Текущее время: 29 мар 2024, 01:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 08:17 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Я даун или в текущей версии ботя для пираток легиона 7.3.5 нету раздела "бафы"?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 10:11 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Нету.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 17:10 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Ок, как сделать так, что бы кастеры не били с оружия цель, а только кастовали спелы, даже когда цель стоит в плотную?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2018, 19:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Никак не сделать. Чем оно вам мешает? На каст спелов оно абсолютно не влияет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 11:05 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Мешает тем, что палево. Я конкретно покупал бота для фарма рарников и сундуков на аргусе на пиратках легиона)

Спасибо что читаете форум и сообщения!

В идеале бы конечно, добавить функционала полезного.

1) В редакторе маршрута ввести опции: Выделяем нужный отрезок маршрута и ставим галочку "Не вступать в бой на этой части маршрута" это сверхнужная опция для фарма. Сократит затрачиваемое время на фарм маршрута в несколько раз. Т.к. сейчас бот следуя по маршруту атакует каждую цель, которая на него напала, в следствии чего тратит очень много времени, вместо того, что бы просто бежать по маршруту, а атакующие мобы отъивейдятся. Конкретные цифры - мой маршрут бот может пробежать за 20 минут, так пишет встроенный калькулятор, но по факту бежит 2 часа, т.к. постоянно слезает с маунта что бы бить напавших на него мобов.

2) В редакторе маршрута добавить опцию "Задержаться на этой точке или на этом отрезке маршрута на...(кол-во секунд) " Для чего это надо, т.к. при фарме рарников или сундуков, частая ситуация, когда ты прибежал, а рарника нету, или лежит труп, рес рарника 1минута 30 секунд. Было бы просто идеально поставить на точке маршрута, где ресается рарник или сундук паузу на это время, бот бы спокойно дождался реса и побежал дальше.

3) Баги пираток - бывает мобы падают в текстуру, бить их нельзя, бот в этом случае пытается его атаковать бесконечно. Надо бы во вкладке реакции добавить пункт по аналогии с длительным застреванием - "длительная невозможность атаковать цель" что бы бот скидывал таргет и бежал дальше.

4) Ну и раздел бафы бы добавить тоже не помешало)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 11:29 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Вот что бы типа такого получалось, красным выделил куски маршрута, где мне не надо вступать в бой, где можно просто бежать. А желтые - места рарников и сундуков, где мне надо что бы был бой.
Вот так просто я бы мог выделить нужные мне участки маршрута, и проходить его за 30 минут, а не 3 часа)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 11:31 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Чета фотка не залилась. Вот на хостинг кинул.
https://ibb.co/c4u9Kq


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 12:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Когда вы просто нажимаете ПКМ на мобе, ваш персонаж начинает пытаться его бить оружием - это обычный, стандартный функционал игры. Бот делает аналогично. В чем палево то?

По поводу функции игнорирования мобов на маршруте - врядли будет реализовано - реализация этого функционала весьма трудоемкий процесс, а боты для пираток не особо востребованы...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 16:22 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Ну я играю магом,я не нажимаю ПКМ при атаке мобов, я нажимаю касты)

А по поводу функции, это же не только для пиратки надо, на БФА такой же фарм рарников и сундуков как и на легионе, по тому же принципу.

Да даже если просто мобов фармить, допустим на небольшом круговом участке, куда профитнее и быстрее пробежать маршрут, спулить всех мобов, а потом в 1 точке стать и убить весь пак. А не бить по 1 мобу постоянно))

Может не в редакторе эту функцию реализовывать, а допустим доп галочку в самом боте, по аналогии с галочкой "СП" когда лутаются только мобы из списка. Пускай и бить будет только мобов из списка. Если так проще реализовать.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: