Текущее время: 28 мар 2024, 21:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:03 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Сообщений: 16
при воздушном режиме фарма бот периодически впадает в тупняк на определенных точках маршрута.
наворачивает круги туда сюда вокруг одной точки. при этом ни мобов ни ресурсов рядом нет. не знаю точно
с какой версии это появилось но до ноября точно все было в порядке.

дополнение:
сначала я думал что возможно это тупняк между конечной и начальной точкой маршрута, но это оказалось не так.
тупняк возникает в произвольных местах. бот начинает летать от одной точки маршрута к другой туда сюда плавно разворачиваясь.
при этом невозможно менять чтото в профиле - реакции никакой.
если руками атаковать моба, а затем снова продолжить ботить, он снова возвращается к точке тупняка и не лутает даже моба.
иногда, но опять же не всегда помогает только если по новой приаттачить бота и по новой его стартануть. но это не вариант.

фармить стало нереально! просьба как можно скорее пофиксить!!!

ЗЫ: ранее, профиль работал как часы. причем несколько лет. дело тут не в профиле.


Последний раз редактировалось goodwin 28 ноя 2016, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! кругали на воздушном маршруте. +дополнение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 18:09 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Сообщений: 16
суть походу в том что происходит какая-то беда с запоминанием последнего убитого моба или собранной ноды.
бот моба убил, полетел. но возвращается обратно к тому же мобу которого только что убил а его то нет уже.
и так зацикливается, ибо проверок на такой случай никаких нет. аналогично с нодами.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 16:59 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Сообщений: 16
все верно. беда именно связана с запоминанием последней собранной ноды.
единстивенное что помогает в этом случае, когда уже пошло зацикливание это если бота в ручную поставить к другой ноде.
тогда он ее собирает и летит далее по маршруту как ни в чем не бывало. до следующего тупняка такого же.

как можно скорее просьба пофиксить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Речь идет о боте для офы? Что за траву/руду вы фармите?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:38 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Сообщений: 16
MrSergey писал(а):
Речь идет о боте для офы? Что за траву/руду вы фармите?

да речь идет о боте для офф. любой старый не легион контент. воздушный режим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:42 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Посмотрите плз как при этом меняются данные на вкладке Редактор + сколько по времени он может так кружить? (больше минуты или нет)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:56 
В теме

Зарегистрирован: 17 окт 2015, 14:13
Сообщений: 16
MrSergey писал(а):
Посмотрите плз как при этом меняются данные на вкладке Редактор + сколько по времени он может так кружить? (больше минуты или нет)

ну суть же бага я походу выяснил. следовательно он так будет кружить ровно до того момента когда снова зареспаунится та нода из-за которой его зацикливает.
точно не проверял, ибо это адское палево. но я уверен в этом.

на вкладке редактор не меняется значение "точка пути". и он летает туда сюда. вперед, назад. ждет ноду которой нет)
естественно более минуты. даже более 10ти )

"до цели" остается 10 и он поворачивает назад. пролетает где-то 500-1000 и все по новой. при этом если рядом есть другие ноды - он их игнорит.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 06:35 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 13:35
Сообщений: 20
Баг существует по сей день, происходит произвольно, может фармить 24 часа и такого не произойдет, а может через минут начать нарезать круги вокруг пустого места и так до тех пор пока не появится нод или моб, которого ищет бот. Хорошо если это случается в лесу, там деревья скрывают движения персонажа, но если такое происходит в горах, то выглядит как 100%-ый бот.
Если нажать Стоп, потом Запуск, то бот продолжает движение по маршруту, но если вы не у монитора, то палево дикое.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЖНО! баг с запоминанием последней ноды!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 04:35 
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2017, 21:24
Сообщений: 4
Действительно, баг актуален до сих пор.
После сбора ноды (трава или руда не имеет значения) бот отлетает на не большое расстояние и снова возвращается к уже собранной ноде по 3-5 раз снова и снова. Бывает и такое, что после сбора бот летит к следующей ноде собирает ее и снова возвращается к уже собранной предыдущей ноде (или убивает моба и опять возвращается).


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: