Текущее время: 29 мар 2024, 02:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Палево при движении
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 04:09 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32
Сообщений: 76
Откуда: Кривой Рог
В целом бот отлично имитирует действия обычного игрока и отличить их сложно. Но есть один момент, когда при движении бот очень сильно палится.
Происходит это так: Бот бежит по маршруту. На пути попадается склон, а точка маршрута находится прямо на этом склоне. Бот на скорости перелетает через эту точку, останавливается, разворачивается на 180 градусов, делает пару шагов чтобы стать в пропущенную точку, снова разворачивается и бежит дальше по маршруту.
Этот маневр действие крайне палевный. Я специально искал ботоводов, следил за ними на локациях, и единственное что ярко отличало их действия от обычных игроков был вышеописанный маневр при перелете точки маршрута.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палево при движении
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 07:31 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Уберте в визуальном редакторе точу на склоне, делов то.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палево при движении
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 04:37 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 03:32
Сообщений: 76
Откуда: Кривой Рог
Знаю. Но визуальный редактор не очень удобный, найти в нем конкретную точку может быть сложно. В теме про новые функции уже писали про необходимость кнопок добавления/удаления точки и пошагового прохождения маршрута во вкладке Редактор. Это позволит легко находить и исправлять проблемные места.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палево при движении
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 11:29 
В теме

Зарегистрирован: 31 июл 2017, 09:31
Сообщений: 17
Можно было бы просто добавить небольшой плеер проигрывания маршрута ( реверс, оптимизация - есть же ) просто сделать "пошаговый" пройти точки и игрок сможет убедиться какие 2 точки имеют необходимость корректировки, как и возможность добавить точку маршрута по координатам игры в данный момент. (т.е. проиграв 2 точки и заметив лишний бугор я хочу добавить точку обхода, но с текущим редактором погрешность будет огромная)

Хотя возникает другой момент, что есть оптимизация ? насколько она нужна боту ?
Если я записал маршрут лайвом, то конечно все бугры я обошел - но затем я нажал кнопку оптимизация - вот тут я и не понял, косяки добавились оно и понятно - но насколько важна была эта оптимизация ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Палево при движении
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 13:55 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Вся автоматика в визуальном редакторе расчитана на воздушный режим , где наземные бугры значения не имеют.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: