BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Отдых после боя.
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=123
Страница 1 из 1

Автор:  GSOM [ 09 окт 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Отдых после боя.

Только начал как играть в ВОВ так и юзать бота по этому может каких то аспектов не понимаю но все же есть мысли. (до этого жестоко ботил в айоне но увы нцсофты засрали проэкт)

Так как вар не может хилится то возникла потребность чтобы к примеру после боя если хп меньше 30% он тупо садился и регенил до задонного в процентах числа. (по аналогии с ботом айона) Это во многом упростит участь войнов. А то бот убив одного моба с чем есть несется на следующего а если мобы стоят относительно плотно то сцук дохнет часто

Автор:  MrSergey [ 09 окт 2010, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдых после боя.

Для решения вашей проблемы в боте введена функция использования еды на ману и жизни. Вам, естественно, надо на жизни. Выбираете при каком остатке жизней надо ее регенить и все.

Автор:  GSOM [ 09 окт 2010, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдых после боя.

MrSergey писал(а):
Для решения вашей проблемы в боте введена функция использования еды на ману и жизни. Вам, естественно, надо на жизни. Выбираете при каком остатке жизней надо ее регенить и все.


Это и не решает проблему а только меняет её на другую.

Что вы подразумеваете под словом регенить? В моем понимании это остановится и подождать пока хп восстановится. Если же делать так что при хп меньше 60% нажимать "X" то он это сделает прям во время боя и то на секунду (+следующий раз сядет после того как отпадет кулдаун). А нужно что бы после поединка БОТ посмотрел что осталось скажем 26% хп... а лимит стоит на 40%... он садится ждет пока отрегенится хп (лучше как я уже приводил аналогию с айоном сделать что бы можно было задавать до скольки процентов он будет регенится)
Вот как реализована эта задумка в боте айона.

Изображение

Автор:  GSOM [ 09 окт 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдых после боя.

До меня только дошло так как ни разу еще не использовал еду в игре... подскажите так это или нет

Если поставить кнопку не в "лечение" а в "еду" то бот будет после боя её есть и не двигаться с места?

Если да то он двинется дальше только когда слопает? или только когда воостановит %хп?

Автор:  MrSergey [ 09 окт 2010, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдых после боя.

GSOM писал(а):
Если поставить кнопку не в "лечение" а в "еду" то бот будет после боя её есть и не двигаться с места?
Если да то он двинется дальше только когда слопает? или только когда воостановит %хп?

Именно так - садится есть, ест на протяжении введенного КД независимо от того отрегенилось уже или нет. Спустя КД смотрит - если % жизни больше указанного, то бежит дальше лупить мобов, если не отрегенилось, то жмет кнопку с едой еще раз и так до тех пор, пока % жизни не привысит указанный %. Т.е. посути если вы укажите кнопку не с едой, или еда закончится, то бот будет восстанавливать жизни "естественным" путем.

Автор:  GSOM [ 09 окт 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдых после боя.

Спасибо за объяснения. Увы как я писал архитектуры игры пока не знаю потому прошу прощения за глупые вопросы.

Интересует еще такое. Правильно ли я понял что кулдаун у еды это не что иное как время регена... т.е если я поставлю на еду 65% кнопку X а кд 15сек то бот сделает следующие. После боя посмотрит и если меньше 65% сядет и будет сидеть 15 секунд? и даже если хп 64% то бот все равно досидит все 15 секунд?

Автор:  MrSergey [ 09 окт 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отдых после боя.

Да, он досидит все 15 секунд, если даже хр превысит 65% до окончания этих 15 секунд.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/