Текущее время: 29 мар 2024, 03:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 12:35 
В теме

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16
Сообщений: 17
Часто уперайется в дерево или скалу и стоит прыгает, хотелось-бы чтоб он влево вправо пытался двигаться и преодолевать препятсвия.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 14:49 
В теме

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16
Сообщений: 17
Часто случается, когда бот просто стоит в простое (наверное думает куда пойти :lol: ), хотелось чтобы такого небыло.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 14:59 
В теме

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16
Сообщений: 17
Неприятный баг заключается в том, что если бот далеко отходит от своего пути, пытается вернуться не в обратном направлении, а фиг знает как далеко отходя от прописанного пути в последствии застривает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 20:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути. Будем думать как сделать подругому. Если будут какие-то идеи - с радостью выслушаем. Сначала хотели сделать бег вправо или влево, но потом подумали, что если слева будет стена и бот ее будет пытаться оббегать слева, то ничего хорошего с этого не выйдет.

На данный момент советую пока что прописывать расстояние путь - цель не такое большое дабы бот не отбегал далеко от заданного пути.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 16:55 
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:53
Сообщений: 8
Переодически, если рядом нет мобов, впадает в ступор.
Пока руками не подведешь к следующему мобу, так и будет стоять.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 19:06 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
SvirBambr, у вас рдд или мили класс?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:19 
В теме

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16
Сообщений: 17
Предложения по преодолению ботом препятствий.
Вот что использовали другие создатели ботов.
1. Знаю что Glider - бот, читал карты WoW и на основании этого преодолевал препятствия, а также имел свойство к самообучению где застревал он старался не лазить туда.
2. Знаю что Mimic - бот, чтобы обойти препятствие просто отходит вправо, а если не получилось обойти, то влево - поочерёдно меняя направление и прыгая.

Мое предложение заключается в следующем, думаю что альтернативным вариантом будет возвращение бота на место фарма по тем координатам по которым он попал в проблемную область, т.е. записывал отклонения от маршрута и если застрял возвращался по ним на место фарма.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:14 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
Цитата:
На данный момент бот пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, при неудаче он бежит на предыдущую точку пути.

Возможно так оно и есть, если поблизости нет мобов или трупов незалутаных. Если за углом стоит моб или лежит труп моба, а перед персом препятствие, то перс никогда не станет возвращаться на предыдущую точку пути а будет увлеченно упираться в препятствие. То же самое и в режиме боя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Преодоление препятствий
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Я подумаю как решить данную проблему. На данный момент если за 3 прыжка не удалось выбраться из препятствия, то цель, к которой был бег ставится в игнор и перс ее не воспринимает до того, как не будет взаимодействия с другой целью.

Вобщем буду думать как побороть данную неприятность. Пока что просто делайте более грамотные маршруты и не завышайт расстояния Цель- Маршрут - всех мобов не убить, так тчо лучше чуть дольше бегать, но никуда не врезаться, чем стремиться бегать за мобами в радиусе всей карты :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: