Текущее время: 29 мар 2024, 05:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высота Z
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 19:27 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 09:31
Сообщений: 17
Объясните как бот этим параметром оперирует , вроде летает, подымается куда надо к ноде.
Но когда я специально создаю доп точки маршрута, что бы заранее набрать высоту и не упираться в скалы итп отвесные текстуры - можно сказать бот это игнорирует. и речь не про разницу в 5 метров, речь про 50-100 метров, может надо повышающий коэффециент ? и если конечный результат Z=114 дополнительные точки ставить например 150 ?
прилагаю скриншот. Z=100 дополнительная точка.

PS я понимаю что бот летает согласно физике/механике игры и максимально приближенно к реалистичному полету игроком - но мне кажется в данном случае это не подходит как объяснение.
Изображение


UPD изменил 100 на 200 помогло боту пройти это место


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высота Z
СообщениеДобавлено: 28 окт 2017, 15:03 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Точечки поближе друг к дружке. Одной посреди большого отрезка мало независимо от высоты. Если он перелетел без сбора, нет гарантий, что перелетит после подбора ресурса.
После снижения ему нужна точка как можно ближе к текущей позиции, чтобы удачно вернуться на маршрут. И следующая точка рядом, чтобы целиться в неё, если что-то помешало вернуться в ближайшую.
Посмотрите, какой получается маршрут при ручной записи.
Вложение:
moreDotsWay.png
moreDotsWay.png [ 83.59 KiB | Просмотров: 2899 ]


Делать маршрут "теоретически" с бимсом очень неудобно. Лучше всего куски записывать ручной записью и копипастить. Чтобы узнать, где последняя точка в игре, можно запускать маршрут с одной и позволить долететь до неё -- бот останется там, когда достигнет. Оттуда уже вручную под запись отвести к следующей.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высота Z
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 02:01 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 09:31
Сообщений: 17
я писал в одном из топиков, о пожелании что не хватает инструментария для редактирования/создания маршрутов

Например - старт до/с определенной точки, или даже просто между 2 точка, или в реал тайме показывать.
Как и работа с координатами в редакторе. да формат там не сложной а очень простой... можно и в блокноте заниматься редактированием... но - это откат в каменный век, и спрашивается зачем нужен редактор. он уже лучше чем просто блокнот, но все еще далек даже от твердой 4 продукта.

PS в моем случае получилось, что нода находится на расстоянии от стены ниже даже чем на твоем скриншоте, и что бы понимать как лучше вернуть бота в маршрут - надо понимание того как он воспринимает эти шаги с Z-высотой.

PS2 это не камень в огород разработчика, я как и все - с пятой/двадцатой попытки шлифовки маршрута добьюсь нужного результата. Это просто надежда что разработчик все же найдет в себе силы и желание довести до состояния удобства на 4+.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высота Z
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 12:04 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
Там схема известная :) Он сошёл с маршрута для подлёта к ресурсу, собрал и хочет вернуться. Он знает только про точки, не умеет строить отрезки между ними. Если точки далеко друг от друга и возвратной окажется та, что за зданием на большой высоте, он попытается лететь по прямой от места сбора ресурса до точки маршрута. Скорее всего, зацепится.
Много точек дают возможность взлетать вверх (как сел, так и взлетай) и дают возможность выбрать другую точку рядом, если вверх не взлетелось.



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высота Z
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 23:49 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32
Сообщений: 76
Откуда: Кривой Рог
Я вообще не понимаю как можно генерировать маршруты по нодам, полная же дичь получается. Вручную записал и никаких проблем


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: