Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 27 янв 2023, 23:22 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
О я смотрю вы сделали бота с новым апл, только не добавили Ignore pain. Добавьте его тоже плз, как в интерфейс, так и в сам апл hac и st для него есть, на экзекуте не используется. Самому не хочется с этой абилкой возится, в симе дает почти 2 к дпс его использования по приоритетам выше (без него просто новая ротация не полноценная), он нужен как дпс кнопка, для траты ярости, при наличии талантов (аnger management, test of might) и наличии дебаффа от колосса в ст, в hac другой приоритет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 10:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Добавил, отправил в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2023, 19:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Да теперь отлично все стало.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 19 фев 2023, 12:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
А можете вернуть в армса бинд для Battle shout, раньше он просто был. И когда умрешь в бою, сразу как вставал, он его ребаффал себе, а теперь ручками приходится делать это.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 03 май 2023, 23:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
В hac ротацию добавили такое условие, для работы с новым тир бонусом, больше изменений нет в армсе.

actions.hac=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2&talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=dot.rend.duration*0.3
actions.hac+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2&(cooldown.bladestorm.remains>15|!talent.bladestorm)
actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&remains<=gcd&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<dot.rend.duration*0.85
actions.hac+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment&active_enemies>1|target.time_to_die<20
actions.hac+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1
actions.hac+=/colossus_smash,cycle_targets=1,if=(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)
actions.hac+=/colossus_smash
actions.hac+=/thunderous_roar,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/spear_of_bastion,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/bladestorm,if=talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.hac+=/bladestorm,if=active_enemies>1&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>30|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/cleave,if=active_enemies>2|!talent.battlelord&buff.merciless_bonegrinder.up&cooldown.mortal_strike.remains>gcd
actions.hac+=/whirlwind,if=active_enemies>2|talent.storm_of_swords&(buff.merciless_bonegrinder.up|buff.hurricane.up)
actions.hac+=/skullsplitter,if=rage<40|talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)
actions.hac+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up&buff.crushing_advance.stack=3,if=set_bonus.tier30_4pc
actions.hac+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&talent.dreadnaught
actions.hac+=/mortal_strike,cycle_targets=1,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|talent.dreadnaught&talent.battlelord&active_enemies<=2
actions.hac+=/execute,cycle_targets=1,if=buff.sudden_death.react|active_enemies<=2&(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up
actions.hac+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/shockwave,if=active_enemies>2&talent.sonic_boom
actions.hac+=/overpower,if=active_enemies=1&(charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord)
actions.hac+=/slam,if=active_enemies=1&!talent.battlelord&rage.pct>70
actions.hac+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down|talent.battlelord)|rage<70
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2
actions.hac+=/mortal_strike
actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&dot.rend.remains<duration*0.3
actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1
actions.hac+=/cleave,if=!talent.crushing_force
actions.hac+=/ignore_pain,if=talent.battlelord&talent.anger_management&rage>30&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)
actions.hac+=/slam,if=talent.crushing_force&rage>30&(talent.fervor_of_battle&active_enemies=1|!talent.fervor_of_battle)
actions.hac+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.hac+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>30
actions.hac+=/wrecking_throw


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 12:17 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Верните плз армсу бинд для боевого крика, раньше был всегда, после реворка в 10.1 пропал из интерфейса бота. Когда умрешь, тебя реснут и он сразу ребаффает себе, у фурика сейчас то есть в наличии.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 16 май 2023, 20:01 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Вернул.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2023, 15:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Обновили апл для армса к новому патчу,c учетом нового тира. Cиним отметил что добавили в ротацию, зеленым что было раньше, но просто приоритеты поменяли. Ignore pain больше не используется в ротации, и кнопка в интерфейсе бота для него теперь тоже не нужна. Hac ротацию не меняли, можно не смотреть туда даже, строчку с Ignore pain только убрать.

actions.execute=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&!talent.bloodletting&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12
actions.execute+=/avatar,if=cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|target.time_to_die<20
actions.execute+=/warbreaker
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/execute,if=buff.sudden_death.react&dot.deep_wounds.remains
actions.execute+=/skullsplitter,if=(talent.test_of_might&rage.pct<=30)|(!talent.test_of_might&(debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains>5)&rage.pct<=30)
actions.execute+=/thunderous_roar,if=(talent.test_of_might&rage<40)|(!talent.test_of_might&(buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up)&rage<70)

actions.execute+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up
actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>2&dot.deep_wounds.remains<gcd
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&debuff.colossus_smash.remains<=gcd
actions.execute+=/overpower,if=rage<40&buff.martial_prowess.stack<2

actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/bladestorm

actions.hac=execute,if=buff.juggernaut.up&buff.juggernaut.remains<gcd
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2&talent.thunder_clap&talent.blood_and_thunder&talent.rend&dot.rend.remains<=dot.rend.duration*0.3
actions.hac+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2&(cooldown.bladestorm.remains>15|!talent.bladestorm)
actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&remains<=gcd&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<dot.rend.duration*0.85
actions.hac+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15|talent.blademasters_torment&active_enemies>1|target.time_to_die<20
actions.hac+=/warbreaker,if=raid_event.adds.in>22|active_enemies>1
actions.hac+=/colossus_smash,cycle_targets=1,if=(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)
actions.hac+=/colossus_smash
actions.hac+=/thunderous_roar,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/spear_of_bastion,if=(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/bladestorm,if=talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.hac+=/bladestorm,if=active_enemies>1&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)&raid_event.adds.in>30|active_enemies>1&dot.deep_wounds.remains
actions.hac+=/cleave,if=active_enemies>2|!talent.battlelord&buff.merciless_bonegrinder.up&cooldown.mortal_strike.remains>gcd
actions.hac+=/whirlwind,if=active_enemies>2|talent.storm_of_swords&(buff.merciless_bonegrinder.up|buff.hurricane.up)
actions.hac+=/skullsplitter,if=rage<40|talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)
actions.hac+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up&buff.crushing_advance.stack=3,if=set_bonus.tier30_4pc
actions.hac+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&talent.dreadnaught
actions.hac+=/mortal_strike,cycle_targets=1,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd|talent.dreadnaught&talent.battlelord&active_enemies<=2
actions.hac+=/execute,cycle_targets=1,if=buff.sudden_death.react|active_enemies<=2&(target.health.pct<20|talent.massacre&target.health.pct<35)|buff.sweeping_strikes.up
actions.hac+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15
actions.hac+=/shockwave,if=active_enemies>2&talent.sonic_boom
actions.hac+=/overpower,if=active_enemies=1&(charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord)
actions.hac+=/slam,if=active_enemies=1&!talent.battlelord&rage.pct>70
actions.hac+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down|talent.battlelord)|rage<70
actions.hac+=/thunder_clap,if=active_enemies>2
actions.hac+=/mortal_strike
actions.hac+=/rend,if=active_enemies=1&dot.rend.remains<duration*0.3
actions.hac+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords|talent.fervor_of_battle&active_enemies>1
actions.hac+=/cleave,if=!talent.crushing_force
actions.hac+=/ignore_pain,if=talent.battlelord&talent.anger_management&rage>30&(target.health.pct>20|talent.massacre&target.health.pct>35)
actions.hac+=/slam,if=talent.crushing_force&rage>30&(talent.fervor_of_battle&active_enemies=1|!talent.fervor_of_battle)
actions.hac+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.hac+=/bladestorm,if=raid_event.adds.in>30
actions.hac+=/wrecking_throw

actions.single_target=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/thunder_clap,if=!dot.rend.remains
actions.single_target+=/avatar,if=talent.warlords_torment&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)|!talent.warlords_torment&(cooldown.colossus_smash.ready|debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|cooldown.warbreaker.remains<=gcd
actions.single_target+=/warbreaker
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/skullsplitter,if=!talent.test_of_might&dot.deep_wounds.remains&(debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains>3)
actions.single_target+=/skullsplitter,if=talent.test_of_might&dot.deep_wounds.remains

actions.single_target+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|debuff.colossus_smash.up|debuff.colossus_smash.up|cooldown.colossus_smash.remains<3|buff.avatar.up
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.test_of_might&rage.pct>80&debuff.colossus_smash.up
actions.single_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&!talent.tide_of_blood
actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)|talent.unhinged&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)
actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.storm_of_swords&talent.test_of_might&cooldown.colossus_smash.remains>gcd*7
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&!talent.battlelord&(debuff.colossus_smash.down|rage.pct<25)|talent.battlelord
actions.single_target+=/slam,if=(talent.crushing_force&debuff.colossus_smash.up&rage>=60&talent.test_of_might|talent.improved_slam)&(!talent.fervor_of_battle|talent.fervor_of_battle&active_enemies=1)
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle&active_enemies>1
actions.single_target+=/slam,if=(talent.crushing_force|!talent.crushing_force&rage>=30)&(!talent.fervor_of_battle|talent.fervor_of_battle&active_enemies=1)
actions.single_target+=/thunder_clap,if=talent.battlelord&talent.blood_and_thunder
actions.single_target+=/overpower,if=debuff.colossus_smash.down&rage.pct<50&!talent.battlelord|rage.pct<25
actions.single_target+=/whirlwind,if=!talent.storm_of_swords
actions.single_target+=/cleave,if=set_bonus.tier29_2pc&!talent.crushing_force
actions.single_target+=/bladestorm
actions.single_target+=/cleave
actions.single_target+=/wrecking_throw
actions.single_target+=/rend,if=!talent.crushing_force&remains<duration*0.3


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2023, 14:57 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Актуализировал, просьба протестить - http://www.bimsbot.com/maxtests/Linonexoyekud.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2023, 17:43 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Сейчас не протестить будет, так как на лайве еще нет изменений с птр и тира нового. Ну если только сделаете что бы на птр клиенте работал, тогда можно, аналагично с фури спеком.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 6 из 8 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: