Текущее время: 28 мар 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Огненные Просторы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:18 
В теме

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:44
Сообщений: 29
Можно сделать так, чтобы бот ресался на последней точке, только после 3-х смертей.То есть 3 раза он ресается на своем теле,а на 4 раз ресается на последней точке маршрута от ангела.И для теста данную функцию сделать отключаемой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненные Просторы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 14:05 
В теме

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:56
Сообщений: 57
После третей смерти он скорее всего не сможет воскрешаться в последней точке потому что он воскрешается всегда дальше от точки в которой умер. Поэтому лучше с первой смерти раза в последней точке и пусть это будет опционально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненные Просторы
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 20:09 
В теме

Зарегистрирован: 09 фев 2016, 16:44
Сообщений: 29
Можно наоборот 3 раза на последней точке,а на 4 раз на трупе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненные Просторы
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 10:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Повторюсь еще раз - радиус воскрешения в игре около 20 метров, поэтому привязываться к последней точке маршрута вообще смысла нет - если она будет дальше чем 20 метров от трупа, то бот просто будет стоять и вечно ждать запроса на воскрешение.

Вот попробовать при фарме инстов воскрешаться на расстоянии 20 метров от трупа в сторону конца маршрута от ангела да, это можно будет попробовать сделать...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненные Просторы
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 13:28 
В теме

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:56
Сообщений: 57
Если бот будет бежать в сторону инста от трупа - есть вероятность что забежит духом за пелену и тогда воскресившись не сможет вообще войти в инст.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненные Просторы
СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 11:24 
В теме

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:56
Сообщений: 57
Какое нибудь продвижение в сторону решения этой проблемы есть?

Сделайте пожалуйста чтобы прилетел в последнюю точку, если смог воскреснуть то воскресился и побежал в инст, не смог воскреситься побежал в сторону трупа и как только смог воскреснуть то воскресился и побежал в инст.
Также очень часто бывает если бота убивают после воскрешения перед инстом то после кладбища он думает что уже в инсте летит духом в ясеневый лес где и застряёт на всегда пока руками не заведешь в инст опять.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Огненные Просторы
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 16:10 
В теме

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:56
Сообщений: 57
up.

Сделайте что нибудь с воскрешением перед инстом и полетами в ясеневый лес.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: