|
Автор |
Сообщение |
iippii
|
Заголовок сообщения: Проверка гмом Добавлено: 30 янв 2016, 19:56 |
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:28 Сообщений: 7
|
Недавно меня забанили. Подловили так. Мой перс летел по маршруту и собирал траву, а гм начал создавать траву на одном и том же месте и естественно мой перс начал подлетать к ней как только он подлетал гм сразу убирал ресурс перс возвращался на маршрут гм опять ставил траву и перс опять к ней и так несколько раз. Вот хотелось бы что то с этим сделать. Может быть как то сделать что бы перс собирал только определенную траву то есть только ту траву которую я указал чтобы он собирал. Wow 3.3.5 a.
Вложения: |
Снимок экрана (5).jpg [ 175.7 KiB | Просмотров: 5724 ]
|
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 30 янв 2016, 20:09 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15946 Откуда: Запорожье
|
Как вы себе представляете решение проблеммы?
|
|
|
|
|
iippii
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 30 янв 2016, 21:38 |
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:28 Сообщений: 7
|
Я не знаю я не разбираюсь в этом. К примеру растет трава в определенном месте и если сделать так что бы он рвал только эту траву а все остальное игнорил.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 30 янв 2016, 22:29 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15946 Откуда: Запорожье
|
Как вы предлагаете "узнать где растет трава на вашем сервере"?
|
|
|
|
|
iippii
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 30 янв 2016, 22:52 |
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:28 Сообщений: 7
|
нет. сделать функцию что бы можно было самому добавлять траву. маршрут фарма же можно записывать так и с травой можно сделать. пролетел 1 раз что бы бот записал какую траву я собирал и потом только ее и рвал.
|
|
|
|
|
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 31 янв 2016, 10:16 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 15946 Откуда: Запорожье
|
Что помешает ГМу создавать и убирать ресурс в том месте, где он и должен быть?
|
|
|
|
|
iippii
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 31 янв 2016, 18:31 |
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:28 Сообщений: 7
|
а когда гм ставит ресурс мне его визуально видно? если да то можно так. сделать что предложил выше + что бы бот игнорил ресурс если временной промежуток его появления в одном и том же месте к примеру меньше 2х минут. и у нас получится следующее . если гм поставит ресурс не там где он ресается то бот вообще не полетит к нему а будет дальше лететь по маршруту а если поставит несколько раз там где ресается то бот подлетит 1 раз.
|
|
|
|
|
sashok500
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 05 фев 2016, 17:24 |
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 16:19 Сообщений: 6
|
Фигня какая то! Когда народу много респ травы увеличивается, т.е много народу трава растет быстрей! Это механика игры! Зачем ГМ будет так делать? Ему проще логи посмотреть!
|
|
|
|
|
iippii
|
Заголовок сообщения: Re: Проверка гмом Добавлено: 06 фев 2016, 14:51 |
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:28 Сообщений: 7
|
sashok500 Я не разбираюсь в этих всех вопросах программирования или как там называется. Я просто указал на существенную на мой взгляд недоработку в боте а MrSergey стал спрашивать как я бы решил проблему ну я и предложил а подойдет это решение или нет я не знаю. А насчет того что трава растет быстрей то и пусть растет ведь она растет то на том же месте или я ошибаюсь ? "Зачем ГМ будет так делать? Ему проще логи посмотреть!" Делать как?
|
|
|
|
|
|
|