|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 05 мар 2017, 12:50 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16225 Откуда: Запорожье
|
Посмотрел описание - вроде ничего сложного... Нужен перс там для тестов, чтоб наглядно посмотреть и протестировать. Качать перса на х1 там времени сейчас нет.
|
|
|
|
 |
yore
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 07 мар 2017, 12:52 |
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 12:38 Сообщений: 1
|
День добрый. Почему-то не сохраняется список "атакуемых мобов", что весьма критично для "травяных мобов" и нет возможности добавить туда код вручную, да даже секции в файле с настройками вроде не нашел. В редакторе было бы хорошо выводить координаты под курсором. Как удалить лишнюю точку маршрута, с этим вообще беда?  Для Сурамара, после смерти, как мне кажется, прокатил бы вариант: "реснуться у камня - свистулька - подождать 10 минут - продолжить". ( 2 и 3 вариант можно поменять местами, что бы не палиться сильно у полетки). В конверторе маршрутов из других ботов не перетаскиваются файлы, приходится вручную. Заранее спасибо, возможно, что я просто туплю...
|
|
|
|
 |
cache
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 01 апр 2017, 11:24 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:18 Сообщений: 7
|
добавить бы еще альтернативное лечение, к примеру у пала при уровне хп ниже 20% использовать скил Lay on Hands
|
|
|
|
 |
Zadira
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 16 апр 2017, 10:55 |
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:23 Сообщений: 38
|
Оптимизируйте пожалуйста работу бота под текущий системный шрифт в винде. У меня монитор 24 дюйма, и я поставил шрифт 125% чтобы не щуриться и не слепиться. В связи с этим, некоторые окна бота некорректно отображают текст. 
|
|
|
|
 |
Oleksa
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 16 апр 2017, 20:00 |
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 10:36 Сообщений: 5
|
Вот сейчас на Циркле запускают Легион ... Будет ли под него бот как и под Дренор (халявный) ?
|
|
|
|
 |
devanse
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 17 апр 2017, 01:17 |
Зарегистрирован: 15 май 2015, 16:09 Сообщений: 108
|
Zadira писал(а): Оптимизируйте пожалуйста работу бота под текущий системный шрифт в винде. У меня монитор 24 дюйма, и я поставил шрифт 125% чтобы не щуриться и не слепиться. В связи с этим, некоторые окна бота некорректно отображают текст.  Это больше проблема винды. Не только бот не работает с таким шрифтом, еще куча софта есть с такой же болячкой
|
|
|
|
 |
Zadira
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 19 апр 2017, 17:38 |
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 19:23 Сообщений: 38
|
devanse писал(а): Это больше проблема винды. Рассмешил)) Согласен. Проблема Билла Гейтса. Шрифт менять не собираюсь, не хочу слепиться. Придется поискать необходимый адон
|
|
|
|
 |
Marvelik
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 15 май 2017, 14:07 |
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:21 Сообщений: 5
|
Oleksa писал(а): Вот сейчас на Циркле запускают Легион ... Будет ли под него бот как и под Дренор (халявный) ? Тоже жду на Легион циркл х4, можна и платный(как на 3.3.5a)
|
|
|
|
 |
xandrum
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 01 июл 2017, 10:27 |
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 06:25 Сообщений: 12
|
После использования бота могу предложить такой список "планов на будущее": 1) Реализовать прыжки по реалмам, предположим если бот не находит ресурсов в течении 30-35 секунд, то делает прыжок на другой реалм при помощи аддона ServerHop 2) Реализовать более гибкую систему боя, чтобы можно было самому настроить на скольки % хп моба активировать способности перса. Так же не хватает мультитаргет боевки, актуально для шп, афли и других дот классов, если бот врывается в толпу мобов (5+) она его сжирает попросту. MaxDPS конечно хорош, но ручками можно и поинтереснее вещи сделать. 3) Реализовать простенький API, для возможности написания собственных скриптов по удаленном управлению ботом. Допустим чтобы бот открывал порт и слушал его, через скрипт мы отправляем определенный POST запрос ему и давал ответ на него. Тогда можно было бы реализовать еще веб-морду или приложение для Android (уже своими силами на основе API) для бота и управлять из любого места имея просто интернет-соединение. 4) Добавить в визуальный редактор возможность переключения между 2-мя видами карт, те которые в самом клиенте и те которые в редакторе, чтобы было проще ориентироваться при редактировании маршрута. 5) Возможно это сложно, но все же предложу. Сделать так чтобы,все боты отправляли на "облачный сервер" координаты тех мест, где у него произошли застревания, чтобы в последующем на основе этих координат визуальный редактор мог строить более точные маршруты для облета препятствий. Грубо говоря общими силами через 1-2 месяца визуальный редактор превратиться в идеальную систему по построению автоматических маршрутов. Так же можно будет и поступить со смертностью ботов, допустим если редактор видит что в данной области часто погибают боты, то он будет игнорировать это место в последующем.
|
|
|
|
 |
Lanossar
|
Заголовок сообщения: Re: Планы на ближайшее будущее  Добавлено: 01 июл 2017, 13:21 |
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 13:45 Сообщений: 15
|
это все утопия, тут разраб не хочет фиксить даже мелкие баги, которые требуют 5 минут внимания
|
|
|
|
 |
|
|