|
Автор |
Сообщение |
Elektrozxc
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 30 янв 2023, 00:23 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 19:35 Сообщений: 5
|
Слабоватые цифры относительно других мутиков, предполагаю, что после обновления нужно актуализировать ротацию по симу. Вот билд, который использую BMQAAWulQAmRd/c4Iy2r7VOUFINJSCiQJBAAAAAAQSAkIAAAAAAAUIJOQJJkkkkWKJikQCRiFE
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 30 янв 2023, 16:41 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15946 Откуда: Запорожье
|
А есть какие-то более конкретные замечания? Что по вашему мнению программа отрабатывает неправильно? Смотрю код - вроде все как в гайдах, единственное, что можно поменять рваную рану и гарроту местами по приоритету, но я не думаю, что это на что-то сильно повлияет.
|
|
|
|
|
Elektrozxc
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 30 янв 2023, 19:24 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 19:35 Сообщений: 5
|
Ну я сравнил с рогой из своего статика, у него метка смерти намного больше дамажит за бой, мб проблема в её использовании вовремя.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 30 янв 2023, 21:35 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15946 Откуда: Запорожье
|
Точно Метка смерти? Она же просто дает 5 кп и не дамажит никого...
|
|
|
|
|
Elektrozxc
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 01 фев 2023, 14:01 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 19:35 Сообщений: 5
|
|
|
|
|
Elektrozxc
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 20 фев 2023, 15:31 |
Зарегистрирован: 13 дек 2022, 19:35 Сообщений: 5
|
Гаррота перевешивается слишком рано, помоему на 6 секунде, хотелось бы где-то на 3 не раньше. Не всегда использует исчезновение+гарроту под знак смерти и из-за этого тайминги кдшек сбиваются, поэтому хотелось бы добавить условие, чтобы бот отдавал предпочтение подождать кд этих способностей, а потом использовал Знак смерти>исчезновение>Гаррота, чем сбить тайминг и использовать их вразнаброд. Также использовал Пускание крови по откату, перед использованием Знак смерти, иначе ускорится и сам Знак смерти.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 27 фев 2023, 16:26 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15946 Откуда: Запорожье
|
1 - у гарроты время действия 18 секунд, следовательно время перевешивания без потерь за счет пандемии 18 * 0,3 = 6 секунд. Вроде все правильно. 2 и 3 перепроверю, спасибо.
|
|
|
|
|
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 08 ноя 2023, 20:08 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
|
|
|
|
Socrethar
|
Заголовок сообщения: Re: Ликвидация (Assassination) Добавлено: 17 ноя 2023, 19:45 |
Зарегистрирован: 11 окт 2023, 01:50 Сообщений: 1
|
Без танца теней не будет правильной ротации , плюс не совсем понятно на счет прока "слепой зоны" , могу ли я оставить в программе амбуш и расправу на один бинд? Если использовать макрос no stance - расправа , инвиз - амбуш
|
|
|
|
|
|
|