BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Преодоление препятствий
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5
Страница 1 из 1

Автор:  Akella [ 10 июл 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Преодоление препятствий

Часто уперайется в дерево или скалу и стоит прыгает, хотелось-бы чтоб он влево вправо пытался двигаться и преодолевать препятсвия.

Автор:  Akella [ 10 июл 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

Часто случается, когда бот просто стоит в простое (наверное думает куда пойти :lol: ), хотелось чтобы такого небыло.

Автор:  Akella [ 10 июл 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

Неприятный баг заключается в том, что если бот далеко отходит от своего пути, пытается вернуться не в обратном направлении, а фиг знает как далеко отходя от прописанного пути в последствии застривает.

Автор:  MrSergey [ 10 июл 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути. Будем думать как сделать подругому. Если будут какие-то идеи - с радостью выслушаем. Сначала хотели сделать бег вправо или влево, но потом подумали, что если слева будет стена и бот ее будет пытаться оббегать слева, то ничего хорошего с этого не выйдет.

На данный момент советую пока что прописывать расстояние путь - цель не такое большое дабы бот не отбегал далеко от заданного пути.

Автор:  SvirBambr [ 11 июл 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

Переодически, если рядом нет мобов, впадает в ступор.
Пока руками не подведешь к следующему мобу, так и будет стоять.

Автор:  MrSergey [ 11 июл 2010, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

SvirBambr, у вас рдд или мили класс?

Автор:  Akella [ 12 июл 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

Предложения по преодолению ботом препятствий.
Вот что использовали другие создатели ботов.
1. Знаю что Glider - бот, читал карты WoW и на основании этого преодолевал препятствия, а также имел свойство к самообучению где застревал он старался не лазить туда.
2. Знаю что Mimic - бот, чтобы обойти препятствие просто отходит вправо, а если не получилось обойти, то влево - поочерёдно меняя направление и прыгая.

Мое предложение заключается в следующем, думаю что альтернативным вариантом будет возвращение бота на место фарма по тем координатам по которым он попал в проблемную область, т.е. записывал отклонения от маршрута и если застрял возвращался по ним на место фарма.

Автор:  ringill [ 01 авг 2010, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

Цитата:
На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути.

Возможно так оно и есть, если поблизости нет мобов или трупов незалутаных. Если за углом стоит моб или лежит труп моба, а перед персом препятствие, то перс никогда не станет возвращаться на предыдущую точку пути а будет увлеченно упираться в препятствие. То же самое и в режиме боя.

Автор:  MrSergey [ 01 авг 2010, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Преодоление препятствий

Я подумаю как решить данную проблему. На данный момент если за 3 прыжка не удалось выбраться из препятствия, то цель, к которой был бег ставится в игнор и перс ее не воспринимает до того, как не будет взаимодействия с другой целью.

Вобщем буду думать как побороть данную неприятность. Пока что просто делайте более грамотные маршруты и не завышайт расстояния Цель- Маршрут - всех мобов не убить, так тчо лучше чуть дольше бегать, но никуда не врезаться, чем стремиться бегать за мобами в радиусе всей карты :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/