Текущее время: 18 апр 2024, 04:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 07:45 
В теме

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24
Сообщений: 12
1. Автозаход в игру после дисконнекта
2. Последовательность кастов, приведу два примера: У меня есть два персонажа, чернокнижник и разбойник. Чернокнижником мне нужно бить - Жертвенный огонь -> поджигание -> стрела хаоса -> 3хиспепеление. Разбойнику же нужно ударить - 5х коварный удар -> потрошение.
3.Кнопки "Если у персонажа...." и "Если у цели..." к примеру: "Если у персонажа меньше [%] маны" использовать кнопку 5 (на которой забинден Жизнеотвод). "Если у цели меньше % хп" использовать кнопку 6 (на которой забиндена Казнь) естественно как и у боевых кнопок указание дальности, КД, и затрат.
4. Если у кастеров кончается мана, переход на жезл.
5. Галочка "Ожидание всех КД" тут думаю всё понятно.
26.07.2010
Пока что всё, буду редактировать сообщение по мере сил )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 16:32 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
1 - будет реализовано, но позже... сейчас заняты немного другими функциями..
2 - подумаю как реализовать, пока что просто подберите время так чтобы кастовалось так как вам надо.
Например вот так
Жертвенный огонь - 15сек
Поджигание - 12 сек
Стрела хаоса - 10 сек
Испепеление - 3 сек
3 - немнго изменю следующую версию чтобы можно было ставить Жизнеотвод на кнопку лечения, получится примерно то,ч то вы хотите. Потом подумаю как реализовать это по нормальному.
4 - идея впринципе неплохая, реализовать можно, но обычно мана у кастеров заканчиваться не должна... всмысле в гору мобов желательно не лазить дабы не слиться и не умереть.
5 - если чесно, то не понятно... если не сложно - раскройте мысль.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:21 
В теме

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24
Сообщений: 12
MrSergey писал(а):
1 - будет реализовано, но позже... сейчас заняты немного другими функциями..
2 - подумаю как реализовать, пока что просто подберите время так чтобы кастовалось так как вам надо.
Например вот так
Жертвенный огонь - 15сек
Поджигание - 12 сек
Стрела хаоса - 10 сек
Испепеление - 3 сек
3 - немного изменю следующую версию чтобы можно было ставить Жизнеотвод на кнопку лечения, получится примерно то,ч то вы хотите. Потом подумаю как реализовать это по нормальному.
4 - идея в принципе неплохая, реализовать можно, но обычно мана у кастеров заканчиваться не должна... всмысле в гору мобов желательно не лазить дабы не слиться и не умереть.
5 - если честно, то не понятно... если не сложно - раскройте мысль.

2 - реализовать можно так, рядом с "боевой" панелью разместить галочку "использовать касты по очереди" то есть касты будут использоваться сверху-вниз, причём последующий каст не будет использоваться если не использовался предыдущий (не попал по цели, а именно использовался)
4 - в гору конечно лучше не лезть, но кто уследит за свёрнутым ботом ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 23:27 
В теме

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24
Сообщений: 12
Если в сумках закончилось место, а рядом лежит два необлутанных трупа, персонаж мечется между ними и пытается полутать


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 08:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Бот при заполнености сумок воспроизводит звук. Я поначалу думал чтобы остановить его после заполнения сумок, но потом решил что перса могут просто убить в данном случае.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:01 
В теме

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:24
Сообщений: 12
Думаю будет лучше если при заполненности сумок, бот переставал бы лутать вообще


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Сделаем наверное чтобы портовался в таверну и останавливался


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 09:56 
Новичок

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 08:31
Сообщений: 2
Вот купил бота, тестирую. Возникли некоторые пожелания.
1) Как и в фиш боте сделать реагирование на личное сообщение.
2) Реализовать на маршруте или перед водй, чтоб бот прыгал, а то както неуклюже смотрится что бот просто на маунте заходит в воду и плывет :D

Пока все мб че еще надумаю ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 05:24 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Неплохо бы если была добавлена проверка на агро питомца.
Не редко случаются ситуации когда питомец в бою а герой улепётывает по маршруту агря ещё дополнительных монстров. Тем временем пет без внимания просто погибает, затем естественно погибает хозяин... :ugeek:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предложения
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Здравствуйте, в прошлом использовал Глайдер, и по его опыту могу сказать что очень хотелось бы чтобы бот вел лог событий, и давал возможность видеть его в реальном времени. Конечно не каждое действие/шаг/удар, но ключевые события типо убийства моба, лут, снятие шкуры, обнаружение слежения, входящих сообщений, ошибки лута, ответ на нападение, реакция на препятствие.
Насколько я понял почитав форум, после покупки бот привязывается к конкретному компьютеру, что очень неудобно.
Я например использую поочередно 3 разных компа и покупать его трижды конечно не стану. Было бы гораздо лучше чтобы бот проверял ключ онлайн, как это делал глайдер и каждый раз получал разрешение или запрет.
По поводу безопасности для меня лично например слишком экстремально использовать устанавливающийся бот который еще и называется *bot и ни как не скрывает себя, но об этом уже упоминалось. Было бы лучше иметь возможность запускать его с флешки.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: