Текущее время: 26 мар 2017, 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модификация сбора ресурсов на маунте
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 09:57 
Новичок

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 00:41
Сообщений: 3
На данный момент существует возможность воздержаться от вступления в бой, если ты находишься на маунте, но в контексте сбора руды/травы на небесном големе - эта галочка приводит к тому, что бот попросту пропускает ноды возле которых его атакуют. Таким образом, ты либо убиваешь все по пути и не пропускаешь ноды, либо эвейдишь и бой и ноды.

Метод решения - по нажатию определенной галочки, активируется режим отслеживания работы потоковых способностей (channeling), одной из которых и является процесс сбора руды/травы. И если бот фиксирует, что ему сбивают каст - он должен размаунтиться и вступить в бой, после чего продолжить сбор и путешествие.

P.S. Также было бы чудно, если бы появилась функция потоковой замены маршрутов по выполнению какого-то условия (истечение заданного периода времени, или же просто окончание прошлого пути).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация сбора ресурсов на маунте
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 10:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 9300
Откуда: Запорожье
Думаю реально.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация сбора ресурсов на маунте
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 12:42 
Новичок

Зарегистрирован: 06 дек 2016, 00:41
Сообщений: 3
Жду обновки, в таком случае :)
Еще было бы неплохо, если бы воскрешаясь бот научился выбирать в какую сторону ему идти (идти с конца маршрута или со старта), ибо смотреть на то, как бот обходит лишний круг в поисках могилки - временами больно.

Еще было бы неплохо добавить в будущем сканер миникарты, что основываясь на контрольных точках профиля удаляет с текущего круга те точки нодов, на которых согласно миникарте ничего нет.

upd
-----
Еще было бы неплохо научить бота сканить зону на предмет наличия нового нода после сбора текущего, ибо с перками травничества при сборе травы новые ноды с травой могут появляться один за одним (в том же месте +-).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация сбора ресурсов на маунте
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 23:36 
В теме

Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09
Сообщений: 76
Плюсую... Повторный спавн ноды из за прокачки 3х звезд профы - не собирается. Бот тупо бежит дальше..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация сбора ресурсов на маунте
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 19:23 
В теме

Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 05:33
Сообщений: 41
Если речь про третью звезду айтрила, то у меня собирает звездную розу, если она сразу появляется. По крайней мере если ресается один дополнительный цветок. На перчатках чант на сбор травы. Может ли быть несколько проков подряд и соберет ли 3+ я уже не знаю, не наблюдал.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Яндекс.Метрика