Текущее время: 29 мар 2024, 01:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 02:27 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Снова предлагаю сделать реакцию на застревание.
Например, бот Х секунд не выходит из точки с радиусом Y метров, значит застрял.

Бывает, конечно, на гринде он лупит мобов не сходя с места несколько минут, но тут всё понятно, такая реакция неприменима.

А ещё очень опасны застревания на ВПФ...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 19:14 
В теме

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 10:47
Сообщений: 22
Поддерживаю, сделать новую реакцию на нахождение бота в одном и том же месте продолжительное время - телепорт в таверну и начинать фарм заново. У меня бот примерно пару раз в неделю застревает в одних и тех же местах, то в дереве застрянет, и не может выбраться, то в домик залетит и также не может самостоятельно вылезти. Причем это случается всего пару ночей из недельного фарма, толи ресурсы так неудобно респавнятся, заводя бота в такие места, толи атакующие мобы находящие рядом также заводят в недоступные места. Как итог, было бы здорово иметь реакцию, если скажем бот в состоянии покоя (вне комбата) находится на одном и том же месте более 10-15 минут.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:30 
В теме

Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:57
Сообщений: 60
гениальная идея!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:21 
В теме

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:50
Сообщений: 24
Papams писал(а):
Как итог, было бы здорово иметь реакцию, если скажем бот в состоянии покоя (вне комбата) находится на одном и том же месте более 10-15 минут.

Хватит и минуты, ведь вне комбата он так долго на одном месте не бывает)
Другое дело - он может провисеть в воздухе n минут без комбата, а потом, приземлившись для телепортации в таверну, поймать чье-нибудь агро. А сейчас при использовании камня возвращения это не учитывается, поэтому тут все не так просто, как кажется на первый взгляд)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:42 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:19
Сообщений: 866
У меня тоже возникают порой такие ситуации с инстами. +


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:04 
В теме

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 08:20
Сообщений: 88
finc писал(а):
гениальная идея!

У этой "гениальной" идеи борода до пола и подобная функция была давным давно в других ботах. Странно что она тут изначально не реализована.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 09:05 
Новичок

Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 08:56
Сообщений: 7
Ага в других ботах идет дисконект если он застревает )) Тут как я понял данная функция работает с системой обхода препятствий, бот пытается выйти сам. Так что реакции будут некстати, столкновений может быть много и бот в это время вполне нормально работает, а у вас реакция включится, дисконект или еще что.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 13:27 
В теме

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 10:59
Сообщений: 89
Поддерживаю! Одна из самых желаемых функций!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:16 
В теме

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:35
Сообщений: 75
Достало, что бот будет таранить столбик в открытом поле. Тот же HB в сторону отбежит или назад и попробует ещё. BIMS пока что может только подпрыгнуть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на застревание
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 14:38 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15946
Откуда: Запорожье
В следующей версии будет реакция на долгие застревания.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: