Текущее время: 28 мар 2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 10:56 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Вчера купил бота, записываю маршрут для фарма сундуков на расколотом берегу, но столкнулся с багом.
1) Если в сундуке лежит 2 и более вещей, лут которых надо подтверждать, то игра и бот зависает, либо бот начинает бегать вокруг сундука и пытаться снова его открыть, пока не зависнет игра, буд-то пропадает интернет. Через секунд 10 отпускает если нажать стоп. Потом выскакивает ошибка адднона sendall или как там его.
Своими руками фиксится как-то? Возможно на автокликер поставить макрос на подтверждение лута?

2) Так же касательно записи маршрутов, почему нельзя выбрать сразу несколько способов передвижения? (Плаванье,бег,полет) Т.к. маршрут сложный, приходится и проплыть и зайти в пещеру и залететь на скалы. Если ставлю флай маунт и бипы каждые 4точки, то в некоторых моментах бот двигается как эпилептик, а при записи этого же маршрута с рекомендуемым бипом 20точек, он просто врезается в стены по кд и ничего не делает в половине мест), средний вариант в 10точек тоже очень не точный.

3) Нет ли возможности записи моих действий полностью? Грубо говоря - где надо я бежал, где пришлось -плыл, или летел.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 11:13 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
4) Еще 1 баг или недоработка: при подлете к некоторым сундукам ( цель-маршрут я ставил 6) бот не лутает сундук по причине того, что он не слазит с маунта. Т.е. при попытке лутануть сундук выдает сообщение - вы находитесь на средстве передвижения.

5) При записи маршрута я с 3его раза специально делал лишние телодвижения, что бы бот мог правильно облететь всякие выступы, скалы, препятствия, но вместо следования по моим точным координатам в записи, он пытается срезать путь сквозь скалы)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 11:45 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
6) На некоторые сундуки подлетает точно, но даже не пытается их лутануть, просто разворачивается и летит дальше. Название сундука есть в списке лутаемых объектов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 13:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
О какой версии бота идёт речь?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 16:13 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Для пираток легиона BIMSbot для 7.3.5 26365


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 14:16 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Попытался открыть ботом 4 сундука находящихся в воде на расколотом берегу - ни один не открыл, хотя я записывал маршрут точно на сундуки. Возможно стоящие в воде предметы не открывает? Которые не просто водичкой покрыты, а находятся на дне моря.

Так же есть 2 вопроса по оптимизации использования:

1) Можно ли как-то настроить, что бы бот бежал по маршруту игнорируя мобов которые его начинают бить в процессе бега, а уже по достижении точки с сундуком, перед лутом, бот бы убивал атакующие его цели?

2) В некоторых местах, когда записывался пеший маршрут, приходилось спрыгивать со скал, при воспроизведении маршрута ботом, он в этих местах падения записал точки, а повторить их прохождение не может и застревает. Можно ли добавить в настройки взаимодействия пунк "Следовать к следующей точке маршрута при застревании или не достижении текущей"?

А так, в целом, очень полезная и рабочая штука ваш бот, очень благодарен и ни сколько не жалею что купил!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:29 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
С забагиванием лута разобрался - конфликтует с аддоном Easyloot, отключил его, стало все подтверждать нормально.
С сундуками которые тоже не лутались разобрался, поставил побольше значение Маршрут-цель.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 21:56 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
Подскажите,столкнулся с необходимостью ждать респавна рарника для зафармливания его по записанному маршруту. Т.е. бот прибегает, а рарника либо нету, либо он мертв, бот разворачивается и бежит дальше, а мне надо сделать чтобы он ждал реса, благо рес 1-2 минуты. Что можно сделать?

Так же как сделать так, что бы при беге по маршруту, бот не спрыгивал с маунта и не убивал каждого напавшего на него моба?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:20 
В теме

Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:15
Сообщений: 20
И как отключить автоатаку у кастеров? Что бы не бил посохом мобов)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зависание игры при подтверждении лута
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 22:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Запишите маршрут из одной точки для фарма рарника.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: