Мои извинения за не понимание.
Всегда рад помочь в тестах и описаниях найденных проблем.
Так же очень признателен за скорость реакции на так сказать найденные проблемы...
Есть предложение немного доработать тактику ближнего боя. Так как часто бывает так что мобы агрятся со спины, нанося очень большой ущерб, луче бы поступать как в этом делает обычно танк когда управляет им человек.
Два варианта: 1) Шаг вперед и разворот на сто восемьдесят градусов.
2) Или просто делается один шаг назад.
Этим достигается то что все мобы атакуют спереди.
Возможно есть и другие более эффективные выходы из состояния когда куча мобов атакуют со спины а бот спокойно ковыряет одного моба не как не реагируя на это.
+ ДобавленоСчитаю необходимо доработать программу в плане скрытности работы (очевидности) бота.
Есть пару идей.
1) поддержка загрузки нескольких разных путей на одной местности, чтоб была ротация.
2) Скрывать процесс работы бота в системе генерирую каждый рас новое имя для запускающего файла. (так как клиент вов сканит каждый рас запущенные процессы на компе игрока)
3) Поддержка проверки (детекции) на близость других игроков и выход на некоторое время в меню загрузки героя.
Одним словом что то страшновато юзать стало бота, как бы не начались проблемы
Осторожность и скрытность прежде всего...