоит поддерживать только при 1 кп с символом, а вот если без символа, то как придется, от 3 кп например. (с символом на ослабление доспеха при одном кп он продолжается 18 сек).
Потрошение (финишер) в текущих реалиях вообще стоит использовать только как филлер, максимально когда можно не использовать - его нужно не использовать, он очень слаб, и очень дорогой.
То есть в целом приоритет получается такой:
Соло:
1) Мясорубка всегда должна быть
2) Рваная рана только 5 кп - всегда, когда не нужно поддерживать мясорубку
3) Ослабление доспеха (при необходимости) - с символом 1 кп, без символа как и сейчас - это не приоритетно, в целом разбойники не используют его, тк обычно всегда есть Воин.
4) Потрошение максимально игнорировать по возможности (лучше подождать 1 секунду и оверкапнуть энергию чуть, чтобы обновить Рану, чем слить КП на потрошение) = Используем только когда цель умирает и аптайм раны не будет больше 60%.

АОЕ:
Веер спамится в 4+ цели, мясорубка всегда поддерживается
Ротация в пачку меньше 4 целей остается классической, туда обычно используется Шквал клинков со сливом КП в Потрошение(!)

Большое спасибо!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 15:34 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Пересмотрел еще раз все возможные гайды, но так и не понял как все же правильно юзать потрошение... Везде пишут как-то абстрактно по типу "если будут лишние кп и энергия после рваной раны, то юзаем потрошение", при этом какой-то конкретики по времеи нигде нет. Но везде пишут, что юзать рваную рану если она уже висит на цели нельзя. Поэтому нужен ваш совет...

При тестировании на манекене при использовании мясорубки, коварного удара и рваной раны я получаю стабильную ситуацию когда у меня уже есть 5 кп, на цели все еще висит рваная рана, а на мне есть баф мясорубки. Вопрос - что делать в данном случае?

Как вариант можно рассчитать сколько времени надо на накопление 5 кп и юзать потрошение на 2-3 кп так, чтобы после его использования успеть набрать 5 кп до окончания спадения рваной раны. Возможно как-то по-другому... В любом случае пока не понимаю что надо делать если есть 5 кп, баф мясорубки и дебаф раны на цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бой (Combat)
СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 12:30 
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2023, 12:49
Сообщений: 3
Добрый день!
В идеале, это зависит от того, как долго еще будет держаться Рваная рана и мясорубка.
Если и тот и другой таймер еще долгий - юзаем потрошение и снова набираем КП по стандартному приоритету (Мясорубка-Рваная Рана)
Если же мы набрали 5 КП, а рваная Рана вот вот спадет (1-3 секунды предположим) лучше дать лишний коварный удар повторно в пятый КП, и снова обновить рану.
Если же мы набрали 5 КП, рваная рана еще достаточно долго держится (4-5+ секунд), а до истечения мясорубки остается пару секунд, лучше обновить мясорубку.
Потрошение в данном патче не наносит никакого урона, но потребляет слишком много ресурсов, поэтому нам следует использовать его исключительно в случаях, когда у нас всё еще большой таймер на Рваной ране и на мясорубке, а КП достигли 5 очков.
Это изменится в будущих патчах. На данный момент, из-за слишком низкой потребности в Комбат спеке, я и сам снова переключился на Мути-спек, но готов оказывать поддержку по любым вопросам касательно разбойников.
Спасибо!
p.s Возможно у Вас такая ситуация стабильно происходит из-за наличия символа на Коварный удар - этот символ является слишком нестабильным и рандомным, в следствие чего его не следует использовать


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: