Текущее время: 29 мар 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 14:58 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
Именно не новые функции, а просто позволить управлять тем, что уже есть.

1. В левом верхнем углу окна бота фигурирует текущее значение поворота персонажа. Это гуд. Но было бы еще лучше если добавить чуть ниже еще 3 или 6 label-а. В первых 3х - координаты текущего положения персонажа. Вторые 3 - координаты ближайшей точки маршрута (та, на которую перс возвращается после очередной битвы или лутинга). Это позволило бы более аккуратно формировать файл маршрутов и подправлять его руками для избежания застревания персонажа.
2. Одноразовые маршруты. Ввиду того, что у меня ПвПшный сервак, причем забитый до упора (Ясеневый Лес), то фарм оутдор территорий приносит меньше дохода (чужие - загасят, свои - тикет накатают, после чего забанят), нежели фарм инстов. Т.е. я как обычно записал маршрут, поставил где-нить на форме бота галочку "одноразовый маршрут", бот один раз пробежался и при вторичном считывании 1ой координаты из маршрута (можно вообще счетчик забацать и указывать сколько конкретно кругов набежать нужно - но вряд ли сие будет востребовано; либо 1 круг, либо бесконечно) просто спел мне песенку (звуковое оповещение) и стал себя вести будто у него маршрут только из первой координаты (ну мало ли - вдруг мобы прицепятся, пока бот ждет, когда я обращу на него внимания).
3. Уже писал в другой теме, тут повторюсь - обязательно нужно включить функцию подбора именных вещей!!! Функцию, которая уже реализована в фишинг-боте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 16:00 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
1 - этой цифры вообще быть не должно... :) я просто сначала выложил, а потом уже заметил что забыл убрать. Насчет координат и т.д. - не вижу смысла засорять интерфейс бота нкому не нужной информацией.
2 - все будет, но со временем. Реализовать все сразу - это будет гора глюков и недоработок + займет много времени. Лучше добавлять по 1-2 функции, тестить из и так далее. В конечном счете будут учтены все адекватные пожелания.
3 - если можно - приведите пример вещи, которая падает с МОБА и требует подтверждения для ее забора в сумки. Я просто не помню за свою игру на оффе чтобы что-то, что падает с мобов требовало подтверждения на забор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 16:59 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
Цитата:
Насчет координат и т.д. - не вижу смысла засорять интерфейс бота нкому не нужной информацией.


Засорять ОСНОВНОЙ интерфейс действительно не стоит - достаточно просто сделать еще одну вкладку (так сказать, версия для продвинутых - кому надо, тот посмотрит).
А было бы не нужно - не спрашивал бы :) Проще выяснить проблемные участки и их поправить руками (вбить между 2мя проблемными точками маршрута - еще одну, благодаря которой бот будет обходить лишний столбик), чем заново создавать весь маршрут (400 точек - это уже много) и не факт, что он уже получится всего лишь с одной-двумя ошибками.
Даже сейчас пишу маршруты по кускам. Записал маршрут точек на 100, пробежался пару раз, проверил. Потом пишу продолжение от той точки, где закончил и руками добавляю в файл маршрута. Одна трабла - если потом на каком-то участке понимаешь, что была проблема, то уже нереально в файле маршрута найти где она (если конечно не сохранил предварительно кусочки и правильно их обозвал), чтобы поправить по быстрому и без напрягов.

********************************************************************************************

Цитата:
приведите пример вещи, которая падает с МОБА и требует подтверждения для ее забора в сумки


Привожу только то, что для меня актуально и с чем столкнулся недавно

Из Долины Призрачной Луны в Аутленде:
http://ru.wowhead.com/item=32506

Из Стратхольма (ну не боссов же у меня бот бъет - исключительно мобов):
http://ru.wowhead.com/item=12735
http://ru.wowhead.com/item=13408
http://ru.wowhead.com/item=13404
http://ru.wowhead.com/item=13405
http://ru.wowhead.com/item=13409
Это обычные мобы.

Еще на той территории где бегает бот (решетки он открывать не может - до боссов не добраться) ходят 2 рарника:
http://ru.wowhead.com/npc=10393
http://ru.wowhead.com/npc=10558
С них вся синька именная.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:48 
В теме

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:43
Сообщений: 26
Для автоподверждения нида\грида\диза, подбор именных вещей, существует очень крутой аддон - passloot, http://wow.curse.com/downloads/wow-addo ... -loot.aspx

настраивается как хочешь, можно 1 вещь, к примеру синюю дизать, эпик нидать, нажимает кнопку да аддон сам


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 17:45 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
Цитата:
Для автоподверждения нида\грида\диза, подбор именных вещей, существует очень крутой аддон - passloot


Супер! Сегодня опробую :)
Спс огромное за подсказку и особенно за то, что разгрузили автора бота от реализации дополнительных функций! Глядишь он и поддержку флай-маунтов реализует ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 21:11 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
В общем, потестил аддончик... увы, не помогло :( Если лут с обычных мобов - подбирает без проблем, а если с рарником, то (как я понял) хочет, чтобы он был предварительно разыгран и не подбирает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 23:03 
В теме

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:43
Сообщений: 26
там есть как это настроить, но вот тебе самое простое решение проблемы, вместо дамаг абилки пропиши такой макрос

/click StaticPopup1Button1
/cast название абилки

суть в это макросе в том, что будет всегда нажиматься кнопка да при подтверждении поднять лут, но есть и минусы, нажимать да будет на все, например на инвайт в пати )


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 22:29 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
Описание аддона, ествественно смотрел (там всё довольно хорошо и понятно написано), но то ли аддон не работает для старых инстов, то ли его логика не все варианты в себя включает.
Вариант с макросом тоже не совсем правильный (запалишься как нефиг делать).
Так что обращение к разработчику по прежнему остается в силе - "внедрите в фарм-бота подбор именных предметов"!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 11:43 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15947
Откуда: Запорожье
Базис уже сделал... как запустят сервера протестируем и выложим новую версию.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Добавить гибкости в управлении ботом
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 12:45 
В теме

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:55
Сообщений: 42
Спс за оперативность! Будем ждать :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: