Текущее время: 28 мар 2024, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замечания и предлоджения по боту.
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 19:01 
В теме

Зарегистрирован: 08 фев 2018, 23:48
Сообщений: 12
Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по работе бота и было бы очень здорово увидеть это в планах на будущее по обновлению бота.

1. После смерти и воскрешения бот не считает нужным проверить "а не порали мне подлечиться" и просто продлжает фарм. Так как дохнет он чаще всего в сложном месте - это очень часто приводут тупо к зацыкливанию. Воскресс, вернулся, побежал, сдох и тп пока вещи в красные не превращаются.

2. Посадка на маунта. Толи я что то сделал не так толи это реально не работает. Указываю 100, 200 и тп в графе посадка на маунта но он все равно вызывает маунта чтобы пробежаться 20-40 метров. Или моба убил, садиться на маунта и проходит метров 10 исобирает траву. Бывает вообще - подбежал собирать траву, моб сагрился и начал атаковать, бот моба мочит, лутает и садиться на маунта!! после чего сразу с него в тает и собирает траву которую и остановился изначально собрать. Это все излишнее палево перед другими игроками.

3.Дергание в погоне за ретирующимися мобами. Есть мобы, которые начинают убегать если у них мало здоровья. Бот начинает их дергаясь догонять. Ну я понимаю что он пытается вернуть расстояние до цели, прописанное в поле "атака цели". Мое предложение - если режим "догоняния" то пусть догоняет до 0 метров жертву и начинает опять догонять когда жерта уходит далее чем 3.8 метров(то что прописанно в поле "атака цели") опять.

4. MaxDPS.
4.1 Может это касается не всех классов но. Воин защита - не использует перехват совсем. Не знаю это только у меня или так оно и есть. Я ожидал от этого увидеть что то в духе нападать на цель если она далее стольки то метров. Короче когда бот фармит я ожидаю что он перехватом будет кидаться к выбранной цели как только она попала в выбранную цель и расстояние до нее необходимое в абилке.
4.2 Нет в MaxDPS так же у воина защита "Героический бросок". Если тебя обездвижили и убегают (мобы наги так бывает делают) то это придало бы большей "человечности" боту если бы он начал в догонку подкидывать эту абилку и сорвался в перехвате как только закончилось действие обездвиживания.
Собствевнно в НЕ MaxDPS режиме у меня так и было настроено - бот набегал на моба и пулял в него "Героический бросок" потом сразу почти спускался к нему в "перехвате". Очень неплохая связка как для иммитирования человка за рулем.
4.3 Опять таки воин защита. У него есть такая отличная абилка как "ударная волна" и MaxDPS ее активно использует. Абилка хороша тем что сбивает каст моба. Это клево но он ее кидает когда попало в основном. Можно поменять логику так что: юзать "ударная волна" только в случае если а)цель кастует И б) зуботычина еще не восстановилась. На мой взгляд это более рациоально! Как думаете?

5. Есть ли шанс увидеть что то в духе "расширенный режим" для системы боя в режиме НЕ максдпс. Это по типу нажать кнопочку и открылось окно где для каждой абилки есть масса настроек. Например расстояние не только ближе которого использовать но и ДАЛЬШЕ которого. Чтобы можно было указать например что с 10 до 30 метров используй с такой то КД. Потом добавить условий, например юзать абилку ТОЛЬКО если мобов рядом более заданного числа. Так же хотелось бы иметь опцию выбирать использование абилки ЕСЛИ МОБ КАСТУЕТ, чтобы можно было настроить когда кидать всяког рода зуботычины.
Такого рода опции я встречал в других ботах. Не помню название но было это для Аион или как там эта игра называлась(называется? я хз живая ли она еще). Это было реально удобно. Можно было настроить очень гибко поведение бота в зависимости от ситуации в которую он попадал. Тоже касается и абилок у воинов которые способны добивать моба если у них НР опустилось 20 или менее %.
В общем тут можно много придумать как и что. Возможно создание такого расширенного режима? Потому что максдпс не всегда тоже устраивает, как минимум там не все абилки есть.

6. Бот не пишет в лог что он выключился по такой то причине. Например если задать через сколько ему выклбчаться то он просто закроет игру и бота и все - в логи тишина. Короче что то типа более вербозного режима )

Вот пока так.
Очень бы хотелось ответ получить.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: