Текущее время: 16 апр 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Застревание перса
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 13:37 
Новичок

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:10
Сообщений: 2
Доброго времени суток уважаемые Разработчики.Я очень доволен ботом всё работает как заявлено.Единственное с чем я столкнулся это с застреванием перса в разного рода препятствиях.Это наверное выглядит со стороны палевно когда перс бежит и прыгает на одном месте долгое время.При сборе руды и травы я почти это поборол путём выставления точек маршрута на 5 и маршрут-цель на 10(как в инструкции),но иногда на пути бота попадаются жилы руды расположенные на пригорках на которые можно заехать только с одной стороны.В этом случае бот упирается в эту горку и скачет в неё до посинения.При фарме мобов у меня получилось немного похуже так как параметр цель-маршрут тут надо задать побольше иначе бот просто проезжает мобов если они сами не нападут.У меня получилось следующее если нужные мне мобы расположены вокруг какого нибудь строения то после убийства первого и сбора с него лута бот ищет следующего рядом и хорошо если он не с противоположной стороны строения иначе бот начинает бежать в стену.Моё предложение : можно ли сделать сделать чтоб можно было настраевать поведение бота при застревании например чтоб он пропускал эту цель если застрял или портовался в таверну через камень и бежал заново на маршрут.Я не знаю насколько это актуальная проблема для большинства но я из за этого боюсь оставить бота на ночь.Может быть я чего то в настройках не так делаю (вроде всё по инструкции)у меня бот недавно напишите кто с такой проблемой справился буду очень благодарен.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание перса
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 14:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15954
Откуда: Запорожье
Vovmen писал(а):
...жилы руды расположенные на пригорках на которые можно заехать только с одной стороны...

Вот поэтому и надо правильно составлять маршрут... какоф бы не была система оббега препятствий бот не может знать с какой именно стороны можно забежать. Здесь вся ответственность возлагается исключительно на вас вы должны записать маршрут так, чтобы бот подбегал к жиле на бугорке именно с той стороны, с которой есть возможность забежать.
Насчет мобов и строений - все тоже самое... не будьте жадным, ставьте расстояние поменьше, маршруты делайте там, где меньше препятствий... пусть вы будете убивать на 10-20% мобов меньше, но зато все будет гладко... всеравно же не руками фармить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание перса
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 16:28 
Новичок

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:10
Сообщений: 2
Спасибо за быстрый ответ.Попробую.С рудой я справился уже таким образом просто проложив маршрут подальше от таких мест.С мобами наверное тоже получится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание перса
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 22:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15954
Откуда: Запорожье
Надо будет попробовать и протестировать, в принципе идея хорошая


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Застревание перса
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 15:28 
В теме

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:43
Сообщений: 26
добавьте звук , когда бот застрял, если возможно


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: