Всем привет, в этой теме я покажу как можно прокачать персонажа с 20 по 85 уровень в подземельях с помощью бота. Этот способ позволяет уменьшит время пребывания бота в открытом мире где его могут заметить. (хождение по кругу не идет на пользу боту).
Главные плюсы этого способа:Бот находится в данже и выходит только для обновления.
Большое количество опыта получаемого в подземельях.
Главные минусы способа:Возможны застревания
Нет 100% гарантии что вагон будет делать все как запланировано
Некоторые механики подземелий не поддерживаются
При дисконекте одного из персонажей второй будет бесполезен
Приступим.Этот спсоб подразумеват что у вас есть персонаж (паровоз) максимального уровня (аркан маг), который будет убивать все что попадется на пути. И есть персонаж (вагон) 20 уровня, которого нужно покачать.
Почему аркан маг? Он самый лучший кандидат на роль паровоза потому что у него есть чародейский взрыв которым он убивает все живое в радиусе 10 метров от себя+символ еще на 5 метров. У способности минимальное кд и затраты маны. Это значит что способность можно спамить не опасаясь за запас маны или кд.
Теперь разберемся с выбором подземелий.Для того чтобы подземелье подходило для прокачки, оно должно отвечать некоторым критериям.
Нет лифтовИсключает некоторые подземелья где лифт не даст боту дойти до последнего босса и завершить подземелье. Именно полное проходжение дает максимальный опыт.
Нет разрывов в полуИсключает некоторые подземелья в которых нужно перебираться с платформы на платформу для прохождения. Бот не умеет прыгать в заданных местах.
Нет имунных к урону боссовИзбавляет от нарезания кругов возле босса в ожидании пока он сбросит щит.
Нет порталовИсключает подземелья где для прохождения нужно использовать порталы или перемещающие объекты (например вихри в вершине смерча).
Глубокий вход и выходПри входе персонаж не должен останавливаться после начала загрузки, он должен продолжать движение для того чтобы вагон прошел за ним.
Вход и выход в одном месте.Вход и выход в открытом мире должен быть в одном портале. Такие подземелья как азжол-неруб или анкахет отпадают потому что выходя из них вы оказываетесь не у входа.
После проверки, осталось всего 13 подземелий.Это самые удачные подземелья для данного режима.
1.Тюрьма Штормграда
2.Лабиринты иглошкурых
3.Некроситет
4.Зул'Фарак
5.Затонувший храм
6.Кузня крови
7.Гробница маны
8.Ботаника
9.Крепость Драк'Тарон
10.Нексус
11.Кузня душ
12.Каменные недра
13.Грим Батол
(маршруты прикреплены)
Настройка вагона.Для того чтобы персонажи бегали в куче, нужно заставить вагон бегать за паровозом. А при переезде на новое место упростить перемещение. В этом нам помогут порталы мага и двухместные маунты. (я использовал песчанникового дракона)
У вагона должен быть макрос:
/ц [имя паровоза]
/следовать
Первая строчка находит паровоз а вторая цепляется за него.
Открываем бот/автокликер и настраиваем автоматические клики для клавиш 1 (макрос) и F12.
Должно получиться так 1/1000,f12/1000
Постоянное нажатие F12 (взаимодействие с целью) Позволит автоматически садиться на маунта паровоза если он вызван. Постоянное нажатие макроса позволит не потерять паровоз при обновлении подземелий.
Настройка паровоза.Загружаем нужный маршрут и прописываем объекты с которыми бот должен взаимодействовать. (решетки шары вызова и тд) Даже если они за пределами подземелья. (как в кузне душ) Тип фарма нужно выбрать "подземелья". Выбор цели, атака цели, цель - маршрут и посадка на маунта ставим на 1. Если имеются предметы которые нужно использовать в подземелье, ставим цель - маршрут 4. (например вызов босса в нексусе или затонувшем храме) Нужно отключить все реакции. Или можно просто отключить реакцию на игрока. Боевая система бота нам не понадобится. В автокликер прописываем 1/1300. На кнопку 1 выкидываем чародейский взрыв.
Теперь все готово для фарма.
Осталось зайти подземелье. У входа нажимаем старт в кликере у обоих ботов и кнопку начать для паровоза. Бот развернется, выйдет и обновит подземелье. Выходя он утащит за собой вагон который привязан к нему мкросом.
После этого он снова вернется в подземелье и начнет фарм.
По итогу персонаж с 20 по 85 уровень был прокачан за 3 дня 2 из которых было проведено в игре.
Надеюсь этот режим приживется как и обшаривание карманов которое раньше настраивалось хитрым способом.