BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Кружение вокруг точки приземления http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4066 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | nrw [ 24 окт 2012, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Кружение вокруг точки приземления |
При рыбалке из лунок иногда начинает бесконечно кружить вокруг места приземления. Пробовал увеличивать радиус приземления до 3 метров - не помогло. Какой вообще разумный радиус ставить или проблема не в этом? Вообще большой радиус приземления чреват попаданием в вводу, как я понимаю. |
Автор: | zverik2008 [ 24 окт 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
Подтверждаю. Иногда случается, и не только при рыбалке. Вероятно, в "области видимости" сразу 2 моба/лунки в противоположных концах и бот определяет, к какой точке лететь. |
Автор: | nrw [ 24 окт 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
Заметил что при рыбалке он начинает кружить, в случае если места посадки нет в базе данных. Добавляешь его руками и кружить в этом месте перестает. Кстати база мест посадки глобальная на всех пользователей или локальная? |
Автор: | Motorylo [ 24 окт 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
А есть какая-то база приземлений? Я думал, тут торжество ИИ - меши, полигоны, вычислительная геометрия. |
Автор: | nrw [ 24 окт 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
Motorylo писал(а): А есть какая-то база приземлений? Я думал, тут торжество ИИ - меши, полигоны, вычислительная геометрия. Как я понимаю алгоритм смешанный. Если нет инфы о ближайшей точке приземления, то бот ищет ее сам и как ни странно почти всегда находит правильно. |
Автор: | MrSergey [ 24 окт 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
Да, алгоритм смешанный, база глобальная. Возможно кружение связано с долгой подгрузкой файлов поверхностей с сервера т.к. они сейчас не с сайта, а с файлообменника грузятся. Попробуйте сделать так - открываете визуальный редактор маршрутов, загружаете в него маршрут для рыбалки, нажимаете на кнопку Оптимизировать. Редактор загрузит с файлообменника файлы поверхностей для всего маршрута и боту потом не придется этого делать в процессе работы. Оптимизированный маршрут сохранять не надо. |
Автор: | nrw [ 24 окт 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
MrSergey писал(а): Да, алгоритм смешанный, база глобальная. Возможно кружение связано с долгой подгрузкой файлов поверхностей с сервера т.к. они сейчас не с сайта, а с файлообменника грузятся. Попробуйте сделать так - открываете визуальный редактор маршрутов, загружаете в него маршрут для рыбалки, нажимаете на кнопку Оптимизировать. Редактор загрузит с файлообменника файлы поверхностей для всего маршрута и боту потом не придется этого делать в процессе работы. Оптимизированный маршрут сохранять не надо. Файлы поверхностей, это *.mzz? Сделал оптимизацию - даты файлов не поменялись, т.е. они уже есть и с сервера обновления видимо не было. А это значит что проблема не в загрузке поверхностей. |
Автор: | MrSergey [ 24 окт 2012, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
Да, это mzz. Попробуйте удалить папку Maps из папки с ботом и после этого оптимизировать, возможно там битые файлы остались со времен ддоса сайта. Еще одно - попробуйте увеличить расстояние цель маршрут. |
Автор: | nrw [ 24 окт 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
MrSergey писал(а): Да, это mzz. Попробуйте удалить папку Maps из папки с ботом и после этого оптимизировать, возможно там битые файлы остались со времен ддоса сайта. Еще одно - попробуйте увеличить расстояние цель маршрут. Все это сделано, карты скачались, но не помогает. Одно ясно точно - кружение идет только при отсутствии точки приземления в базе. |
Автор: | MrSergey [ 24 окт 2012, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кружение вокруг точки приземления |
Отключил для теста загрузку точек посадки, бот не кружится, приземляется четко. Тестировал в северной тернистой долине. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |