BIMSbot
http://bimsbot.ru/forum/

Планы на ближайшее будущее
http://bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=5384
Страница 6 из 11

Автор:  Vrost [ 13 дек 2014, 08:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

Давно назрела одна идея по улучшению редактора маршрутов, не знаю правда насколько трудно ее реализовать, но все же.
Хотелось бы добавить в редактор возможность помечать вот такие области,в которые боту строго запрещалось забредать, даже если там моб или ресурс ( камень,коряга,домик и т.д.) и что б он не долбился,а шел по касательной этой зоны и плавно выходил на маршрут.
Визуально как бы так
Изображение

Автор:  edenian [ 28 дек 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

Очень хочется увидеть возможность заливать наагреных мобов в определенных точках, значительно увеличит кпд.

Автор:  nwssqt [ 25 июн 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

Возможно ли добавление функций в бота для лича:
1. фарм аука
2. объединение извечек\открытие сундуков\и т.п.
тех, что не хватает в офовском варике.

Автор:  Федор [ 06 сен 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

- режим помощника другого игрока
Доброго времени суток . Как обстоят дела с "помощником другого игрока"?

Автор:  Федор [ 09 сен 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

Можно ли в планер или в бота добавить функцию телепорта в таверну перед выключением ? Тогда с помощью планера можно будет по расписанию менять маршрут фарма . Полетал травку пособирал часок потом пошел кожу сдирать. Или может это возможно как то по другому? Буду благодарен за подсказку)!

Автор:  MrSergey [ 09 сен 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

Телепортация в таверну перед выключением реализована в реакциях на Длительное застревание, Прочность вещей и Заполненность сумок, можете пользоваться ими.

Автор:  haram [ 31 окт 2015, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

MrSergey, немного непонятно ограничение на количество символов в комментарии автора к маршруту (в менеджере маршрутов).
Имхо, порядочный маршрут должен быть снабжен исчерпывающим описанием, исключающим всякое неверное его использование.

Я тут со своим первым загруженным маршрутом разогнался мануал писать целый, а там, по моему, ограничение символов в 200-250...

Можно ли убрать это ограничение? И сделать скролл в окошке комментария.

Автор:  artywka [ 05 фев 2016, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

MsSergey Зайдите пожалуйста в аську!!!

Автор:  MrSergey [ 05 фев 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

До 15 в отезде, в аське только с 8 до 9 вечера по киеву, примерно, естественно.

Автор:  king [ 09 фев 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Планы на ближайшее будущее

Сергей, доброго дня.

Прошу реализовать возможность сбора ресурсов без спешивания с маунта ( добавить галочку по аналогии с друидом ( при сборе травы). но на сбор всех ресурсов)

Поясню, если добыча происходит в Дреноре и в Гарнизоне построено здание "стойла" то это позволяют взаимодействовать любому классу при сборе ресурсов не спешиваясь с наземного/воздушного маунта ( исключение полетная форма друидов из нее выводит при сборе руды), что в разы повышает эффективность поставленной задачи.

Есть надежда увидеть на этой неделе тестовую версию с данным пунктом ?

Страница 6 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/