Текущее время: 28 мар 2024, 11:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ФармМобов
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 23:39 
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2018, 23:25
Сообщений: 5
Доброго времени суток.
Было бы очень здорово добавить в бота функцию "точка боя".

Принцип действия: есть маршрут, по которому мы бегаем, не вступая в бой (не важно атакуют нас или нет).
Есть на этом маршруте "точки боя". Как только бот доходит до одной из них он вступает в бой, когда бой окончен продолжает бег по маршруту.

Смысл: Гринд мобов не по 3-4штуки, а пробегать 3-4 пака, собрав их, потом АОЕшкой залить всех разом. + со стороны при правильно заданном маршруте\точках бот будет выглядеть более похоже на игрока.


Так же, развивая мысль: при достижении точки боя, и условии что персонаж не вошёл в бой(наши точки зачистили конкуренты), использовать функцию серверхопа... увеличение профита так сказать. (хотяб обнаружение этого условия + серверхоп через кликер)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФармМобов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 13:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Сообщений: 422
всё это здорово, но забудь :( разработчик тут даже не ответит тебе. Подобных тем с предложениями и вопросами полно- а в ответ тишина.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФармМобов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 14:35 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
Ну я же не могу в каждой теме отвечать на одни и те же предложения...

По конкретно этому предложению - для того,ч тобы можно было указывать где боту игнорировать мобов, а где нет нужно либо добавлять какой-то дополнительный список, который будет содержать список точек на которых разрешена атака + делать режим бега, который будет учитывать наличие этого списка, либо полностью менять структуру маршрута, чтобы это был не банальный набор координат точек, а набор координат точек с набором дополнительный условий и/или действий, которые боту необходимо на этой точке делать.

Если идти по первому пути, то конечный результат будет печален в плане настройки бота. Сейчас многие не могут найти как что-то настроить, а если добавится еще гора настроек, то вообще будет плачевно.

Следовательно нужно изменение второго типа, которое не настолько простое как кажется - изменение формата маршрута требует очень большой переработки кода бота, который будет все это обрабатывать + нужен инструмент, при помощи которого все это можно будет настраивать - в блокноте ж вы не будете все это руками прописывать...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФармМобов
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 01:24 
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2018, 23:25
Сообщений: 5
Я когда писал, думал про первый вариант. ибо он должен быть прост в реализации. Ну то что люди не понимают как строятся маршруты и как это всё работает - эт печально.

Тем не менее, если будет время, прошу рассмотреть добавление подобной функции. Думаю профит фарма мобов актуала увеличится на 20-50% при правильно выстроенном маршруте. А это выделит BIMS на фоне остальных ботов.

**повторю логику: используем те же маршруты что и при обычном фарме, только бот должен игнорировать режим боя, и тупо бегать по этому маршруту. Часть нодов маршрута заменяем на "точки боя". Дойдя до такой точки, бот вступает в режим боя и нажимает атакующие способности, согласно заданной логике. Когда персонаж выходит из режима боя, бот возвращается в режим патрулирования с игнором агрессивных мобов, началом продолжения пути служит прошлая "точка боя".
"Точки боя" можно вносить через визуальный редактор путём замены обычной ноды на "точку боя"


Надеюсь я ясно изложил мысль, а то у меня с этим бывают проблемы =)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФармМобов
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 13:49 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2017, 13:25
Сообщений: 62
MrSergey писал(а):
Сейчас многие не могут найти как что-то настроить, а если добавится еще гора настроек, то вообще будет плачевно.

если не ошибаюсь то проблемы утопающих - дело рук самих утопающих, если надо - разберутся, а если не разберутся значит не так уж им и нужен боттинг... фак с описанием функций более чем достаточен.

всё это думаю легко реализовать настройкой "атаковать мобов если их число от N штук рядом с вами"


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФармМобов
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 23:26 
Новичок

Зарегистрирован: 04 апр 2018, 23:25
Сообщений: 5
Тоже норм вариант, имеет свои минусы, но реализация должна быть совсем простой и быстрой.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: