Текущее время: 23 апр 2024, 10:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наземный транспорт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 16:58 
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:53
Сообщений: 8
При отсутствии в радиусе мобов и лежащем рядом трупе пытается одновременно снять шкуру и сесть на маунта.
В результате чего шкуру не лутает, залезает на маунта и впадает в ступор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземный транспорт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
На данный момент был обнаружен глюк с рдд классами - перс просто останавливается и смотрит в одну сторону. Т.к. мы играем милишниками, то тестилось все на них, у милишников данных проблем нет. Если вдруг перс сел на маунта до того, как снял коду, то потом он слазит с маунта, сдирает кожу и опять садиться на маунта.

Вобщем проблемма ясна, будем смотреть в каком месте недоработка.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземный транспорт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:43 
Новичок

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:53
Сообщений: 8
Да, рдд.
Играю хантом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземный транспорт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:55 
В теме

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16
Сообщений: 17
И я играю хантом, бьет мобов и бегает нормально. Бага вот в чем. Когда бот добигает до конца пути пытается вернуться в начало наиболее сакращенным путем - напрямую иной раз через скалы деревья или еще какие нибуть препятствия, увидев моба убивает его, затем разворачивается добигает до конца пути и опять пытается вернуться в начало пути и так бесконца (в начальную точку ему еще никода не удовалось вернуться). Хотелось бы чтобы он обратно возвращался по тому же пути и не менял траекторию после убийства моба на пути назад.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземный транспорт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 18:07 
В теме

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16
Сообщений: 17
MrSergey писал(а):
На данный момент был обнаружен глюк с рдд классами - перс просто останавливается и смотрит в одну сторону. Т.к. мы играем милишниками, то тестилось все на них, у милишников данных проблем нет.
Вобщем проблемма ясна, будем смотреть в каком месте недоработка.

Если я не ошибаюсь бага исправляется так, нада выбор цели и атака цели выставить одинаково, тогда он нормально атакует.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземный транспорт
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 19:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Akella писал(а):
И я играю хантом, бьет мобов и бегает нормально. Бага вот в чем. Когда бот добигает до конца пути пытается вернуться в начало наиболее сакращенным путем - напрямую иной раз через скалы деревья или еще какие нибуть препятствия, увидев моба убивает его, затем разворачивается добигает до конца пути и опять пытается вернуться в начало пути и так бесконца (в начальную точку ему еще никода не удовалось вернуться). Хотелось бы чтобы он обратно возвращался по тому же пути и не менял траекторию после убийства моба на пути назад.

Пока что бот поддерживает только круговой путь, т.е. при достижении конечной точки пути бот следующей точкой принимает первую. Путь надо записывать круговой - возвращаться при записи в точку с которой начал движение.
После убийства моба бот бежит к ближайшей от перса точке пути т.е. если путь не круговой, то к ближайшей точке прямого пути. как добегает к ближайшей бежит к следующей.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наземный транспорт
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:06 
В теме

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 19:16
Сообщений: 17
Собрал все Баги в кучу.

1. Переодически, если рядом нет мобов, впадает в ступор.Пока руками не подведешь к следующему мобу, так и будет стоять.

2. Редко но бывает, убивает моба встаёт возле него и долго стоит. Не дропает его и шкурку не снимает, а просто стоит пока моб не пропадет.

3. Бывает добигает до конца пути и опять стоит в простое.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: