BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Бой (Combat)
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=118&t=12264
Страница 7 из 9

Автор:  Rupor61 [ 05 дек 2023, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

Присоединяюсь к проблеме. От себя добавлю бросок костей должен обновляться в бою независимо от расстояния до цели. Так же желательно чтобы он обновлялся вне боя в подземельях, если на персонаже уже есть эффект от броска костей.

Автор:  Hozain [ 05 дек 2023, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

Между боями можно в незаметности самому макросом жать кости + адреналин, потом мясорубку.
Хотелось бы что бы кости чуть заранее обновлялись в бою. Не от расстояния, а именно от бафов.
Сергей, может быть такое что кости не обновляются и успевают спасть из-за пинга?

Автор:  Ulthar [ 06 дек 2023, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

Hozain писал(а):
Между боями можно в незаметности самому макросом жать кости + адреналин, потом мясорубку.
Хотелось бы что бы кости чуть заранее обновлялись в бою. Не от расстояния, а именно от бафов.
Сергей, может быть такое что кости не обновляются и успевают спасть из-за пинга?


Очень вряд ли из за пинга. :ugeek:
Бот нажимает кнопки только по гкд, не заметил что бы он спамил их пока идет гкд. Так же он проверяет баффы на персонаже, не смотрел правда он проверяет сам бафф есть/нет, или прям смотрит таймер. Плохие кости иногда реролит заранее, тогда то и сет срабатывает. 8-)

Автор:  Hozain [ 07 дек 2023, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

Ulthar писал(а):
Hozain писал(а):
Между боями можно в незаметности самому макросом жать кости + адреналин, потом мясорубку.
Хотелось бы что бы кости чуть заранее обновлялись в бою. Не от расстояния, а именно от бафов.
Сергей, может быть такое что кости не обновляются и успевают спасть из-за пинга?


Очень вряд ли из за пинга. :ugeek:
Бот нажимает кнопки только по гкд, не заметил что бы он спамил их пока идет гкд. Так же он проверяет баффы на персонаже, не смотрел правда он проверяет сам бафф есть/нет, или прям смотрит таймер. Плохие кости иногда реролит заранее, тогда то и сет срабатывает. 8-)

Значит по старой логике рерола все таки работает? В кир билде или со взяты талантом череда убийств вообще плохо обновляет, даёт спадать костями постоянно. В хо билде меньше, но так же бывает.

Автор:  Hozain [ 27 дек 2023, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

Сергей, возможно ли сделать условие, что бы при проке дерзости прожималась способность ID 430023 (https://www.wowhead.com/ru/spell=430023/), это дает около 2% оверола и фиксит проблемы с рагой, баг (фича) свзяан с тем, что проковый Внезапный удар может ударить 3 раза и дает 6 стаков на пистолет (вместо 3 стандартных).
Идея с реализацией приходит в голову пока только одна - дополнительный бинд, с этим ID.

Автор:  Hozain [ 04 янв 2024, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

@MrSergey

Автор:  MrSergey [ 05 янв 2024, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

Так так сейчас и сделано... Единственное, что у вас должен быть взят талант Скрытая возможность

Автор:  Hozain [ 06 янв 2024, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

MrSergey писал(а):
Так так сейчас и сделано... Единственное, что у вас должен быть взят талант Скрытая возможность

Я проверил, при проке он жмет ID 8676. не ту абилку, что меняется. Перепроверьте пожалуйста.

Автор:  MrSergey [ 07 янв 2024, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

А между ними действительно есть разница?

Автор:  Hozain [ 08 янв 2024, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бой (Combat)

MrSergey писал(а):
А между ними действительно есть разница?

Да, действительно есть разница, я даже предложил как можно реализовать. Выше всё описано было, как работает на что влияет и почему.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/