Текущее время: 19 апр 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воспроизведение выбраных нодов
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:20 
Новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:25
Сообщений: 2
Собственно сабж в топике, не знаю или уже предлагали такое.

Возможно ли в визуальном редакторе добавить функцию воспроизведения выбранного отрезка маршрута (к примеру 2-3 выделенных нода) или же поэтапное воспроизведение маршрута с подтверждением от точки к точке, для дальнейшего манипулирования в редактировании и более тонкой настройки маршрута. На данный момент редактирую маршруты их постепенным наращиванием (тоесть добавлением координат к уже существующим что очень медленно и грубо говоря непродуктивно)

Также возможна ли функция изменения координаты нода не только вбиванием цифр а перетягиванием визуальной точки по шкалам x,y,z к примеру в доп. окошке с соответствующей привязкой к карте.

Заранее спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение выбраных нодов
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 10:51 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Если честно, то смысла предлагаемого не понял. Скорее всего не понял из-за того,ч то не понял что вы вообще делаете.

В визуальном редакторе можно перетаскивать точки мышкой, удалять их и т.д., никакого ручного ввода не требуется, разве что высоту точки поменять.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспроизведение выбраных нодов
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 23:56 
Новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:25
Сообщений: 2
Сорри за туманную мысль постараюсь изложить сформированную идею.

Цель-улучшение качества визуального редактирования маршрута

Недостатком бота является достаточна сырая возможность визуального редактирования записанного маршрута.

Не всегда маршрут пишется как по маслу и иногда при воспроизведении маршрута мы можем наблюдать такие явления как краткое застревание в окружающих объектах потому что при записи маршрута точка облета не была создана поскольку не был достигнут заданный интервал между предыдущей и следующей точками. Да для маршрутов с большим пространством для фарма ресурсов это может быть не так проблематично и можно закрыть глаза. Но для маршрутов в ограниченном пространстве, таких как пробежки по этажам здания или трюму корабля и тп, это может вызвать ряд неудобств так как даже при минимальном значении расстояния между точками (для бота это 5) шаг "влево-вправо" может просто не записаться и в следствии как бился персонаж об косяк двери так и будет биться.

При редактировании таких маршрутов мне приходится сталкиваться с рядом неудобств:
-это грубо говоря 100500 окон между которыми приходится переключаться (основное окно бота/текстовик с записанным маршрутом/текстовик для редактирования выдранных координат/редактор маршрута/ШоШ с аддоном для получения полной координаты в чат наподобие гм'ской команды .gps и аддоном типа прат)
-неудобная система добавления нодов в визуальном редакторе по 2-му клику ЛКМ при котором создается неточный нод, который потом приходится в ручную редактировать в текстовике (возможен вариант создания в текстовике ряда координат без использования визуального редактора, но пару раз наблюдал баг с кривой последовательностью воспроизведения маршрута)
-неудобное воспроизведение маршрута поскольку приходится лезть в основное окно запускать бота, в случае чего оттуда же останавливать его, в ручную возвращать персонажа на исходную позицию для полного воспроизведения последовательности (это необходимо потому что при запуске бот летит к ближайшей точке маршрута и бывают случаи если запустить с того же места/отлететь немного назад, то интересующую меня точку бот может просто пропустить и полететь к следующей точке дальше по последовательности)

Что я предлагаю

1) Добавить функцию создания новой точки путем ручного ввода координат(х,у,z) в новом окне ИЛИ создание точки по текущему местоположению персонажа в игре
2) Добавить на карту редактора сетку координат ИЛИ высвечивать координату на карте/в строке состояния путем задерживания стрелки мышки над картой/нодом
3) Добавить функцию отображения координат выбранного нода на панели инструментов/строке состояния
4) Добавить функцию редактирования выбранного нода путем изменения координат х,у,z
5) Изменить способ редактирования маршрута мышкой путем:
- создание выпадающего меню по ПКМ в котором будут задействованы функции создания/редактирования/удаления
- клик по ноду ЛКМ для его выделения и последующих манипуляций (редактирования/удаления/просмотра информации)
- shift+клик по группе нодов поочередно ЛКМ для выделения нужных нодов
- удерживание зажатой ЛКМ и обведение нужных нодов
6) Добавить функцию ручного создания алгоритма маршрута к примеру через ctrl+клик ЛКМ в нужной последовательности при этом над нодом будет высвечиваться порядковый номер и создаваться маршрут
7) Добавить функцию автоматического создания маршрута путем указывания начальной и конечной точек при этом маршрут создается из последовательно ближайших точек
8) Добавить функцию воспроизведения/остановки маршрута непосредственно в визуальном редакторе путем создания графических кнопок старт/пауза/стоп, при этом создать возможность воспроизведения:
- полное воспроизведение маршрута
- полное воспроизведения маршрута с паузой при преодолении каждой точки и ожиданием дальнейшего подтверждения на продолжение маршрута от пользователя (к примеру через пробел)
- воспроизведение выбранного отрезка маршрута по окончанию которого бот вернет персонажа в исходное положение (начальную точку)
9) Добавить функцию графического отображения воспроизведения маршрута путем изменения цвета нода после его преодоления в реальном времени

Что это даст

1) Надеюсь это сделает бот более универсальным и удобным в использовании неискушенному пользователю
2) Также позволит создавать более качественные и легкие маршруты без применения бубна и ритуальных жертвоприношений
3) Создаст ощутимую конкуренцию
4) Снизит возможность продаж сырых и не доведенных до ума маршрутов и в следствие этого недовольство пользователя
5) Снизит количество вайна на форуме типа "бот портанулся в таверну и застрял в дверях когда бежал к вендору"

Возможным решением проблемы может быть также сокращение расстояния между записываемыми точками но, я считаю что это не будет панацеей так как ощутимо увеличит кол-во точек в маршруте,что приведет к последующей чистке маршрута и удалении лишних точек а так же лишним затратам времени.

Также хотелось бы изменить алгоритм работы с буфером обмена при записывании маршрута, тоесть сначала бы создавался бы текстовый документ а потом в него бы осуществлялась запись координат маршрута.

Надеюсь вышеизложенный бред будет Вам полезным =)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: