Текущее время: 19 апр 2024, 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 05:27 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Не работает на Расколотых островах. Пишет "возможно только на континентах, где можете летать". Но я как раз на континенте, где могу.
Возможность полёта проверяется наличием спелла 233368.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 09:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Добавлю. Постараюсь сегодня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 09:37 
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 05:26
Сообщений: 9
Выявилось ещё несколько моментов:
1) Не собирает лут с мобов, которых убивает, в том числе с тех, которые появляются после использования археологических находок (духи, демоны и т.п.)
2) Не использует предметы, которые добавили в 7.2, после использования археологических находок рандомно появляются предметы, одни дают новые раскопки, другие призывают мобов, которых нужно убивать и т.д., при попытке добавить их в список "фарм предметов для ачивов" выдаётся ошибка и окно бота закрывается. Изображение
3) Некоторые раскопки и археологические находки игнорируются. Раскопки на карте отмечены золотой лопатой персонаж просто к ним не летит, а археологические находки подсвечиваются золотым сиянием, их, если раскопки пересекаются, персонаж игнорирует, будто их нет. Находки имеют точно такое же название "Археологические находки перворожденных/демонов/племён крутогорья", только сияют


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 12:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
1 - галочку Лут поставьте :)
2 - если не сложно - напишите названия этих предметов, если не всех, то хотя бы тех, которые знаете, посмотрю что они делают и добавлю в бота;
По поводу золотых зон также попрошу вас помочь.
Когда на карте будут золотые раскопки введите в чат вот эту команду:
/run SetMapZoom(8) for i = 1 , GetNumMapLandmarks() do print(GetMapLandmarkInfo(i)) end

выложите скрин с результатом того, что при этом будет выведено в чат. Также выложте скрин карты с наведенной мышкой на этой золотой раскопке, чтобы было видно как она называется.

Ну и последнее - прилетите на золотую раскопку, выкопайте руками одну и не собирая ее добавьте в список предметов для ачивов. Для этого запустите бота, загрузите в него любой маршрут и поставьте галочку на фарме предметов для ачивов. Меня интересует Id раскопки.

Заранее спасибо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 16:25 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
2. Сияющая находка из новых:
Археологическая находка высокорождённых ID 268440 https://drive.google.com/uc?id=0B3Ij7ML ... mhVZ3R6dk0 как выглядит в игре. (спойлер не работает на форуме? он не открывается в сообщении)
Выкапывается в обычных зонах рандомно вместо обычной находки и в золотых зонах гарантированно. Отличается тем, что может дать не только скрижали, но и итем на силу артефакта. Исчезает через 30-60 сек (не замечал точно).

3. Золотая зона раскопок:
10 Погибель Легиона  nil 0.52117025852203 0.66691374778748 119305 false 0 0 5245 nil LegionfallMapBanner
4 Раскопки: Городские ворота nil 177 0.46528381109238 0.44981378316879 nil nil nil nil nil nil nil
4 Раскопки: Коралунские поля nil 177 0.40322893857956 0.47537350654602 nil nil nil nil nil nil nil
4 Раскопки: Коралунское поместье nil 200 0.40646708011627 0.45698004961014 nil nil nil nil nil nil nil

Верхняя строчка не относится к археологии, но макрос её видит. Это знак щита на расколотом берегу, где можно смотреть прогресс зданий на карте мира.

Золотая называется Коралунское поместье https://drive.google.com/uc?id=0B3Ij7ML ... 2hOREF2SHM мышкой наведено на неё.
(Аддон её тоже пока не умеет видеть, потому томтом в центре вверху ведёт в другую и в списке отображаются только две обычные)

В золотой зоне все находки сияющие (из п.2), которые бот не знает. Потому добавление по кнопке не работает, ведь он не понимает, что рядом уже выкопалась находка и надо добавлять)

4. Дополнительные предметы:
При выкапывании находки может рядом с ней появиться дополнительный предмет, с которым нужно взаимодействовать.

Утраченный дневник высокорожденных ID 268457 https://drive.google.com/uc?id=0B3Ij7ML ... mc3eURoU2s

При взаимодействии с ним появится нпц https://drive.google.com/uc?id=0B3Ij7ML ... HNYcl9WSzA (этот нпц умрёт через несколько секунд и заспавнит сияющую находку)
Нпц не обязательно такой, бывают другие. Например, другой бежит и спавнит сияющие находки.

Но эти сияющие находки с другим ИД, отличным от выкапываемых игроком:
Археологическая находка высокорожденных ID 268453 (выглядит так же, как выкапываемые). Её нужно собрать, иначе исчезнет через 30-60 сек.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 12:18 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Спасибо большое, сегодня постараюсь сделать новую версию. Полазив по вовхеду нашел золотые находки еще и у тауренов, у демонов не нашел... Так ли это? или у демонов тоже есть?
По поводу нпц после юза дневника да и самому дневнику - пока что только о нем инфу нашел, и только по этому нпц... Если будете летатть и обнаружите еще какие-то предметы - просьба писать сюда их Id, а так же ньюансы их использования, - буду добавлять в базу.

Да, по поводу духа высокорожденного - с ним нужно общаться или просто подождать пока начнет бежать или исчезнет?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 18:39 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Пока что в 7.2 идёт третья неделя, а археология меняется раз в две недели :) Демонов ждать нужно с начала 6-й недели. Возможно, лайв версия вовхеда не покажет нам ничего про демонов до тех пор, пока сами не задетектим в игре. Подождём и увидим ;)
В любом случае, я для вовхеда собиралку данных использую. Если я замечу сияющих демонов, там должно обновиться при ближайшем моём перезапуске.

Я тауренов поделал до квеста и не попалось ни одной сияющей раскопки или золотой зоны :( Настойчиво копал только нынешний сурамар.

Видел дневник три раза. Первые два был дух эльфа-мужчины. Он выдал короткий текст и побежал, заспавнив по пути две или три сияющие находки. Их я ботом не проверял ><
А вот третий раз я увидел дух женщины, она на скриншоте. Она выдала текст и умерла на месте, заспавнив одну сияющую находку.

Делать с духом ничего не нужно, они самостоятельные: появляются после использования дневника и делают своё дело, не обращая внимания на игрока, после чего быстро пропадают. Бот может продолжать активность, а при спавне сияющих находок вернуться и собрать их с земли. Времени там хватит.
Или ждать действий своего духа, если он может отличить своего от чужого, чтобы понапрасну не стоять из-за духа другого игрока.

Копать руками я буду в любом случае. Просто не знал, что вам тоже интересно) Конечно, поделюсь накопанным.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 14:14 
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 05:26
Сообщений: 9
У тауренов есть "роговая пластина" или как-то так она называется, помню с самого начала 7.2, при использование появляется большой монстр, убиваешь, получаешь лут. Встречу его вновь - напишу, как и других нпц/итема.
Можно ли посмотреть в игре id предмета/монстра или нужно будет лезть на вовхед и там искать по имени?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 16:20 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
https://www.dropbox.com/s/k0bz70fy0o25d ... p.rar?dl=1 - идеальный аддон для этих целей. Добавляет в стандартный тултип id объекта, на который наведен курсор, будь то моб, будь то баф и т.д.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 15:47 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Похоже, для Сурамара всё сделано в 7.2.

Золотые зоны исследует, сияющие находки собирает, дневник пользует и находки от нпц собирает.

Сегодня за 2 часа мне появлялся из дневника только дух ночнорожденного (119847), который умирал на месте после диалога. Бегающий не попадается больше :(

В среду сменится локация и будем собирать данные на новую.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: