BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Огонь (Fire)
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=12256
Страница 5 из 7

Автор:  Angry_Duck [ 18 май 2023, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

MrSergey писал(а):
http://www.bimsbot.com/maxtests/Fowopihuhivan.zip - тут убрал не проковый пирик под комбустом. Пропробуйте. Так же хочу вас попросить сделать сравнительный 3х минутный замер дпс на соло манекене этой версии и предыдущей тестовой и показать тут результаты.

Ок, только наверно уже завтра.
Сегодня рейд.

Автор:  Angry_Duck [ 19 май 2023, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

MrSergey писал(а):
http://www.bimsbot.com/maxtests/Fowopihuhivan.zip - тут убрал не проковый пирик под комбустом. Пропробуйте. Так же хочу вас попросить сделать сравнительный 3х минутный замер дпс на соло манекене этой версии и предыдущей тестовой и показать тут результаты.

Пока сегодня гонял разные комбинации заметил ряд сильных ошибок на мой взгля.
1. Когда происходит прок благословения солнечного короля и надо делать хард каст пиробласта, но при этом нет прока пироклазма, то глыба не кастуется вообще. Она кастуется только если есть прок пироклазма.
2. Когда происходит прок полосы везения, чтобы перевести ее в разогрев и получить прок инстант каста пиробласта, надо чтобы скастовался огненный взрыв, а это почему-то происходить не всегда, даже когда огненных взрывов 3/3. По какому алгоритму он их применяет я так и не понял.
3. Примерно тоже происходит Переходящей силой. Огненных взрывов нет, камбуста нет, но переходящая сила не кастуется.
Записал ролик, где это все видно.
https://drive.google.com/file/d/1fHWFNj ... share_link

Исходя из этого замеры дпс не корректы, ибо это чисто рендом. если все проки совпадают и активирует все камбусы, то одни цифры. Если проки не совпадают, кабуст не активирует и цифры сильно ниже.

Автор:  MrSergey [ 19 май 2023, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

1 - для корректного теста на манекенах надо убирать талант Поджигатель - если у цели более 90% жизней, то в комбусте, как отдельном, так и от королей, смысла нет - у вас и так все критует, поэтому профитно сливать только пироклазм.
2 - скорее всего программа начинает копить заряды под откатывающийся комбуст. Более точно надо смотреть на видео с проблемой.
3 - возможно в этот момент есть баф от руны

P.s. Скачайте уже себе Bandicam для записи видео...

Автор:  Angry_Duck [ 19 май 2023, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

MrSergey писал(а):
1 - для корректного теста на манекенах надо убирать талант Поджигатель - если у цели более 90% жизней, то в комбусте, как отдельном, так и от королей, смысла нет - у вас и так все критует, поэтому профитно сливать только пироклазм.
2 - скорее всего программа начинает копить заряды под откатывающийся комбуст. Более точно надо смотреть на видео с проблемой.
3 - возможно в этот момент есть баф от руны

P.s. Скачайте уже себе Bandicam для записи видео...


Не хочется персонаж палить всем, я специально снимал только кусок. У меня есть другое предложение, можем выбрать время чтобы и Вам и мне было удобно. Я могу дать anydesk, созвониться в дискорде и совместно пройтись по всем проблемным местам. Сразу протестировать все что необходимо. Обсудить все настройки и т.п.

Автор:  MrSergey [ 19 май 2023, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

В Bandicam вы можете выбирать область для записи.

Удаленка не подходит - я просматриваю видео покадрово, это позволяет проанализировать полностью все - длительность всех бафов, дебафов, время до отката способностей и т.д. В режиме реального времени этого сделать невозможно. Да и в данном случае в этом нет большого смысла - программа уже переделана, с моей стороны я проблем не вижу. Если вы видите - опишите и приложите видео, если нет, то отправлю последнюю тестовую в релиз.

Автор:  Angry_Duck [ 19 май 2023, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

MrSergey писал(а):
В Bandicam вы можете выбирать область для записи.

Удаленка не подходит - я просматриваю видео покадрово, это позволяет проанализировать полностью все - длительность всех бафов, дебафов, время до отката способностей и т.д. В режиме реального времени этого сделать невозможно. Да и в данном случае в этом нет большого смысла - программа уже переделана, с моей стороны я проблем не вижу. Если вы видите - опишите и приложите видео, если нет, то отправлю последнюю тестовую в релиз.


Хорошо.
Я протестирую в реальных условиях в ключах, рейде. И отпишусь. Маникен все-таки полную картину не дает понять.

Автор:  Dozer13 [ 17 июн 2023, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

Господа-знатоки нужна ваша помощь. Дайте мне совет или скажите может я что не так делаю. Суть такова : как нужно правильно запускать ротацию что б фаер не стоял в простое с начала боя ? Мне приходится прожимать вручную какой нибудь скилл что бы дать старт ротации так сказать . И то же самое с Возгоранием (макрос я на него сделал как указано в примечании программы) : прожимаешь его и надо давать каст мгновенного скила что б не простаивала ротация пока действует бурст. Вот такая вот у меня ситуация.

Автор:  MrSergey [ 17 июн 2023, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

Все программы работают тоько если персонаж находится в режиме боя. Сделано для того,ч тобы программа не пыталась атаковать всех, кого вы просто хотите взять в цель.

В реальном бою, а не на манекене, проблем быть не должно - если хоть 1 член группы находится в бою, то вся группа или рейд так же входят в бой.

Автор:  mindgames [ 17 июл 2023, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

вопрос снят

Автор:  MrSergey [ 18 июл 2023, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Огонь (Fire)

Запишите видео с неправильной работой, проанализирую. На видео покажите окно программы чтобы было видно ваши настройки, а так же таланты в игре.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/