Текущее время: 29 мар 2024, 01:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неприятная недоработка (для мили)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 16:08 
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:00
Сообщений: 4
Когда моб убегает в панике, бот его преследует. Но стоит мобу выйти из зоны мили атаки, бот останавливается и стоит, пытаясь ударить моба, о чем свидетельствуют надписи о "Большом расстоянии". Если моб стреляющий то после возвращения, после паники, он убивает чара с расстояния.

Пробовал поставить в используемые абилки и стрельбу из ружья и перехват и героический бросок, бот их не использует. Так как расстояние атаки стоит 3,8 то бот даже не пытается использовать абилку для которй я ставлю расстояние 8-10-15 метров.

Очевидно относится только к мили.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неприятная недоработка (для мили)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 10:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Цитата:
Когда моб убегает в панике, бот его преследует.

Собственно преследование и идет когда моб выходит из зоны мили атаки, поэтому первое предложение противоречит вот этому:
Цитата:
Но стоит мобу выйти из зоны мили атаки, бот останавливается и стоит


Если моб убегает за расстояние "Цель - Маршрут", то бот просто снимает его с цели и бежит дальше по маршруту...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неприятная недоработка (для мили)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:00 
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:00
Сообщений: 4
правильно, бот преследует моба. но бывают моменты, например бот пытается ударить абилкой в этот момент моб выходит из зоны мили, абилка прерывается и бот останавливается, таргет не снимается, и пытается атаковать моба. моб побегал, побегал и вернулся. стоит и стреляет в чара с расстояния, бот никак на это не реагирует. но стоит только снять цель руками, бот оживает и бежит моба добивать.
вчера на фарме чара убили таким образом 4 раза, потом уже сидел наблюдал что происходит и видел, то что я описал выше, неоднократно.


Последний раз редактировалось gustav 01 авг 2010, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неприятная недоработка (для мили)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:03 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
Цитата:
Вышла версия 1.08, в которой:
- добавил бег с кладбища в случае смерти;
- добавил звуковое оповещение при заполненности сумок;
- пофиксил баг со сбором травы - теперь она собирается;
- пофиксил использование питья у друидов - теперь это не приводит к ошибке;
- милишники теперь используют свои абилки не только в остановленном состоянии, но и на бегу (дальнобойные абилки теперь будут использоваться и с расстояния, а не только из мили зоны);
- кнопку лечения теперь могут использовать все классы.


В новой версии проблема с убегающими мобами осталась?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неприятная недоработка (для мили)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:06 
Новичок

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 16:00
Сообщений: 4
ringill писал(а):
Цитата:
В новой версии проблема с убегающими мобами осталась?

новую версию еще не пробовал, пост был вчера.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: