Текущее время: 25 апр 2024, 03:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько предложений
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 09:23 
В теме

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 08:24
Сообщений: 17
По графическому редактору:
1)При создании маршрута желательно исключать Подводные точки. чтобы при перелёте через пролив, персонаж не нырал на дно и не дох там. Так же, бот иногда ныряет за ресурсами под воду, хотя галочка игнора подводных ресурсов стоит.
Изображение
2)Возможность объединения маршрутов. приходится делать вручную через редактирование файлов блокнотом. И при этом получаются те длинные линии на скриншоте. (Желательно бы ещё самому редактировать где Начало\конец маршрута). Это бы снизило частоту появления бота в одной и той же локации.
3) из собственного опыта фарма Без бота: Ни один бот не выделяет других персонажей при подлёте к ним (например, когда быстрее них подлетает к ресурсу). Игрок же обязательно выделит бота(рефлекс). Дописание возможности выделения других персов было бы большим плюсом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько предложений
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 02:55 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Да, выбор в цель другого игрока - полезно. Много раз наблюдал за своими торгашами - UI вовки позволяет видеть инфу о предмете или персонаже под курсором. Если я вижу, что кто-то "смотрит" на моего перса, пока тот почту собирает, то выбираю его целью, чтобы показать, что я не бот :) Обычно такой игрок отстаёт сразу, как заметит, что я "смотрю" на него.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько предложений
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 22:25 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Объединение маршрута возможно простым способом. Берем первую часть маршрута открываем ее блокнотом открываем вторую часть и копируем в конец первой части и так далее поочередно сохраняем бэкап файлы под новыми именами на всякий случай. Затем открываем готовый маршрут в визуальном редакторе и правим стыки маршрутов. Вуаля.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько предложений
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 08:24 
В теме

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 08:24
Сообщений: 17
спс Кэп. я так и делал. скриншот выше.
хотелось чтобы просто эта функция была введена. т.к. маршрутов куча, вариантов куча.
и с последней точки одной локации к 1й точке другой локации он пролетает бесполезное расстояние. желательно добавить кратчайший переход между локациями


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: