Текущее время: 23 апр 2024, 12:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 23:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
На данный момент бот воспринимает только тех мобов, которые находятся не выше/ниже 8 метров от перса. впринципе можно поставить поменьше, или вообще сделаем настраиваемым параметром.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:07 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
добавились 10-13 пункты ;-)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
ammitana писал(а):
добавились 10-13 пункты ;-)

10 - Если между первой и последней точками маршрута более 100 метров, то маршрут считается линейным, иначе круговым. Я так понимаю, что вы имеете ввиду бег только по одному из колец "восьмерки" пути после кила мобов. На данный момент после убийства моба бот ищет ближайшую точку из всего пути, поэтому действительно может принять за ближайшую ту, по которой только что бежал. Это будет вскоре поправлено, пока что просто не делайте "восьмерочные" маршруты;
11 - в закрытых помещениях действительно не тестил, поэтому проверю;
12 и 13 - за 4 месяца разработки и тестирования бота ниразу не было такого, поэтому с фиксом скорее всего будут проблеммы, ибо сложно чинить то, чего не видно ((


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 10:38 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
ап и новые пункты 14-17
в принципе там в основном по мелочи, но все же.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 12:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
14. Сейчас примерно так и сделано, но при убийстве, а просто при смене цели. подумаю над тем, чтобы подобная цель была не одна, а несколько
15. Посмотрим, проверим, поправим
16. Вроде как в версии 1.07 это было поправлено, или может я чего-то недопонял в описаном...
17. Тут все просто. Встречается это у мили классов. Расстояние атаки цели - 4 метра, расстояние использования абилки - 3,9 - моб находится дальше действия абилки если сам не подойдет ближе. В последей версии я уже поставил расстояние по умолчанию не 4, а 3,8 метра, но у вас скорее всего из профиля загружается 4. Просто поменяйте на 3,8 и все будет нормально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 15:37 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
MrSergey писал(а):
16. Вроде как в версии 1.07 это было поправлено, или может я чего-то недопонял в описаном...


Может поправлнено если специально фармить руду, а у меня стоит режим фарма монстров, и вот иногда поглядывая на окно ВОВа, я допустим обнаруживаю рядом залежи золота, включаю окно ВОВа, и насильно (сквозь сопротивления бота) подвожу его к руде. И вот после того как он обнаруживает рядом с собой золото и выкапывает его, впадает в ступор (через раз). Вернуть бота в нормальное русло, можно только убив вручную кого нибудь...

П.С. Возможно в режиме фарма монстров, он ожидает что руда должна умереть, и ждет чтобы полутать её? :))

П.С.С. Хочу уточнить, что бот не пытается копать в режиме боя, просто он перестает что либо делать после выкапывания. Как будто становится на паузу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:24 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:22
Сообщений: 324
Еще одна проблема, при фарме руды, если она находиться на небольшой возвышенности то он начинает возле неё прыгать и ни чего не может сделать, но стоит мне самому навести на эту руду мышкой и соответственно нажать на правую кнопочку то он её соберет, можно ли увеличить радиус или расстояние для фарма? чтоб хоть какой то запас был а не только в плотную собирать можно было



_________________
лучше ничего не сказать, чем сказать ничего
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 14:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15993
Откуда: Запорожье
Подумаю что с этим сделать, пока что записывайте маршрут фарма так, чтобы бот не упирался в бугры с той стороны, с которой на них нельзя забежать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список замеченных багов
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 06:09 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:22
Сообщений: 324
на эти бугры хоть с какой стороны подбегай не заберется) так что пока обхожу их подальше что он к ним не лез вообще



_________________
лучше ничего не сказать, чем сказать ничего
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: