Текущее время: 19 апр 2024, 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 17:03 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Демоны Штормхейма.

- сияющая находка

Археологическая находка демонов 268451 -- появляется в золотых зонах при выкапывании из земли.
Археологическая находка демонов 268466 -- появляется из дополнительного археологического моба при его смерти.

При раскопках иногда появляют археологические агромобы, которые сразу нападут. Дропом с них дают фрагменты.
У демонов может появиться специальный агромоб, который при смерти взрывается и разбрасывает вокруг себя сияющие находки второго типа. Их нужно просто собрать.

- золотые зоны
4 Раскопки: Штормовой предел nil 200 0.6116886138916 0.26157957315445 nil nil nil nil nil nil nil
4 Раскопки: Утес Хранителя nil 200 0.57500779628754 0.23402923345566 nil nil nil nil nil nil nil

Осторожно, обе находятся в пвп зонах. Возможно, необходима опция для отключения всех золотых зон во всех локациях, поскольку они всегда опасны для афк игрока даже в рейдовых вещах.

- дополнительные предметы

Череп властителя преисподней 268459 -- предмет на земле рядом с находкой, нужно взаимодействовать. Вызывает сильного агромоба (16кк+ НР), с которого дропом сила арта и фрагменты.

Окаменевший змееуст-собиратель 146328 -- это предмет в рюкзаке, его нужно использовать.
При поднятии археологических находок есть шанс получить в рюкзак этот предмет. Не стакается. При использовании вызывает агрессивного моба, который сразу нападёт. Лутом с него будут фрагменты. Моб такой же, какой рандомно спавнится при поднятии находок.
Можно вызвать вне активных зон раскопок. Возможно, лучший для этого момент -- после сбора ботом доступных артефактов. Либо можно заигнорить итемы, чтобы игрок потом сам руками поюзал. Хоть они не стакаются, но довольно редкие, чтобы захламить рюкзак слишком быстро.

Боту нужна база с точками спавна находок? Как в GatherMate2. Я её заполняю в газере, вручную помогает копать бысрее. Ясб использовал такие базы для ускорения.


Последний раз редактировалось deNoor 01 май 2017, 21:18, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 20:27 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Спасибо, в ближайшей версии добавлю. Бимс при каждом выкапывании отправляет координаты раскопки на сервер в базу. База загружается при каждом запуске бота. Поэтому с каждым новым запуском он будет копать все точнее.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 09:38 
Новичок

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 05:26
Сообщений: 9
Ещё, на Раскопках: Цитриновая Бухта, в точке начала раскопок (75,9; 57,6) использует "Исследовать" на большой высоте, в следствие чего падает и умирает. Так происходит каждый раз когда прилетает на эти раскопки. Такая же проблема была в Пандарии "Ворота в Золотую Долину - раскопки" в локации Вершина Кунь-Лай


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 05:00 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Для высокорожденных Вальшары не нужно добавлять новых итемов для взаимодействия, нпц и сияющих находок. Всё аналогично высокорожденным Сурамара.
Из золотых мне прокала
4 Раскопки: Двор Крепости Черной Ладьи nil 200 0.31165957450867 0.33650702238083 nil nil nil nil nil nil nil

но при добавлении функцией бота он пишет, что такая уже есть в базе.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология 7.2 в локациях Легиона.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 01:05 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Для тауренов Крутогорья выкапываются:

-- сияющая находка 268450 Археологическая находка тауренов Крутогорья,

-- итем для взаимодействия на земле 268460 Обгрызенный рог таурена. Появится случайно рядом с обнаруженной находкой. Вызывает слабого агромоба на 12кк НР.

Золотые зоны:
Путь Хална nil 200 0.45042037963867 0.29549998044968 nil nil nil nil nil nil nil
кладбище Крутогорья nil 200 0.38157081604004 0.18513929843903 nil nil nil nil nil nil nil

Доп. итемы выпадают в рюкзак при сборе любых находок, потом лучше понажимать вручную. Они шансово дают либо сразу силу арта, либо вызовут мелкого агромоба для убийства.
Мирных нпц и дополнительных сияющих находок не нашлось.

Теперь в этой теме должны быть полностью описаны обновления археологии на все три фракции :)



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: