Текущее время: 18 июл 2024, 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2024, 10:40 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2021, 01:21
Сообщений: 51
MrSergey писал(а):
Программа и не должна выбирать цели, вы это делаете самостоятельно...

По бою с целями не в бою - поправил, отправил в релиз.


Спасибо большое Сергей! Тестируем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2024, 03:04 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2021, 01:21
Сообщений: 51
Михаил123 писал(а):
MrSergey писал(а):
По бою с целями не в бою - поправил, отправил в релиз.


Сергей все хорошо. Программа хорошо все отрабатывает. Цели дамажит теперь. Вопросов нет.

Но есть один момент, который надо поправить.

Надо внести ограничение на использование SWD (Слово Тьмы: Смерть). Сделайте, чтобы он использовал данный скил, только если у персонажа количество ХП больше 80 процентов. В текущей реализации, ты однозначно становишься трупом на таких боссах, как Химерон из-за того, что он просаживат персонажа до 1 ХП по механике боя и на Халфии из-за увеличенного дамага по боссу, соответственно и большему возврату дамага по персонажу.

Не должен алгоритм юзать этот скил когда меньше 80 процентов ХП у героя, иначе, труп очевиден.

Приходится отключать его совсем, что влечет потерю ДПС. Внесите пожалуйста данную коррекцию в алгоритм программы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 22 июн 2024, 13:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16069
Откуда: Запорожье
Это только на конкретном боссе такое большое ограничение должно быть? Просто снести одним ударом 80% своих жизней - как-то многовато...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 08:33 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2021, 01:21
Сообщений: 51
MrSergey писал(а):
Это только на конкретном боссе такое большое ограничение должно быть? Просто снести одним ударом 80% своих жизней - как-то многовато...

На боссах однозначно так. Да и в принципе, лучше всегда придерживаться такого правила. SWD и без увеличенного входящего дамага по цели иногда критует (редко) под всеми проками 40 - 45 к. Зачем терять так много здоровья, если его и так было менее 80 процентов. А в данжах или на просторах Азерота тебя все равно поднимут до 80 процентов по ХП или сам себя самоотхилом поднимешь пока откатится кулдаун SWD. Сам спел не является обязательным в ротации, если у Цели больше 25 процентов ХП. А добить моба на фарме, если вдруг понимаешь что убьешь его этим заклинание на 100 процентов - ничего не мешает прожать спел горячей клавишой, ваша программа это позволяет делать.

Ну и другой момент. Использовать данный спел выгодно и имеет смысл, когда понимаешь что тебя поднимают хилы по ХП. А если у тебя ХП снизилось до 80 процентов, значит что-то идет не по плану, не успевают тебя поднимать или хила нет по близости - тоже лучше не терять свое здоровье лишний раз. Хороший дамагер - живой дамагер. А если надо кому-то мин-максить дпс свой, есть горячая клавиша у Вас в реализации.

А в нормальной ситуации ты всегда будешь выше 80-ти процентов ХП (данжи, рейды). Ограничения на использование спела накладываться не будет в реальности. Зато смертей лишних, "неожиданных" тоже уже не будет случаться. Это важнее как я думаю.

Но если Вам кажется что, 80 процентов много, хотя, я так не считаю - сделайте 70 - 75. Меньше точно не нужно.

Так же есть предположения, что текущие настройки данного спела "заточены" на Т13 сет патча. Там сет бонусом возвратный дамаг режется на 95 процентов. Да, в Т13 - 80 процентов будет сильно высокая планка, но и до Т13 нам еще как до Америки (это рейд Душа Дракона). Там потом можно будет убавить планку процентов до 25-30, обращая внимание одет ли сет бонус на персонаже.


Последний раз редактировалось Михаил123 23 июн 2024, 11:29, всего редактировалось 4 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Темная магия (Shadow)
СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 11:10 
В теме

Зарегистрирован: 12 май 2021, 01:21
Сообщений: 51
MrSergey писал(а):
Это только на конкретном боссе такое большое ограничение должно быть? Просто снести одним ударом 80% своих жизней - как-то многовато...

Конкретно по боссам.

Химерон - раз в какое-то время плюет в рандомных игроков оставляя 1 хп у игрока. Если ты, начинаешь перемещение в этот момент, сбежаться или разбежаться. Программа в текущей реализации алгоритма легко использует SWD на перемещении. (результат - труп).

Вот тут кстати странно. Программа в текущей реализации вообще не отслеживает ХП персонажа? Или успевает поставить в очередь заклинание раньше того момента, когда прилетела плюха от босса и у персонажа остается 1 ХП? Если она его ставит в очередь, то надо стопкастинг делать или еще что-то. Чтобы резко почистить очередь, отслеживая ХП персонажа. Но сейчас, конкретно на этом боссе, в случае перебежки и плюхи от босса в момент перебежки - персонаж труп с вероятностью 100 процентов.

Халфий - под конец боя входящий дамаг увеличен в разы. Слегка просажен по ХП - один каст - труп.

Магмарь - все тоже самое, только увеличен входящий урон на 50 процентов и умерть прям трудно, но возможно, если хилы не держат рейд на фулле.

Омнитрон - все тоже самое, что и на Магмаре.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: