Текущее время: 29 мар 2024, 01:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2022, 17:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Mejohoyib.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2022, 19:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Стало лучше гораздо, но у меня все равно частенько в ротации вихрь простаивал без кд, потому что требования к нему по ярости 70, а он потратит 30 на смертельный удар и потом ему долго накапливать, может вообще смертельный удар, мощный удар, казнь без размашистых ударов не стоит нажимать, так мне кажется даже лучше будет, выше приоритет на бесплатные атаки превосходство или проковая казнь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2022, 22:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Сделал засол перед готовностью вихря, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Evolerupohesuya.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 01:05 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Не засол не помогает, ему ярости все равно не хватает что бы регулярно нажимать вихрь по кд. Но помогло то что бинд но мортал и мощный убрал, и он начал наконец нажимать вихрь по кд так как ярость на другие филлер абилки не тратил, немнжко тупил конечно когда нажимал размашистые, но дпс был даже выше чем с биндами на абилках. Видать в таком аое билде и правда не нужно нажимать абилки типо смертельного удара и прочее, только по каким то условиям которые без сима не понять.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 12:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Не совсем понял ваш комментарий... В последней тестовой я сделал использование абилок, расходующих рагу, только сли до готовности вихря более 5 сек, если менее, то они используютсят олько если раги более 70. это обеспечивает использование вихря если не по кд, то почти по кд.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, 13:17 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Ну под размашистыми ударами он не соблюдает это условие, и дает смертельный удар по кд. Вообще 5 сек мало для засола, это 2 авто атаки=64 максимум ярости накопит за это время, а в большинстве случаев меньше. Я бы вообще попробовал версию где в аое ротации использования смертельного удара (каждый использованный мортал, это потенциальная потеря урона от клива, так как он еще жрет заряд от превосходства) или другие тратящих ярость ст способностей сведено к минимуму, так лучше будет я думаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2022, 13:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
Обновили апл для армса, из изменений талант Fervor of Battle работает только при 2 целях, на ст не берется теперь, часть апл учитывает эти изменения добавлено наличие условий в ротации на больше чем 1 цель. Изменили поэтому условия для использования превосходства в апл, баффнули Executioner's Precision, перебалансили урон казни и смертельного удара. Теперь последний используется с талантом по другому приоритету, без необходимости наличия стаков от превосходства. Для Skullsplitter обновили еще условия. И по мелочи Sonic Boom добавился, раньше не видел его.

actions.execute=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12
actions.execute+=/avatar,if=gcd.remains=0|target.time_to_die<20
actions.execute+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up
actions.execute+=/warbreaker
actions.execute+=/colossus_smash
actions.execute+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up
actions.execute+=/kyrian_spear,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up
actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd
actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>1&dot.deep_wounds.remains<gcd
actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<40
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd
actions.execute+=/rend,if=remains<duration*0.3&debuff.colossus_smash.down
actions.execute+=/execute
actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom
actions.execute+=/overpower
actions.execute+=/bladestorm

actions.single_target=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1
actions.single_target+=/rend,if=remains<=gcd|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<duration*0.85
actions.single_target+=/avatar,if=gcd.remains=0
actions.single_target+=/warbreaker
actions.single_target+=/colossus_smash
actions.single_target+=/thunderous_roar,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up
actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up
actions.single_target+=/kyrian_spear,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up
actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)|debuff.colossus_smash.up&talent.unhinged
actions.single_target+=/skullsplitter,if=talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)|rage<40
actions.single_target+=/mortal_strike,if=runeforge.enduring_blow|runeforge.battlelord|dot.deep_wounds.remains<=gcd|debuff.executioners_precision.stack=2
actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react
actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled
actions.single_target+=/whirlwind,if=spell_targets.whirlwind>1&buff.merciless_bonegrinder.up
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down)
actions.single_target+=/mortal_strike
actions.single_target+=/rend,if=remains<duration*0.3
actions.single_target+=/cleave
actions.single_target+=/overpower,if=rage<70&debuff.colossus_smash.down|rage<30
actions.single_target+=/slam,if=!talent.fervor_of_battle.enabled|spell_targets.whirlwind=1
actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle.enabled&spell_targets.whirlwind>1
actions.single_target+=/wrecking_throw


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 16:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Смотрю там еще раз все поменяли... Актуализировал, поправил опциональность рассекателя черепов, просьба протестить - http://www.bimsbot.com/maxtests/Rajidubufimerav.zip


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2022, 20:42 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 265
На экзекут фазе нажимает смертельный удар по кд, даже без таланта Executioner's Precision, а должен только при 2 стаках дебаффа или для обновления Deep wounds.

actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd

Есть такое условие в скобках:

actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down)

Без таланта Dreadnaught просто он правильно нажимает ротацию в дебафф колосса и с талантом Test of Might, приоритет у него на абилки которые тратят ярость, а overpower нажимает только когда нет ярости. А с талантом он просто нажимает overpower по высокому приоритету без учета того что сейчаст есть дебафф колосса и у нас взят талант Test of Might. Если я правильно понял условие, то он даже с 2 зарядами так же должен исполнять ротацию в момент наличия дебаффа и взятого таланта (игнорируя полностью overpower, если есть ярость на абилки).

А еще у армса так же включается аое ротация если по тебе свой же тринкет начинает урон наносить.

Бил еще ст манекен в аое билде, и понял что он вихрь клинков не нажимает в ст ротации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2022, 14:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Да, дйствительно были недосмотры с морталом и талантами. Поправил, сделал отслеживание целей как у фурика, отправил в релиз.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: