Текущее время: 25 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: версия бота - v1.11 от 06.08.10
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Само-хил бота нужно исправить, после убийства мобов бот пытается одхилится но не может так как сбивает хил сбором лута и так повторяется пока весь лут не соберёт. Затем начинает хилится нормально но тоже светит свою работу крутясь несколько оборотов вокруг своей оси, что не есть гут в плане скрытности работы. :?

теперь тема для версия бота - v1.11 от 06.08.10


Последний раз редактировалось karobas 12 авг 2010, 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Хорошо, посмотрю


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 09:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Выходит вот такое сообщение о ошибке после гибели персонажа:
Цитата:
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.IO.FileNotFoundException: Убедитесь, что в указанном месте есть звуковой файл.
Имя файла: "bags.wav"
в System.Media.SoundPlayer.Load()
в EboBot.MyHero.T1pobDZXi(String )
в EboBot.MyHero.ВернутьсяВТаверну()
в EboBot.Form1.Orf8bVUTY(Object , EventArgs )
в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
далее загруженные модули сборки...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 10:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
После смерти? Этот файл должен воспроизводиться при заполнении сумок, собственно так он и воспроизводится...

Не могу понять причину, по которой у некоторых людей не находятся звуковые файлы... У вас случаем не сборки аля "Zver" и т.д. стоят?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 11:51 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Вообще то и сумки тоже были полны до отказа.
На счёт ОС, действительно подтверждаю, сборка одна из серии "аля Зверь"...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 13:44 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
В локации "Ледяная корона" путь с кладбища не работает.
После смерти бежит по заденому наземному пути до пути фарма и тупо стоит на месте.
К примеру "Борейской тундре" записанный путь с кладбища работает бес проблем. :geek:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 15:22 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Наткнулся на баг игры вов, при попадание на таковой бот впадает ступор.
Баг заключается в том что иногда один из мобов респется за текстурой, то есть под под землёй. Наткнувшись на такого моба и выбрав его для цели атаки бот просто стоит на месте (наблюдал такое рас пять, так что довольно часто встречается) пытаясь ударить, выходить надпись что то типа "цель вне зоны удара" Через некоторое время (минуту где то) набегают мобы отреспевшиеся и бют бота а он стоит упёршись в своего недоступного для удара моба. Помогает нажатие в ручную один рас кнопки "Tab" происходит смена цели и собирательный робот весело бежит дальше по маршруту.
Что интересно, бегая самостоятельно поймать для атаки такого подземного моба очень трудно но можно если точно знать где его ловить :ugeek:
Если есть возможность то наверно следует сделать способ выхода из такого ступора, так как если вовремя не нажать в ручную "Tab" бот просто умирает забитый насмерть мстительными мобами. :?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 15:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
ок, поправим


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 12:51 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:15
Сообщений: 133
Вот! а я думаю что за нафиг! прихожу бот дохлый. Смотрю журнал боя - его мобы били, а он стоял втыкал...



_________________
Твоя умирать
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 13:05 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Yobobo писал(а):
Вот! а я думаю что за нафиг! прихожу бот дохлый. Смотрю журнал боя - его мобы били, а он стоял втыкал...

С учетом того, что за свои полтора года ботоводства я не натыкался на добавленных в список мобов под текстурами, то я думаю, что у вас проблемма в чем-то другом.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: