Текущее время: 19 апр 2024, 09:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 07:25 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 03:38
Сообщений: 251
Предлагаю здесь написать, какие фишки по защите от других игроков и вообще, можно было бы сделать. Пока предлагаю следующее:

1. Ограничение работы по времени – указывается количество минут работы, по истечению которых можно выполнить следующие действия:
a. Закрыть бота;
b. Закрыть wow и бота;
c. Выключить компьютер;
d. Взаимодействовать с продавцом и с почтой;

2. Ограничение по собранным ресурсам – указывается количество собранных ресурсов, например, сколько было обыскано тел, снято шкур, добыто руды или травы, по достижению ограничения выполнить следующие действия:
a. Закрыть бота;
b. Закрыть wow и бота;
c. Выключить компьютер;
d. Взаимодействовать с продавцом и с почтой;

3. Когда другой игрок в радиусе
a. Уйти в AFK;
b. Отбежать от него;

4. Когда другой игрок виспает
a. Закрыть бота;
b. Закрыть wow и бота;
c. Выключить компьютер;
d. Взаимодействовать с продавцом и с почтой;
e. Уйти в AFK;

5. Когда другой игрок говорит
a. Написать что-нибудь;
b. Попрыгать;
c. Сделать эмоцию;
d. Уйти в AFK;

6. Когда другой игрок делает эмоцию:
a. Написать что-нибудь;
b. Попрыгать;
c. Сделать эмоцию;
d. Уйти в AFK;


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других играков
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 17:58 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Предлагаю такое:
1. Ограничение работы по времени – указывается количество минут работы, по истечению которых можно выполнить Осмелюсь добавить ещё одно дейсвие е:
a. Закрыть бота;
b. Закрыть wow и бота;
c. Выключить компьютер;
d. Взаимодействовать с продавцом и с почтой;
e. Выйти на учётку, ожидание установленное время ботом и заход обратно (Два часа фарма, час офлан) для продолжение фарма.
Вообще считаю маскировка работа бота наивозможнейшей функцией.
По мне былоб пристрастно если бот работал примерно так, бежит бот по установленному маршруту 1 фармит, по близости появляется любой игрок, бот садится на маунта и просто едет несколько точек пути, дальше опять фармит. (тем самым избегая по возможности столкновений с другими игроками) Пробежал по установленному маршруту продал всё или отправил по почте, далее загружается маршрут 2 и бот бежит по немного скорректированному маршруту. (Это чтоб сильно не бросалось что идёт по одному маршруту много рас, лучше таких иметь как минимум три) Допустим убили (выход из игры) и или вылетел из игры рамдомное ожидание загрузки скажем от 10 до 30 минут, бег с кладбища и продолжение фарма, с отметкой в памяти бота о месте смерти с тем чтоб опасное место следующий раз просто проезжать не останавливаясь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 10:12 
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:08
Сообщений: 3
karobas, все это очень хорошо придумано, но бот обязательно влетит в какое нибудь дерево, а наблюдать как другой игрок пытается запрыгнуть на дерево - очень подозрительно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 17:48 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
mr.shl9pa писал(а):
karobas, все это очень хорошо придумано, но бот обязательно влетит в какое нибудь дерево, а наблюдать как другой игрок пытается запрыгнуть на дерево - очень подозрительно.

Тогда для случая застревания должна функция контроля по координатам. Если реального перемешивания нет, то осуществляется попытка авто вылезания и если не получается бот должен выйти из игры, затем оповестить владельца или же другой сценарий теле порт в ближайшую таверну и оттуда бег на установленный маршрут в памяти бота помечается опасное место маршрута и бот при следующим проходе это место маршрута (опасное) просто пробегает мимо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 03:14 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:15
Сообщений: 133
Срочно нужна функция остановки бота если в радиусе есть другие игроки!!!!
Если в поле видимости бота появляется любой игрок - уходить в офф на 10-20-30 минут.
ЭТО ОЧЕНЬ НАДО!
А то уже виспуют типа "хорош ботать" и т.д. Хоть и стараюсь фармить в разных местах...
Палевоооооаааааа!!! чувствую с такими темпами скоро останусь без фармакаунта, а автор бота без прибили))



_________________
Твоя умирать
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:03 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Я вот, если честно, не совсем понимаю ваши просьбы по поводу реакции на игроков... Как по мне, то остановка при наличии игрока рядом лишь увеличит "палевность" - как только приближаешься к персу он останавливается и падает на мороз, как только отходишь - перс "размораживается и бежит дальше"... Помоему это палево еще то...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 14:13 
В теме

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 01:47
Сообщений: 12
Товарищи, чтоб не "палиться" просто продумывайте сложные и очень маневристые маршруты! А не долбите кучку мобов радиусом 60 метров...
Если же вам начинают виспать - есть замечательная функция в игре "не беспокоить".
Если близы будут задавать вопросы (после того как на вашего "палевного" бота накатают заявы) есть очеь простой ответ:
"Я не желаю общаться с игроками, и играю в свое удовольствие, я очень замкнутый человек, и стараюсь избегать контактов с другими игроками" (этот варинт прокатит, но очень геморный)
или вариант попроще:
"У меня не вкючено окно чата, у меня работает вкладка "журнал боя"... Вот поэтому я не обращаю внимания на то что мне кто то там чего то пишет." Вот и вся картина ребят. Главное не грубить и не перегибать палку за грань фантазии)))
Все должно быть правдоподобно)

Посоветовшись с очень грамотным человеком... он твердо заявил мне что этого бота если правильно юзать - не спалишься никогда, и близы его не спалят)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 17:33 
В теме

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:39
Сообщений: 16
Не хотел регаться, но заставили :D
MrSergey писал(а):
Я вот, если честно, не совсем понимаю ваши просьбы по поводу реакции на игроков... Как по мне, то остановка при наличии игрока рядом лишь увеличит "палевность" - как только приближаешься к персу он останавливается и падает на мороз, как только отходишь - перс "размораживается и бежит дальше"... Помоему это палево еще то...

MrSergey, ну вы взяли пример и довели его до гротеска. "Размораживаться" не сразу после отхода, а через пару-тройку минут было бы логичней... А можно вообще не замораживаться, а ускакть подальше по маршруту... А можно выйти в меню персонажа на несколько минут..
Честно говоря, не понимаю, почему вы упираетесь. Хотите доказать, что эта фичка не нужна? Народ хочет ее. Я в том числе. Хочу чуствовать себя хоть каким-то образом защищенным. Просто сделайте, бот от этого будет только более привлекательным. Да, возможно, не все предложенные действия выглядят логичными, но для того и обсуждение. Некоторые предложения выглядят очень даже правильными.
MrSergey, мы с вами общались по аське, я привел несколько нелогичных поступков бота, если смотреть на него со стороны. Вы пообещали сделать защиту, видимо, согласившись с моими доводами. Сейчас же вы говорите, что не понимаете аргументации. Не хочется выкладывать наблюдения на форум, если необходимо - повторю в личку.

Digweed писал(а):
Товарищи, чтоб не "палиться" просто продумывайте сложные и очень маневристые маршруты! А не долбите кучку мобов радиусом 60 метров... Посоветовшись с очень грамотным человеком... он твердо заявил мне что этого бота если правильно юзать - не спалишься никогда, и близы его не спалят)))

Digweed, сложный и маневренный маршрут подразумевает, что цель-маршрут вы выставите 10 метров, что приведет к "холостому" пробегу. Иначе перс будет постоянно застревать. Однако согласен, что маршрут должен быть длительным. А вот в том, что "не спалишься никогда" - позвольте с вами не согласиться. В том состоянии, в котором бот сейчас - спалишься! И очень даже легко. Как я написал выше - был свидетелем нескольких весьма палевных моментов на ровном месте. Без реакции на других игроков - таких моментов не избежать.
Бот - это программа. ЛЮБОЙ бот можно спалить просто понаблюдав за его работой. Если бот не даст такой возможности - безопасность повысится многократно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 18:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Val, вы неправильно восприняли мой ответ :) Я всеми руками и ногами за ввод всяких защитных фишек, я клоню к тому, что они должны быть разумными и не делать поведение персонажа еще подозрительней.

Согласитесь - если при подбеге к персу тот будет уходить в афк, то это будет выглядеть весьма неестественно - вы ведь если фармите и к вам подлетает кто-то побить ваших мобов не уходите от компьютера.

Вы хорошо отписались в гостевой книге, - что-то типа того я и хочу реализовать, - не лутить мобов, пробежать до конца пути и стать на паузу и т.д.

Вобщем реакция будет реализована, просто надо ее сделать адекватной, для этого нужно подумать над тем, как это сделать лучше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Защита от других игроков
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 20:09 
В теме

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:39
Сообщений: 16
Трудно давать советы, не зная возможностей вашего инструментария. Не знаю, с какой периодичностью бот опрашивает пространство, а так же как далеко он видит других игроков. Если часто и далеко, то афк и т.д. тоже имеют право на жизнь. Прилетевший игрок не увидит действий перса - тот уйдет в афк еще до того, как тот сможет что-то разглядеть. Но это так, размышления :-) ...
Кстати, никто не обмолвился об уходе в меню выбора персонажа и последующем заходе. Такое возможно?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: