Текущее время: 29 мар 2024, 08:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 17:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
С талантом Executioner's Precision, смертельный удар все еще так же привязан к стакам превосходства, это не нужно уже, достаточно просто 2 дебаффов на цели от Executioner's Precision (они так и называются). И на экзекут ротации он с дебаффом от колосса при таланте Test of Might+Executioner's Precision, нажимает только казнь, смертельный удар даже при старых условиях игнорит. Dpr смертельного удара при 2 дебаффах Executioner's Precision выше, чем у казни (а стаки превосходства это бонус просто, если есть хорошо, нет не критично, все равно мортал должен нажимать, как только 2 дебаффа появилось). Ротация простая с талантом, казнь-казнь-смертельный удар (нет ярости на что-то превосходство тогда).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 19:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Кажется я понял... Реньше разделение было такое:

- если целей > 2, то работаем по аое ротации, если меньше, то либо СТ либо экзекут фаза

сейчас вот так сделали:

- если экзекут фаза. то работаем по ротации экзекут фазы. если нет, тогда в зависимости от количества целей.

Судя по всему у вас более 2х целей и программа работает по аое ротации... Поправил, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Esewutiwo.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 21:47 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Не знаю что должно было изменится, но все осталось так же как и было. У вас в коде бота просто такое скорее всего условие есть:

actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd|buff.martial_prowess.stack=2&debuff.executioners_precision.stack=2 (это устарело уже и Martial Prowess, это название таланта кстати а бафф называется Overpower, может конечно переименовали). Это и есть причина того что он не нажимает правильно смертельный удар. Потому что если вручную сделать 2 стака и 2 дебаффа, повесить колосс, снять паузу с бота то он 1 гкд сразу же нажмет смертельный удар. А если будет 1 бафф то не нажмет, а будет использовать казнь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 22:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Поправил, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Adizuwowoxolufa.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 22:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Да вот теперь порядок все.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 03:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Армсу сделали hac профиль (билдя для аое BcEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQKRikkEkkoVSkEAAAAEQkoQCRREQCkEKSECQIhAAAAAAAAgEtEAIE):

actions.hac=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd
actions.hac+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2&(cooldown.bladestorm.remains>15|!talent.bladestorm)
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2&talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=duration*0.3
actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&remains<=gcd&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<duration*0.85
actions.hac+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment&active_enemies>1|target.time_to_die<20
actions.hac+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1
actions.hac+=/colossus_smash
actions.hac+=/thunderous_roar,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/spear_of_bastion,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/bladestorm,if=talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.hac+=/bladestorm,if=active_enemies>1&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>30|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/execute,if=active_enemies<=2&buff.hurricane.up
actions.hac+=/cleave,if=active_enemies>2|buff.merciless_bonegrinder.up&cooldown.mortal_strike.remains>gcd
actions.hac+=/whirlwind,if=active_enemies>2|talent.storm_of_swords&(buff.merciless_bonegrinder.up|buff.hurricane.up)
actions.hac+=/skullsplitter,if=rage<40|talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)
actions.hac+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|talent.dreadnaught&talent.battlelord&active_enemies<=2&rage.pct>70
actions.hac+=/execute,if=buff.sudden_death.react|active_enemies<=2&(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up
actions.hac+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/shockwave,if=active_enemies>2&talent.sonic_boom
actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.dreadnaught&talent.battlelord&rage.pct>70
actions.hac+=/slam,if=active_enemies=1&talent.crushing_force&talent.dreadnaught&talent.battlelord&rage.pct>70
actions.hac+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down|talent.battlelord)|rage<70
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2
actions.hac+=/mortal_strike
actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&dot.rend.remains<duration*0.3
actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1
actions.hac+=/cleave,if=!talent.crushing_force
actions.hac+=/slam,if=talent.crushing_force&rage>30&(talent.fervor_of_battle&active_enemies=1|!talent.fervor_of_battle)
actions.hac+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.hac+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>30
actions.hac+=/wrecking_throw

И поменяли немного условие для превосходства на ст ротации, добавили условие для клива в ст (что бы он его не жал в ст лишний раз без тир бонуса), и вихря c разными аое талантами.

actions.single_target=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.single_target+=/rend,if=remains<=gcd|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<duration*0.85
actions.single_target+=/avatar,if=talent.warlords_torment&rage.pct<33&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)|!talent.warlords_torment&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/warbreaker
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)|talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/skullsplitter,if=talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains>gcd*4&buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&cooldown.colossus_smash.remains>gcd*4)|rage<30
actions.single_target+=/mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd|debuff.executioners_precision.stack=2
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react
actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/rend,if=remains<duration*0.3
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords
actions.single_target+=/overpower,if=debuff.colossus_smash.down&rage.pct<50|rage.pct<25
actions.single_target+=/whirlwind,if=buff.merciless_bonegrinder.up
actions.single_target+=/cleave,if=set_bonus.tier29_2pc&!talent.crushing_force
actions.single_target+=/slam,if=rage>30
actions.single_target+=/wrecking_throw


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 11:49 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Скиньте ссылку где вы эти данные смотрите. В том, что выложено на сайте сима профилей сейчас почему-то нет...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2022, 20:19 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Я просто сим персонажа которым играю через Raidbots делаю, (SimulationCraft аддон что бы control-с control-v)-,в настройках SimC Version ставлю Nightly, после симуляции Stat Weights допустим, Full HTML Report нажимаю, Profile открываю потом, там все есть. А сама прога cимкрафта не сразу обновляется, там пару дней может пройти как появится новая версия,и профиль с ротацией. Raidbots просто монетезирован (тот же SimulationCraft в облаке), туда быстрее стараются залить профили, и там смотреть актуальнее уже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, 15:02 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Skullsplitter c талантом https://www.wowhead.com/spell=386357/tide-of-blood, может использовать с заканчивающемся дебаффом Rend (наверное ярости не хватает Rend обновить, поэтому и использует Skullsplitter), такого впринципе не должно происходить, так как использования Skullsplitter c талантом подразумевает что у нас висит обновленный дебафф Rend (урон зависит от оставшейся длительности от доты). Опенер кривой еще, он 1 гдк нажимает удар колосса, а должен Rend. Вот так советуют в класс дискорде:

ST raid opener with Warlord's Torment, Test of Might, and Tide of Blood talented:
Charge -> Rend -> Avatar + Colossus Smash -> Skullsplitter -> Rend -> Mortal Strike.

Ну и выше еще линковал приоритеты для Hac ротации, а то что сейчас есть в боте не особо актуально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 25 дек 2022, 14:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Когда будет время можете посмотреть апл армса, хотелось бы играть в этом спеке иногда, но его апл особенно на аое, ужасный пока что, и кое что в ст ротации поменялось уже.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 3 из 8 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: