BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Стрельба (Marksmanship) http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=116&t=12261 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Sten [ 03 фев 2023, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
2 пункт подтверждаю, есть такое. |
Автор: | MrSergey [ 03 фев 2023, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Весьма странно т.к. изменения минимальные... Актуализировал, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Nuxikivoh.zip |
Автор: | Mr_Bombastiq [ 04 фев 2023, 22:44 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) | ||||
MrSergey писал(а): Весьма странно т.к. изменения минимальные... Актуализировал, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Nuxikivoh.zip Добрый день, при попытке запустить эту версию бота вылезают ошибки. При запуске актуальной сборки всё чисто
|
Автор: | Sten [ 05 фев 2023, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Сергей, при каких условиях используется Живость? После последней обновы очень редко прожимается, хотя ХП почти на нуле. Можно добавить чтобы самому выбирать на сколько % ХП прожимать живость? |
Автор: | Sten [ 05 фев 2023, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Mr_Bombastiq писал(а): MrSergey писал(а): Весьма странно т.к. изменения минимальные... Актуализировал, пробуйте - http://www.bimsbot.com/maxtests/Nuxikivoh.zip Добрый день, при попытке запустить эту версию бота вылезают ошибки. При запуске актуальной сборки всё чисто Аналогичная проблема. |
Автор: | MrSergey [ 05 фев 2023, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Mr_Bombastiq, спасибо. Попробуйте плз как будет здесь - http://www.bimsbot.com/maxtests/Akerefizo.zip На живость условие такое как и раньше было - (MyHealthPercent < 60 or PetExist and PetHealthPercent < 30) |
Автор: | teranik2 [ 05 фев 2023, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Проверил на манекенах. Бот все равно жмет Залп по время наличия бафа от беглого огня (т.е. и так уже идет рикошет и можно просто прожать прицельный, быстрая, прицельный, ну или что по откату доступно и не жать залп, чисто чтобы получить баф коварные выстрелы (для рикошета). Про живость, чисто мое мнение: сейчас многие берут талант Омолаживающий ветер, которые дает 20% отхила к живости за 8 сек. При 60% прожиме получается оверхил, тем более что и хил начинает хилить. Я бы поставил 50% или даже 45%. |
Автор: | MrSergey [ 07 фев 2023, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) |
Есть возможность видео записать чтобы я мог его проанализировать? Залп в аое используется не только для точных выстрелов, вот еще 2 условия на него (они с более низким приоритетом идут, но все равно): (not TrickShotsBuff or (PreciseShotsBuff or BulletstormBuffCount == 10) and Focus > 65) и вот такое с минимальный приоритетом: Focus > 55 and isUsableSpell("Multi-Shot") Но в любом случае после залпа должно хватать фокуса на прицельный. Так что надо видео смотреть и анализировать что у вас там не так. Ну и собственно интересует вопрос сравнения - последняя тестовая стала лучше / хуже / без изменений относительно релизной? |
Автор: | FRATER1234 [ 15 май 2023, 01:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Стрельба (Marksmanship) | ||
здравствуйте MrSergey. Можно АОЕ ротацию немного подлатать ? Бот во время Беглый огонь использует способность Залп. Но у нас во время Беглый огонь 6 сек работают бесплатные Коварные выстрелы. Нам не нужно их активировать во время Беглый огонь. Плюс есть возможность добавить опенеры ? для СТ и для АОЕ ? Спасибо
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |