Текущее время: 24 апр 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 18:24 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
1. Или я туплю, или весьма сложно понять что делать милишному друиду. Где биндить вход в форму?
Мысль: Допустим я биндю на "1" (тоже что и в форме кошки "атака") но тогда бот не жмет "1" в обычной форме
2. Все про того же друида милишника, как юзать лечение?
Мысль: Допустим если я хочу похилиться и пишу в стоимость лечения "340" тогда он будет думать что маны нехватает (ибо сейчас у него енергия). А если прописать 10, то он случайно может просадить всю ману и впасть в ступор, пытаясь похилиться если маны будет нехватать на каст.
3. Бот периодически впадает в ступор - Исправлено
4. При выборе отурытия/сохранения профиля всегда открывается диск "С". - Исправлено
5. Список мобов не сохраняется после закрытия программы - Исправлено
6. Минут через 20 ближе к концу маршрута (маршрут длинный) выскакивает ошибка и бот перестает шевелится. Весьма неприятно - Исправлено
7. Бот странно реагирует на свертівание окна бота. Может стоять тупить - сворачиваешь и он начинает работать нормально, разворачиваешь - тупит. А иногда наоборот. Тоесть свернуть/развернуть сильно влияет на работу бота. Опять же если следить за всем, то можно его таким способом "раздуплить", а сдругой стороні если злоупотреблять то вообще не будет работать. - Исправлено
8. Не всегда сдирает кожу с мобов, бывает что бросает тушку. А иногда бывает "спохватывается" уже метров через 15 и пытается полутать с дистанции, получается весьма длительный тупняк - Исправлено
9. Бот тупит если моб выше или ниже чем персонаж по координате "z" (высота), причем тупит веьсма длительно, не менее минуты. Тупить перестал, но цель теперь вообще не видит. Повышается шанс быть обнаруженным. Ведь посмотрев со стороны, можно удивиться, зачем бежать хз куда, если рядом нужный моб стоит?
10. Теперь бот регулярно начниает возвращаться по маршруту назад, так и не добравшись до финальной точки, выходит сильно много беготни по уже очищенным местам. ошибка избегается, если не делать мест пересечения маршрута
11. При использовании в маршруте мест в стиле "пещера" или "дом", бот сходит через время с ума и идет гулять по всему миру
12. Иногда персонаж начинает крутиться или стоять на месте, незнаю насколько долго, но пока не сдвинешь вручную, ничего не меняется - Исправлено
13. Если бот решил убивать моба, а того "перехватил" другой игрок и лут уже не ваш, то бот на минуту впадает в ступор. - Исправлено
14. Когда бот выбирает цель за преградой, он меняет цель на соседнюю, но если вторая цель оказалась так же за преградой, то он возвращается к первой, получается зацикливание
Мысль: Может быть возможно сделать так, чтобы цели попадали в некий "черный список" если к ним нельзя добраться, а после первого удачного убийства, этот список обнулялся?
15. Если бот уперся в преграду, но при прыжке его координаты немного сдвигаются, а при падении он опять упирается, то смена точки маршрута не происходит, и он зацикливается.
16. Бывает если в процессе фарма рядом обнаруживаешь руду, и если вручную подвести бота к руде (при включенном боте) то после подбирания руды (это делает уже бот), бот впадает в ступор, и умирает от первого моба.
17. Иногда бот перестает пользовать в бою заклинания, и бьет автоатакой до смерти моба или персонажа. Но если все таки умирает моб, то со следующей целью бой идет нормально.


Последний раз редактировалось ammitana 22 июл 2010, 10:37, всего редактировалось 15 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Насчет друидов подумаю что можно сделать, если честно то пока что сам в раздумьях, насчет сохранения списка мобов - сделаю чтобы мобы сохранялись в файл профиля и загружались из него (будет работать только в зарегистрированной версии).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:21 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
добавил 6 пункт

Насчет формы, сделал пока ход конем...
в обычной форме поставил на кнопочку форму, в стиле "бафф" с кд 20 сек. а в форме кошки на этой кнопке ничего нету...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:25 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
ammitana писал(а):
6. Минут через 20 ближе к концу маршрута (маршрут длинный) выскакивает ошибка и бот перестает шевелится. Весьма неприятно

Данным вопросом сейчас занимается Icen, мы уже догадываемся из-за чего возникает данная проблемма, сейчас реализовываем и будем тестировать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 20:52 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
7-й и 8-й :)

По поводу лечения друидом прописал "хилку" вместо еды, чтобы не проверял наличие маны/енергии


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:41 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
MrSergey писал(а):
ammitana писал(а):
6. Минут через 20 ближе к концу маршрута (маршрут длинный) выскакивает ошибка и бот перестает шевелится. Весьма неприятно

Данным вопросом сейчас занимается Icen, мы уже догадываемся из-за чего возникает данная проблемма, сейчас реализовываем и будем тестировать.


Не знаю, будет ли это полезным замечанием, но судя по всему эта ошибка возникает когда бот почему-то вспоминает про точки маршрута из старого файла(сделал вывод из того что он бежит к первой точке другого маршрута) и на пол пути его клинит.

П.С. Более полу часа еще ниразу не проработал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:45 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
У меня встречный вопрос - а зачем загружать по 200 маршрутов?) Загрузил 1 маршрут, выбрал мобов для битья и нажаль Начать. Больше ничего не требуется


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 23:31 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
MrSergey писал(а):
У меня встречный вопрос - а зачем загружать по 200 маршрутов?) Загрузил 1 маршрут, выбрал мобов для битья и нажаль Начать. Больше ничего не требуется


Первый проложенный маршрут оказался не так "богат" мобами, решил в другом месте поковыряться... Всего 3 разных пробы... Чтобы работало, надо с первого раза все правильно сделать?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 01:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
На данный момент лучше перезапускать бота при загрузке нового маршрута.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:20 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
9-й


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: