BIMSbot http://bimsbot.ru/forum/ |
|
Вопрос к застреваниям http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=8117 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ulker [ 23 июл 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к застреваниям |
Возможно ли добавить реакция при застревании - портирование на кладбище (или в таверну) с возобновлением фарма, а не выключением, как сейчас? |
Автор: | MrSergey [ 23 июл 2015, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
Не восем понял как можно портироваться на кладбище... Или у вас персонаж при движении от ангела духом застряет? |
Автор: | Ulker [ 24 июл 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
не совсем, скорее это относится к такой ситуации - персонаж провалился в текстуры либо прочно застрял в корягах, либо залете в пещеру - в стандартном интерфейсе есть возможность через раздел помощи отправиться на кладбище (а по сути к месту сохранения в таверну), так возможно ли как реакцию застревания добавить портацию по камню в таверну (без условия заполнения сумок что бы включился маршрут впф) с последующим полетом к месту |
Автор: | MrSergey [ 24 июл 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
Так это уже реализовано давно... В реакциях посмотрите Длительное застревание - это какраз то,ч то вы просите. |
Автор: | sas333 [ 12 авг 2015, 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
Проблема заключается в следующем. Иногда бот не может убить моба потому что он в не поле зрения например за текстурой и получается моб стоит на месте и не может ударить и бот по нему тоже не попадает и получается замкнутый круг. Подскажите как быть в такой ситуации? Нужно сделать чтобы бот немного отходил в сторону чтобы моб из текстур выходил и тогда норм будет а то приходится это делать в ручную. |
Автор: | Anotar [ 02 ноя 2017, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
Я заметил ещё одну интересную вещь относительно застреваний, иногда бот упирается в препятствие и упрямо бежит вперёд, минуту, 2 минуты, 10 минут, не вызывая срабатывания застревания. А если реализовать дополнительную функцию распознавания застревания, что бы после прохождения каждой точки вызывать срабатывание таймера, скажем 1 минуту, с проверкой на комбат, и при истечении этого таймера и не прохождения к этой точке бота, вызывать срабатывание длительного застревания, тогда автономность бота станет на новом уровне. |
Автор: | sfutsyuggy [ 03 ноя 2017, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
Автор прав, я в основном брал бота из за археологии, оставить на ночь не могу, т.к бот вечно в чем то застревает. Надо что то делать уже с этим, облет препятствий например. |
Автор: | dolphin1502 [ 08 ноя 2017, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
подтверждаю 3 высказывания выше. нужно доработать систему застреваний. пожалуйста, очень мешает. |
Автор: | Гринч [ 08 ноя 2017, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос к застреваниям |
полностью поддерживаю. бот стал тупой до безобразия. если на пути стоит толстое дерево или башня, то этот даун будет переться на сквозь и даже не пытаетчся облететь. он может отлететь назад, подняться выще и потом обратно и на туже высоту опускается и опять долбится.всегда приходится выводить его вручную от препятствий больших |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |