BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Оружие (Arms) http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=144&t=12611 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | MrSergey [ 24 июл 2024, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Оружие (Arms) |
В данной теме указываем на ошибки в ротации, оставляем ссылки на гайды, предложения по доработкам. |
Автор: | armsrew0rk [ 24 июл 2024, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
Гайд для армса в пре патче https://www.wowhead.com/guide/classes/w ... -pre-patch, там все что надо есть, и ротация, и что поменялось (мало что). Касательно новых кнопок для бота, нужна кнопка для Ravager (выбор таланта между Ravager и Bladestorm), что бы исползовать 1 бинд для обоих абилок. Cleave теперь заменяет Whirlwind в ротации когда взят в талантах (талики что работали с Вихрем теперь и на клив тоже пашут), тоже что-бы 1 кнопку использовать для этих абилок. Новая кнопка Demolish https://www.wowhead.com/beta/spell=436358/demolish в ветке талантов Colossus, тоже нужна будет. Апл из симкрафта, супер базовая версия, кнопочки что бы понажимать до старта аддона, да потестить, мб что-то работать плохо будет, без учета новых талантов героик ветке (все что есть пока что). actions.aoe=cleave,if=buff.strike_vulnerabilities.down|buff.collateral_damage.up&buff.merciless_bonegrinder.up actions.aoe+=/thunder_clap,if=dot.rend.duration<3&active_enemies>=3 actions.aoe+=/thunderous_roar actions.aoe+=/avatar actions.aoe+=/ravager,if=cooldown.sweeping_strikes.remains<=1|buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/sweeping_strikes actions.aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/warbreaker actions.aoe+=/bladestorm,if=talent.unhinged|talent.merciless_bonegrinder actions.aoe+=/champions_spear actions.aoe+=/colossus_smash actions.aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up&charges=2 actions.aoe+=/cleave actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/bladestorm actions.aoe+=/overpower actions.aoe+=/thunder_clap actions.aoe+=/mortal_strike actions.aoe+=/execute actions.aoe+=/whirlwind actions.execute=sweeping_strikes,if=active_enemies>1 actions.execute+=/thunderous_roar actions.execute+=/champions_spear actions.execute+=/skullsplitter actions.execute+=/ravager actions.execute+=/avatar actions.execute+=/colossus_smash actions.execute+=/warbreaker actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2 actions.execute+=/overpower,if=rage<60 actions.execute+=/execute actions.execute+=/bladestorm actions.execute+=/overpower actions.single_target=thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down actions.single_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>1 actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd actions.single_target+=/thunderous_roar actions.single_target+=/champions_spear actions.single_target+=/ravager actions.single_target+=/avatar actions.single_target+=/colossus_smash actions.single_target+=/warbreaker actions.single_target+=/cleave,if=active_enemies>=3 actions.single_target+=/overpower,if=active_enemies>1&(buff.sweeping_strikes.up|talent.dreadnaught)&charges=2 actions.single_target+=/mortal_strike actions.single_target+=/skullsplitter actions.single_target+=/execute actions.single_target+=/overpower actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=8 actions.single_target+=/cleave,if=active_enemies>=2&talent.fervor_of_battle actions.single_target+=/slam |
Автор: | MrSergey [ 25 июл 2024, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
http://www.bimsbot.com/maxtests/Ujosozevabagu.zip - просьба протестить |
Автор: | armsrew0rk [ 25 июл 2024, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
По ротации нормально, но заметил что вроде простои появились когда ставишь кнопку в очередь через хоткей, не заметил закономерность почему так, но бот после этого стоял и несколько секунд вообще не чего не нажимал, хотя была ярость, пару раз просходило, точно когда Ravager нажимал и Размашистые удары, не то что бы как то мешало, но и пользы точно нет. |
Автор: | Хедин85 [ 21 авг 2024, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
Подскажите почему при запуске бота, не в бою, и нет цели, а кнопки он нажимает нон стопом. Раньше такого не было, бот ДК фрост отлично работает, ретрик тоже отлично, а вар и монах хил тыкает кнопки все время |
Автор: | MrSergey [ 23 авг 2024, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
Аддон программы на данных персах у вас отключен, либо неверно указан путь к папке с игрой. |
Автор: | armsrew0rk [ 26 авг 2024, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
Гайд под изменение tww вовхеда, таланты, ротация https://www.wowhead.com/guide/classes/w ... -pre-patch. Стандартые профили в симе будут ближе к старту 1 сезона. Пока что апл взят отсюда https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1035028190, что-то если поменяется изменения будут отмечены. По кнопкам нужно будет бинд для Demolish core абилка у Colossus. Бинд для Stormbolt опциональный (хотите биндите, хотите нет), для билдов Slayer. У армса нет удобной сортировки в апл как у фури, 2 листа апл сделанны под разные героик ветки отдельно для Slayer, и так же для Colossus, и они разные. Стандартые лист для aoe,st,execute и добавили еще two target. Какую ротацию использовать, можно проверить при наличии или отсутствия таланта Demolish, с ним используется лист для Colossus, без него Slayer. Slayer переключение вариантов ротации: actions+=/run_action_list,name=aoe,if=active_enemies>=3 actions+=/run_action_list,name=execute,target_if=min:target.health.pct,if=(talent.massacre.enabled&target.health.pct<35)|target.health.pct<20 actions+=/run_action_list,name=two_target,if=raid_event.adds.up&active_enemies>=2|!raid_event.adds.up&active_enemies>=2 actions+=/run_action_list,name=single_target actions.aoe=thunder_clap,if=dot.rend.duration<3 actions.aoe+=/cleave,if=dot.deep_wound.duration<3 actions.aoe+=/sweeping_strikes actions.aoe+=/thunderous_roar actions.aoe+=/avatar actions.aoe+=/champions_spear actions.aoe+=/warbreaker actions.aoe+=/cleave actions.aoe+=/colossus_smash actions.aoe+=/bladestorm actions.aoe+=/overpower,if=talent.dreadnaught|buff.opportunist.up&!talent.dreadnaught actions.aoe+=/execute,if=buff.sudden_death.up&debuff.marked_for_execution.up actions.aoe+=/bladestorm actions.aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up&debuff.executioners_precision.stack=2 actions.aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/thunder_clap actions.aoe+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2 actions.aoe+=/overpower actions.aoe+=/execute actions.aoe+=/mortal_strike actions.aoe+=/whirlwind actions.aoe+=/skullsplitter actions.aoe+=/slam actions.execute=rend,if=dot.rend.remains<=gcd&!talent.bloodletting actions.execute+=/thunderous_roar actions.execute+=/champions_spear actions.execute+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2 actions.execute+=/avatar actions.execute+=/warbreaker actions.execute+=/colossus_smash actions.execute+=/execute,if=buff.juggernaut.remains<=gcd actions.execute+=/bladestorm,if=debuff.executioners_precision.stack=2&debuff.colossus_smash.remains>4|debuff.executioners_precision.stack=2&cooldown.colossus_smash.remains>15|!talent.executioners_precision actions.execute+=/mortal_strike,if=(debuff.executioners_precision.stack=2&buff.lethal_blows.stack=2)|(dot.rend.remains<=gcd&talent.bloodletting) actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<85 actions.execute+=/overpower,if=buff.opportunist.up&rage<80&buff.martial_prowess.stack<2 actions.execute+=/execute actions.execute+=/overpower actions.execute+=/mortal_strike,if=!talent.executioners_precision actions.single_target=storm_bolt,if=buff.bladestorm.up actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd actions.single_target+=/thunderous_roar actions.single_target+=/champions_spear actions.single_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2 actions.single_target+=/avatar actions.single_target+=/colossus_smash actions.single_target+=/warbreaker actions.single_target+=/execute,if=talent.sudden_death&debuff.marked_for_execution.stack=3 actions.single_target+=/bladestorm,if=debuff.colossus_smash.duration>=4 actions.single_target+=/overpower,if=buff.opportunist.up actions.single_target+=/mortal_strike actions.single_target+=/skullsplitter actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.up actions.single_target+=/overpower actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd*5 actions.single_target+=/cleave,if=buff.martial_prowess.down actions.single_target+=/slam actions.two_target=thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down actions.two_target+=/thunderous_roar actions.two_target+=/sweeping_strikes,if=active_enemies>=2 actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd actions.two_target+=/champions_spear actions.two_target+=/avatar actions.two_target+=/colossus_smash actions.two_target+=/warbreaker actions.two_target+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up actions.two_target+=/execute,if=talent.sudden_death&debuff.marked_for_execution.stack=3 actions.two_target+=/bladestorm,if=debuff.colossus_smash.duration>=4 actions.two_target+=/overpower,if=talent.dreadnaught|buff.opportunist.up actions.two_target+=/mortal_strike actions.two_target+=/cleave,if=talent.fervor_of_battle actions.two_target+=/execute actions.two_target+=/overpower actions.two_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=8&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=5 actions.two_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle&buff.sweeping_strikes.up actions.two_target+=/slam Colossus переключение вариантов ротации: actions+=/run_action_list,name=aoe,if=raid_event.adds.up&active_enemies>=3|!raid_event.adds.up&active_enemies>2|talent.fervor_of_battle.enabled&(talent.massacre.enabled&target.health.pct>35|target.health.pct>20)&!raid_event.adds.up&active_enemies>1 actions+=/run_action_list,name=execute,target_if=min:target.health.pct,if=(talent.massacre.enabled&target.health.pct<35)|target.health.pct<20 actions+=/run_action_list,name=two_target,if=raid_event.adds.up&active_enemies>=2|!raid_event.adds.up&active_enemies>=2 actions+=/run_action_list,name=single_target actions.aoe=cleave,if=buff.collateral_damage.up&buff.merciless_bonegrinder.up actions.aoe+=/thunder_clap,if=dot.rend.duration<3 actions.aoe+=/thunderous_roar actions.aoe+=/avatar actions.aoe+=/ravager,if=cooldown.sweeping_strikes.remains<=1 actions.aoe+=/sweeping_strikes actions.aoe+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/ravager,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/warbreaker actions.aoe+=/champions_spear actions.aoe+=/colossus_smash actions.aoe+=/cleave actions.aoe+=/demolish,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/bladestorm,if=talent.unhinged actions.aoe+=/overpower actions.aoe+=/thunder_clap,if=dot.rend.duration<8 actions.aoe+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/execute,if=buff.sweeping_strikes.up actions.aoe+=/thunder_clap actions.aoe+=/mortal_strike actions.aoe+=/execute actions.aoe+=/bladestorm actions.aoe+=/whirlwind actions.execute=sweeping_strikes,if=active_enemies>=2 actions.execute+=/thunderous_roar actions.execute+=/champions_spear actions.execute+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd actions.execute+=/avatar actions.execute+=/colossus_smash actions.execute+=/demolish,if=debuff.colossus_smash.up actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2&buff.lethal_blows.stack=2&dot.ravager.duration=0 actions.execute+=/execute,if=rage>=40 actions.execute+=/skullsplitter actions.execute+=/overpower actions.execute+=/execute actions.execute+=/mortal_strike actions.single_target=rend,if=dot.rend.remains<=gcd actions.single_target+=/thunderous_roar,if=raid_event.adds.in>15 actions.single_target+=/champions_spear actions.single_target+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.remains<=gcd actions.single_target+=/avatar,if=raid_event.adds.in>15 actions.single_target+=/colossus_smash actions.single_target+=/warbreaker actions.single_target+=/mortal_strike actions.single_target+=/demolish actions.single_target+=/skullsplitter actions.single_target+=/overpower,if=charges=2 actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.up actions.single_target+=/overpower actions.single_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd*5 actions.single_target+=/slam actions.two_target=sweeping_strikes,if=active_enemies>=2 actions.two_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=gcd&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=gcd actions.two_target+=/thunderous_roar actions.two_target+=/champions_spear actions.two_target+=/ravager,if=cooldown.colossus_smash.ready actions.two_target+=/avatar actions.two_target+=/colossus_smash actions.two_target+=/warbreaker actions.two_target+=/cleave,if=active_enemies>=3 actions.two_target+=/overpower,if=active_enemies>1&(buff.sweeping_strikes.up|talent.dreadnaught)&action.overpower.charges=2 actions.two_target+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.up actions.two_target+=/skullsplitter,if=buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2 actions.two_target+=/demolish,if=buff.sweeping_strikes.up&debuff.colossus_smash.up actions.two_target+=/mortal_strike,if=buff.sweeping_strikes.down actions.two_target+=/demolish,if=buff.avatar.up|debuff.colossus_smash.up&cooldown.avatar.remains>=35 actions.two_target+=/execute,if=buff.recklessness_warlords_torment.up|buff.sweeping_strikes.up actions.two_target+=/overpower,if=charges=2,if=buff.sweeping_strikes.down actions.two_target+=/overpower,if=buff.sweeping_strikes.up actions.two_target+=/execute actions.two_target+=/thunder_clap,if=dot.rend.remains<=8&active_enemies>=2&buff.sweeping_strikes.down actions.two_target+=/rend,if=dot.rend.remains<=5 actions.two_target+=/cleave,if=active_enemies>=2&talent.fervor_of_battle actions.two_target+=/slam |
Автор: | MrSergey [ 26 авг 2024, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
через пару часов обновлю варов |
Автор: | MrSergey [ 26 авг 2024, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
Пока правда по текущему аплу, не по вашему. |
Автор: | armsrew0rk [ 29 авг 2024, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оружие (Arms) |
Потестил немного армса, вроде нечего не ломалось при ротации, такая же проблема как у фури с Stormbolt. Особо и не тестировал, так как апл старый, и особого смысла нет. У армса достаточно много изменений для апл в разных героик ветках, без них особо и нет смысла что-то тестить. Slayer в приоритете над Colossus, там разница не такая большая как в фури спеках, но все равно есть. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |