Текущее время: 19 апр 2024, 10:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: размышления об увиденном :)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:45 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:22
Сообщений: 324
Про летающих маунтов огромный плюс! и добавте пунктик для инженеров, приходиться откл бота и в ручную бежать собирать облака, потом сново его включать, бегаешь смотришь есть ли облака иль нет(...Вери неудобнобл



_________________
лучше ничего не сказать, чем сказать ничего
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: размышления об увиденном :)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:33 
В теме

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 20:26
Сообщений: 78
bossrus писал(а):
хотелось-бы увидеть в новой версии несколько функций:
1. бот уже умеет вставать и никуда не бежать, если оказался на "чужом" кладбище. давайте добавим "будильник", чтобы выводить его с кладбона руками. либо добавим еще несколько путей с кладбища
2. звук на разрыв соединения
3. очень хотелось-бы увидеть поддержку "облика тьмы" для пристов (слетает при лечении)
4. весьма не помешала бы таки поддержка мамонта с ремонтирующим нипом. продажа вещей "на ходу" сэкономила бы очень много времени
5. отслеживать координату Z, и если перс в погоне за мобом спрыгнул с большой высоты — не нужно пытаться вернуться тем-же путем. по крайней мере пока не появится поддержка летающих маунтов
6. очень нужны летающие маунты :)


вот типа так

3 пунк. ставишь в на тот скил темнону которым скилом он бьёт и всё. полечился. попытался ударить и вошел в тень..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: размышления об увиденном :)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 22:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
На первый ставите и все :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: размышления об увиденном :)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 06:53 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15960
Откуда: Запорожье
Вы уже пользуетесь ботом столь длительное время, но задаете такие примитивные вопросы... вас что подменили?

viewtopic.php?f=19&t=18 - делайте так, если не можете понять принципа нажатия кнопок...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: размышления об увиденном :)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 14:09 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:30
Сообщений: 32
бафы это понятнО
а как вот быть рогам с ядами:)
я написал макро
/use яд
/use оружие
неюзает яды на оружие(


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: размышления об увиденном :)
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 15:24 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 331
Xeon2010 писал(а):
бафы это понятнО
а как вот быть рогам с ядами:)
я написал макро
/use яд
/use оружие
неюзает яды на оружие(

Подозреваю что ещё необходимо конкретно указывать оружие на которое мажется яд, сильно сомневаюсь что на самого персонажа он применяется. :ugeek:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: размышления об увиденном :)
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 09:12 
В теме

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:30
Сообщений: 32
karobas писал(а):
Xeon2010 писал(а):
бафы это понятнО
а как вот быть рогам с ядами:)
я написал макро
/use яд
/use оружие
неюзает яды на оружие(

Подозреваю что ещё необходимо конкретно указывать оружие на которое мажется яд, сильно сомневаюсь что на самого персонажа он применяется. :ugeek:

я указываю просто я макро в чёрном виде написал)
/use Быстродействующий яд
/use Кровавый Плач
вот как он в вове написан


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: