BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Глобальный сценарист http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3968 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Stazis [ 15 окт 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Глобальный сценарист |
Полная/частичная автоматизация. Бот уже достаточно популярен и для него уже много платных и бесплатных маршрутов на прокачку профессий на сбор ресурсов и на прокачку уровней. Но все это делается в ручном режиме. Тоесть вам постоянно нужно лететь в город и учить профессию. Затем снова лететь в локацию и снова фармить. Казалось бы что тут сложного? Если нужна полная автоматизация можно использовать планировщик но он не умеет учить профессии и выбирать следующую локацию для прокачки. Суть предложения кратко. Следует создать среду сценприев. Для создания определенной последовательности действий бота которое обусловлено фнешними факторами. А теперь в подробностях. Нам нужен редактор сценариев который будет создавать сценарии на основе простых блок схем с условиями ветвлением и циклами. Сам редактор должен быть как можно проще для того чтобы каждый смог им пользоваться. Бот должен научиться отслеживать уровень персонажа и уровень профессий. Далее создать блоки условия действия и окончания процесса. Условие должно уметь задавать параметры по которым бот будет определять что делать далее. Бежать ли ему в город учиться или продолжать фарм. Стоит ли ему перейти в другую локацию или на другой маршрут. Может ему нужно пролететь от одного конца континента к другому в поиске нужного ресурса для прфессии. Либо ему нужно поочередно с каким либо условием фармить 2-4 инста которые находятся неподалеку друг от друга. Таким образом получается универсальный инструмент для автоматизации действий персонажа в игре и самого бота. Как для прокачки персонажа по готовым маршрутам так и для прокачки профессий. Готовые сценарии можно сохранить для дальнейшего использования на других персонажах с простой заменой профиля. Это уникальный инструмент. Жду вопросов. |
Автор: | Stazis [ 17 окт 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
![]() |
Автор: | mazaxaka [ 10 ноя 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
Вообще идея не плохая, подобный механизм реализован в боте для игры Runesofmagic, там все это прописывается в самом маршруте, при этом команды достаточно простые, не нужно даже редактора. Вообще было бы не плохо добавить для начала елементарные команды с помощью которых допустим при лвл апе бот мог бы переключать маршрут. Собственно попытаюсь изложить как я вижу реализацию вышепредложенного 1. Сделать так чтобы бот считывал с файла маршрута не только путевые точки и список мобов а и скрипт. 2. Ввести в бот определенные переменные и команды которые он будет распознавать и выполнять(например if, then, else, start, {checklvl}, {lvl}) Таким образом любой человек сможет открыть маршрут и дописать необходимый скрипт. К примеру Код: выделить все [Атакуемый моб] P.S. Route1 – стартовый маршрут фарма/маршрут для фарма пока лвл не больше 85 Route2 – маршрут от Route2 к Route3 Route3 – маршрут для фарма если лвл больше 85 Либо можно не теги в вайпоинтах прописывать а делать запуск вейпоинте с места где он хранится на винте. Вот вообщем попытался изложить то как я это вижу, сильно не пинайте, обьяснял как мог) |
Автор: | Wizz [ 10 ноя 2012, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
Stazis писал(а): Блок-схему хотя бы правильно нарисовал) |
Автор: | Wizz [ 10 ноя 2012, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
Вряд ли такая глобальная доработка будет интересна на данный момент. Разве что за доп. плату. А пока и других проблем хватает, судя по всему) |
Автор: | mazaxaka [ 10 ноя 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
Wizz писал(а): Вряд ли такая глобальная доработка будет интересна на данный момент. Разве что за доп. плату. А пока и других проблем хватает, судя по всему) 1. Лично я бы доплатил за такую автоматизацию. Это же посути можно будет персов качать 5-90 практически не в мешеваясь =) 2. Каких других проблем? С вылетами все решилось уже, какие еще проблемы? |
Автор: | CrabGlob [ 10 ноя 2012, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
Wizz писал(а): Нелли Ивановна, залогиньтесь, я е**л ваши блок-схемы. |
Автор: | Stazis [ 11 ноя 2012, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
CrabGlob писал(а): Wizz писал(а): Нелли Ивановна, залогиньтесь, я ебал ваши бок-схемы. Я недопонял ваш пост. |
Автор: | CrabGlob [ 11 ноя 2012, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист |
Stazis писал(а): Я недопонял ваш пост. Мой преподователь по программированию, для которой блок схемы по госту важнее кода) |
Автор: | Stazis [ 11 ноя 2012, 00:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Глобальный сценарист | ||
CrabGlob писал(а): Stazis писал(а): Я недопонял ваш пост. Мой преподователь по программированию, для которой блок схемы по госту важнее кода) Я тут тоже вспомнил школьную программу и нарисовал наброски кача с 1 до ??. Универсальный по идее алгоритм. Учитывая что к каждому маршруту прикреплен маркер уровня.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |