Текущее время: 20 апр 2024, 01:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 9 из 20 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 01:47 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Прочтите внимательней моё последнее сообщение в этой теме, а также новости на сайте по поводу обновления фурика :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 02:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Прочтите внимательней моё последнее сообщение в этой теме, а также новости на сайте по поводу обновления фурика :)


Сергей, у меня последняя версия программы v26.11.22.1737. Сейчас еще раз проверил ярость одина на лоу мобах кабанах которые на выходе огримара, мой вар 60 левел. Я нажал таунт, подбегает кабанчик и бот первым скиллом прожал ярость одина. Ярость одина юзается первым скиллом и не под исступлением у меня, а в симе под исступлением... Еще один момент заметил, что на ордынском варе после запуска бота персонаж прожимает 1 раз вихрь, а на варе альянса такого нет... Как это объяснить, бинды одни и те же


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 02:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
Сергей, я понял из-за чего баг. Я использую этот билд https://www.icy-veins.com/wow/fury-warr ... -plus-tips. Проблема в таланте https://www.wowhead.com/ru/spell=394329 ... 0%BD%D0%B0. Именно с этим талантом бот юзает ярость одина первым скиллом и на слабых мобов. С этим талантом *ярость титана* сим юзает одина под исступлением. Если убрать талант *ярость титана*, то проблемы нет. Пожалуйста проверьте этот билд на наличие багов https://www.icy-veins.com/wow/fury-warr ... -plus-tips , может быть есть еще какие то проблемы которые я пока не увидел


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 04:19 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
С талантом вы получаете исступление ДО момента как Ярость Одина нанесла урон (дмг вы не теряете), Ярость Одина с пулла топ 1 абилка по приоритету с талантом, так как другие абилки которые выше в приоритете не доступны для нажатия (crushing blow,казнь), конечно он всегда будет Ярость Одина нажимать 1 абилкой вместе с аватарой и реклой на пулле. Без таланта понятно и приоритет у него меняется. Он будет кабанчиков убивать и на прочем квестинге где мобы умирают за 2 сек, бот просчитывает время до смерти мобов, в зависимости от кол-ва урона которые моб получил и решает поэтому использовать ему абилку или нет. Поэтому с талантом он использует его сразу, а без него слабые мобы получают урон от вас, другими атаками, быстро теряют хп, и бот поэтому и не использует Ярость Одина. Хотите контроль полный над абилкой не биндите его просто, с талантом благо довольно просто его использовать в любой момент времени.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 12:29 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Время до смерти моба - это рассчетная величина, которая рассчитывается на базе нанесенного дамага по довольно простой формуле - нанесенный урон делится на время, в течении которого этот урон наносится. Естественно, что в первые моменты, когда время стремится к нулю ваш рассчетный дпс стремиться к бесконечности. Из-за этого все мобы будут считаться "легкими" и даже на боссах бурсты будут использоваться неверно. Поэтому в первые 2 секунды боя все мобы считаются "тяжелыми". В рейдах и подземельях. где мобов пулите не вы, а танк, время боя начинается раньше, чем вы наносите первый удар, поэтому рассчеты в начале боя получаются более менее точными.

Но в данном случае мне кажется, что ваша проблема надумана - если вы бьете кабанов в стартовой ротации, то тут вообще все равно что и когда используется. Тут вообще о какой-то ротации говоить не приходится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 13:56 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21
Сообщений: 393
MrSergey писал(а):
Время до смерти моба - это рассчетная величина, которая рассчитывается на базе нанесенного дамага по довольно простой формуле - нанесенный урон делится на время, в течении которого этот урон наносится. Естественно, что в первые моменты, когда время стремится к нулю ваш рассчетный дпс стремиться к бесконечности. Из-за этого все мобы будут считаться "легкими" и даже на боссах бурсты будут использоваться неверно. Поэтому в первые 2 секунды боя все мобы считаются "тяжелыми". В рейдах и подземельях. где мобов пулите не вы, а танк, время боя начинается раньше, чем вы наносите первый удар, поэтому рассчеты в начале боя получаются более менее точными.

Но в данном случае мне кажется, что ваша проблема надумана - если вы бьете кабанов в стартовой ротации, то тут вообще все равно что и когда используется. Тут вообще о какой-то ротации говоить не приходится.


Понял, тогда с этим талантом вручную лучше прожимать. Сергей загляните пожалуйста в тему шп


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2022, 22:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Посмотрите по какой причине он не хочет нажимать вихрь в ст при взятом таланте https://www.wowhead.com/spell=388903/storm-of-swords, все билды на 70 лвл для ключей и прочего аое советуют через такой талант играть. А тут кнопка не работает.

Upd: А это даже не в Storm of Swords проблема, Annihilator мешает использовать вихрь в ст ротации, если его убрать то он использует вихрь в ст (конечно без это таланта она превращается в треш полный). Ravager не использует кстати, и у него условие такое:

actions+=/ravager,if=cooldown.avatar.remains<3


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 03:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
C Ravager порядок, я просто наверное когда тестил Аватару не взял, поэтому он и не использовал его. Annihilator и вихрь действительно проблема в ст есть. В ст поменяли условие для actions.single_target+=/crushing_blow,if=talent.wrath_and_fury&buff.enrage.up (добавилось условие на исступление). И еще добавилась мульти таргет ротация в апл (отличие от ст я заметил только что Odyns fury повыше приоритетом, чем ст атаки стал с талантом или без него, а так с виду все тоже самое).

actions.multi_target=recklessness,if=raid_event.adds.in>15|active_enemies>1|target.time_to_die<12
actions.multi_target+=/odyns_fury,if=active_enemies>1&talent.titanic_rage&(!buff.meat_cleaver.up|buff.avatar.up|buff.recklessness.up)
actions.multi_target+=/whirlwind,if=spell_targets.whirlwind>1&talent.improved_whirlwind&!buff.meat_cleaver.up|raid_event.adds.in<2&talent.improved_whirlwind&!buff.meat_cleaver.up
actions.multi_target+=/execute,if=buff.ashen_juggernaut.up&buff.ashen_juggernaut.remains<gcd
actions.multi_target+=/thunderous_roar,if=buff.enrage.up&(spell_targets.whirlwind>1|raid_event.adds.in>15)
actions.multi_target+=/odyns_fury,if=active_enemies>1&buff.enrage.up&raid_event.adds.in>15
actions.multi_target+=/crushing_blow,if=talent.wrath_and_fury&buff.enrage.up
actions.multi_target+=/execute,if=buff.enrage.up
actions.multi_target+=/odyns_fury,if=buff.enrage.up&raid_event.adds.in>15
actions.multi_target+=/rampage,if=buff.recklessness.up|buff.enrage.remains<gcd|(rage>110&talent.overwhelming_rage)|(rage>80&!talent.overwhelming_rage)
actions.multi_target+=/execute
actions.multi_target+=/bloodbath,if=buff.enrage.up&talent.reckless_abandon&!talent.wrath_and_fury
actions.multi_target+=/bloodthirst,if=buff.enrage.down|(talent.annihilator&!buff.recklessness.up)
actions.multi_target+=/onslaught,if=!talent.annihilator&buff.enrage.up|talent.tenderize
actions.multi_target+=/raging_blow,if=charges>1&talent.wrath_and_fury
actions.multi_target+=/crushing_blow,if=charges>1&talent.wrath_and_fury
actions.multi_target+=/bloodbath,if=buff.enrage.down|!talent.wrath_and_fury
actions.multi_target+=/crushing_blow,if=buff.enrage.up&talent.reckless_abandon
actions.multi_target+=/bloodthirst,if=!talent.wrath_and_fury
actions.multi_target+=/raging_blow,if=charges>=1
actions.multi_target+=/rampage
actions.multi_target+=/slam,if=talent.annihilator
actions.multi_target+=/bloodbath
actions.multi_target+=/raging_blow
actions.multi_target+=/crushing_blow
actions.multi_target+=/whirlwind


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 01 дек 2022, 07:50 
В теме

Зарегистрирован: 01 авг 2021, 06:42
Сообщений: 35
Заметил небольшую проблему, Громогласный рык (id 384318) юзается под смерть моба, тогда как остальные кулдауны нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неистовство (Fury)
СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 19:09 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Добавьте такое условие в бота actions.single_target+=/crushing_blow,if=talent.wrath_and_fury&buff.enrage.up (только при исступление), а то иногда в аое ротации нажимать может без исступления абилку.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 9 из 20 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: