Текущее время: 19 апр 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 13:45 
В теме

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:26
Сообщений: 20
Как предисловие:
Сразу скажу, что со всей ответственностью понимаю, что автоматизация цепочки "взятие-выполнение-сдача квеста" фактически не реализуема на данный момент. Но! Когда я с помощью Вашего бота начала фармить репу на Ледопарда (там повторяющиеся квесты на убийство мобов и на выбивание определенного количества квест итемов), мне в голову пришла одна идея, как все-таки можно облегчить жизнь ботоводам на квестах!)

Способ. возможный на данный момент:
Итак, как я выкрутилась в текущих реалиях: я проложила маршрут фарма от квестодателя до непосредственного фарма квест итемов с мобов. В месте респавна мобов сделала несколько спиралей маршрута и потом вернула маршрут обратно к квестодателю. В принципе, удалось все рассчитать правильно и в большинстве случаев чар возвращается к квестодателю с уже выполненным квестом) Т.к. я знаю, что на виток уходит примерно 10 минут - на это время я смело могу отойти от компа) Через 10 минут после запуска возвращаюсь, дожидаюсь, когда чар добежит последние ярды до непися и нажимаю в боте "Стоп". Сдаю квест, беру заново. Запускаю бота и ВУАЛЯ)) Можно идти на 10 минут заниматься своими делами.

Недочеты:
Однако, случаются накладки. Иногда бот прибегает к квестодателю с недовыполненным квестом (не хватает одного-двух итемов или одного не убитого моба) Приходится заново запускать маршрут и тратить лишние 10 минут.

Возможное решение:
1. Просто идеально было бы отделить "Маршрут фарма" от "Маршрута от квестодателя до фарма" (как это сделано с "Маршрутом от ангела" и с "Маршрутом от таверны") и сделать последний двусторонним.
2. Ввести счетчик мобов. Как это выглядит: вводим имя моба, его айди (если необходимо), количество убийств.
3. Ввести счетчик итемов: вводим название итема, его необходимое количество (это подойдет не только для квестов, но и для фармеров, когда нужно определенное число стаков ресурса)
4. Звуковой сигнал при обнаружении в 8-10 ярдах определенного НПС (вводим имя, айди) - опционально, галочкой.

Зачем это все и что должно происходить:

1. Записываем маршрут от квестодателя до мобов. Записываем маршрут фарма мобов.
2. Берем квест, вбиваем в счетчики необходимую информацию (если убить 10 поросят, вводим в поле имя "Поросенок", в поле айди "айди поросенка", в после количества "10")
3. Запускаем бота.
4. Врубается маршрут от квестодателя до фарма. Бот скачет на маунте) Как отбегает на 8-10 ярдов, ставим галку - из 4 пункта, уходим по делам, а в это время:
5. Бот прибежал на место фарма и начинает убивать мобов. Если по квесту нужно убить определенное количество мобов, то у него работает внутренний счетчик на них. Бот бьет мобов пока счетчик мобов (или квест итемов в сумках) не достигнет необходимого значения.
6. Как только число достигает 10 (как в нашем примере), бот возвращается на конечную точку маршрута "Квестодатель-Фарм" и начинает двигаться по нему в обратном направлении, т.е. назад.
7.За 8 ярдов от НПС подается звуковой сигнал.
8. Мы довольные бежим к компьютеру и нажимаем стоп. Сдаем-берем квест и снова запускаем бота, если квест повторяющийся, либо ждем с этим квестом до завтра, если это дейлик!)

Сергей, насколько осуществима подобная реализация, в частности введение счетчиков?



_________________
Per aspera ad astra (лат.)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:18 
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:06
Сообщений: 2
есть аддон который умеет авто взять/сдать кв
таймер можно реализовать с помощью опять таки кое какого аддона + макрос
а путь рисовать можно таким образом что бы не упустить недостающих итемов или мобов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 14:22 
В теме

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:26
Сообщений: 20
nancyboots писал(а):
есть аддон который умеет авто взять/сдать кв
таймер можно реализовать с помощью опять таки кое какого аддона + макрос
а путь рисовать можно таким образом что бы не упустить недостающих итемов или мобов.


А давайте без флуда и поконструктивнее?!
1. Вот это интересно и может очень пригодиться в реализации выполнения квестов на боте! Какой аддон?
2. Таймер есть в игре, но зачем таймер??? Если вы про счетчики, то есть аддон, производящий сигнал при завершении квеста, но главное-то, как Вы при этом заставите бежать бота обратно???
3. Путь нарисован прекрасно, но он не может учесть тот факт, что на сервере Вы не один фармите мобов в этой локации, а респ их не моментальный. Из-за этого-то периодически и происходят накладки, которые можно предотвратить вышеизложенным методом.

п.с. Вообще речь ведь шла о совершенствовании бота для наибольшей производительности. Если удастся это осуществить, то можно смело заявлять, что БОТ делает некоторые типы квестов!) А такие квесты - это дейлики, фарм репутации, ускорение прокачки и многое другое.

Кроме того, счетчик итемов в инвентаре, будет полезен не только людям, совершенствующим персонажа на боте (качающиеся и качающие репу), но и тем, кто фармит ресурсы. Ведь можно настроить целый маршрут!

Допустим, у вас 100 пустых слотов, вы собрались идти спать. Вам нужно 50 стаков извечного огня и 50 стаков борейской кожи. Великолепно! Идем в локу, где элементали и животные. Ставим счетчик на огонь. А вместо маршрута "Квестодатель-Фарм" записываем маршрут фарма зверей. И, как только счетчик Извечного огня достигнет 50, бот побежит убивать зверушек. В том маршруте, кстати, тоже можно сделать поддержку счетчика и, после набивания 50 стаков кожи, бот, допустим, выйдет из игры (или подаст звук, или перейдет на следующий маршрут, или вернется на первый, если это цикл из двух маршрутов).

Утром Вы получите именно то, что хотели и сколько хотели!) ,

Зависимость перехода на другой маршрут, при определенном параметре на счетчике дает возможности безграничного фарма именно того, что нужно в необходимых количествах) Так можно составлять целую цепочку маршрутов для фарма!) Пришли на один маршрут, выбили сколько нужно итемов, бот перешел на следующий маршрут, потрудился там и т.п. Вобщем-то можно делать целые маршруты для прокачки! А потом делиться ими с пользователями БимсБота!)



_________________
Per aspera ad astra (лат.)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 15:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Ну все намного проще чем вы описали... Вам на самом деле нужно просто напросто найти аддон сдающий/берущий квесты и все.

Дальше просто записываете не круговой маршрут от своего квестодателя до нужных вам мобов. В список атакуемых мобов вносите мобов, которых надо бить и квестодателя (бот позволяет добавлять дружественные цели). В результате получается следующее - бот подбегает к квестодателю и нажимает кнопку взаимодействия т.к. считает, что квестодатель враг. Открывается окно с квестом. Аддон подтверждает забор квеста. Т.к. жизни у квестодателя не меняются, то бот ставит его в игнор и бежит фармить по маршруту. Цель ставится в игнор на 5 циклов, т.е. если вы убьете 5 мобов, то квест гивер уже не будет в игноре для последующего взаимодействия. Т.о. вы бежите фармить своих мобов, потом бот бежит назад к квест гиверу и сдает квест. Но теперь вам надо взять квест еще раз - для этого надо записать маршрут не от квест гивера, а от какой-то кучи мобов, находящейся рядом с квест гивером, чтобы сдав квест бот побежал в эту кучу мобов, завалил их там 5 штук и побежал назад к квест гиверу брать квест по новой.
Выглядит все это вот так:
Вложение:
quest.gif
quest.gif [ 6.57 KiB | Просмотров: 7914 ]

гле желтым показан путь, который надо записать, зеленым - квест гивер, красным - нужные для квеста мобы, синим - вспомогательные мобы для снятия игнора с квест гивера и последующего повторного взятия квеста.

Вот собственно и все. Можете вообще не подходить к компьютеру сутки и потом прийти и купить себе тигра :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 17:22 
В теме

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:26
Сообщений: 20
Да, маршрут именно так и выглядит, не считая кусочка с мобами для снятия игнора!) Я об этом не знала, спасибо!)
Только вот все равно бот будет прибегать с недоделанным квестом периодически, ведь не я одна я там фармлю тигра и иногда мобы не успевают отреспаться(
А уменьшить количество целей для снятия игнора где-то возможно в настройках?

-----------
Экспериментирую.. Из таких аддонов нашла только EasyDaily, на текущей версии не работает(( Есть еще какие-то? Как она называются, подскажите, пожалуйста!


Последний раз редактировалось EfKate 22 окт 2010, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________
Per aspera ad astra (лат.)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 18:52 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Ну не доделает и что? Побежит и следующим кругом доделает...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 18:59 
В теме

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:26
Сообщений: 20
В конечном результате-то ничего, просто в 1.5-2 раза больше времени потратит.
п.с.
Ура!))После долгих копаний в рунете нашла рабочий аддон!)
Правда берет все квесты без разбора, но бог с ним! Если кому-то пригодится - выложу!)



_________________
Per aspera ad astra (лат.)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 11:45 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
EfKate писал(а):
В конечном результате-то ничего, просто в 1.5-2 раза больше времени потратит.
п.с.
Ура!))После долгих копаний в рунете нашла рабочий аддон!)
Правда берет все квесты без разбора, но бог с ним! Если кому-то пригодится - выложу!)

Однозначно, выкладывай.
Ещё есть шанс что кто нибудь распотрошит его и вытащит нужные нам скрипты для переделки под наши нужды :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 12:12 
В теме

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:26
Сообщений: 20
Пожалуйста!)))
Во вложении)
Сам принимает и сам сдает) Награду, по-моему, выбирать не умеет.

Эх, если бы все-таки сделали счетчики! :cry: ... чар бы бежал к квестодателю только со сделанным квестом, а то так каждый второй-третий ран в холостую (в зависимости от количества народу в локации)... :cry:


Вложения:
Комментарий к файлу: Аддон для автопринятия-автосдачи квестов
idQuestAutomati.zip [2.02 KiB]
Скачиваний: 337

_________________
Per aspera ad astra (лат.)
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квесты
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 17:50 
В теме

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 23:26
Сообщений: 20
EfKate писал(а):
А уменьшить количество целей для снятия игнора где-то возможно в настройках?


или сделать так, чтобы бот пытался атаковать дважды и лишь потом кидал в игнор? Тогда он сразу бы брал повторяющиейся квесты и не тратил бы время на скидывание игнора!)



_________________
Per aspera ad astra (лат.)
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: