Текущее время: 19 апр 2024, 13:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 13:10 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:15
Сообщений: 133
Возможно все дело в месте фарма:Р Где-то есть подземные мобы где-то нет



_________________
Твоя умирать
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:10 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
MrSergey писал(а):
Yobobo писал(а):
Вот! а я думаю что за нафиг! прихожу бот дохлый. Смотрю журнал боя - его мобы били, а он стоял втыкал...

С учетом того, что за свои полтора года ботоводства я не натыкался на добавленных в список мобов под текстурами, то я думаю, что у вас проблемма в чем-то другом.

Если мои сведения вызывают сомнения единственное что я могу предоставить это скринны чистого поля с упёртым в подземного моба бота, и через некоторое время как отреспятся вокруг мобов бющего героя, который на них не как не рягирует, ну и если успею скрин тушки трупика. (всё это если ещё рас попаду на такой момент)
Был бы признателен если бы дали ссылку на разблокированную прогу (типа фрапса) для снятия экранного мини мувика чтоб хотяб было на что ссылаться, так как не всегда получается правильно оценить причины проблеммы. :geek:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 16:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Karobas, я не о вас говорил... Мой пост был адресован Yobobo. То, что перс у вас умер из-за этого совсем не означает что это является причиной смерти у всех подряд.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: версия бота - v1.10 от 05.08.10
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 17:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Мои извинения за не понимание.
Всегда рад помочь в тестах и описаниях найденных проблем.
Так же очень признателен за скорость реакции на так сказать найденные проблемы... ;)
Есть предложение немного доработать тактику ближнего боя.
Так как часто бывает так что мобы агрятся со спины, нанося очень большой ущерб, луче бы поступать как в этом делает обычно танк когда управляет им человек.
Два варианта:
1) Шаг вперед и разворот на сто восемьдесят градусов.
2) Или просто делается один шаг назад.
Этим достигается то что все мобы атакуют спереди.
Возможно есть и другие более эффективные выходы из состояния когда куча мобов атакуют со спины а бот спокойно ковыряет одного моба не как не реагируя на это.

+ Добавлено
Считаю необходимо доработать программу в плане скрытности работы (очевидности) бота.
Есть пару идей.
1) поддержка загрузки нескольких разных путей на одной местности, чтоб была ротация.
2) Скрывать процесс работы бота в системе генерирую каждый рас новое имя для запускающего файла. (так как клиент вов сканит каждый рас запущенные процессы на компе игрока)
3) Поддержка проверки (детекции) на близость других игроков и выход на некоторое время в меню загрузки героя.
Одним словом что то страшновато юзать стало бота, как бы не начались проблемы
Осторожность и скрытность прежде всего...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: