Текущее время: 16 апр 2024, 11:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 08:32 
В теме

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
Сообщений: 15
вообщем мне сама программа понравилась, не понравилось то что 1 класс 1 код, есть предложение сделать функционал программ лучше и дороже.
1. чтобы было 1 код = 1 класс (цена например 15-20 долларов)
2. в знаменитом боте хонорбадди от босланд есть боевые рутины под типа туанхи и портал милз, (туанха специализируется больще на мили классах, портал милз больще на кастерах)
3. хотелось бы увидеть программу которая могла не только наносить урон но и отлично бы хилила. Объясню почему многие игроки которые играют с помощью бота хонорбадди играют больше с комбат рутинами и затем все остальное фарм ресурсов\бг и прочего.
Уважаемый Сергей подумайте о моем предложение ведь сделать боевую рутину способную наносить урон, лечить и танковать задача не из простых но вполне осуществлима. Основа боевых рутин для хонорбадди сделаны на ЛУА, можно использовать их как основу, так как они очень логичны. Хотелось бы увидеть в MAXDPS больше логики. Например как играет гладиаторы на арене /бг напримере мага, береться цель в фокус дается полиморф, если надо и сбитие каста ну и т.п


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 09:59 
В теме

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:59
Сообщений: 43
lordernar писал(а):
вообщем мне сама программа понравилась, не понравилось то что 1 класс 1 код, есть предложение сделать функционал программ лучше и дороже.
1. чтобы было 1 код = 1 класс (цена например 15-20 долларов)
2. <...>

1. купил 1 код на 1 год на все спеки. цена приемлимая. 75 USD
2,3 если все эти функции есть в хонорбади, то зачем вам нужен максдпс?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 10:03 
В теме

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
Сообщений: 15
хонорбадди банится а за макс дпс нет


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 10:05 
В теме

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
Сообщений: 15
хонорбади являеться ботом и близард щас из за суда с ними проиграли суд и теперь всех хб активно банят


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 10:26 
В теме

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:59
Сообщений: 43
lordernar писал(а):
хонорбади являеться ботом и близард щас из за суда с ними проиграли суд и теперь всех хб активно банят

вот теперь встречный вопрос: какой функционал ты хочешь? максдпс в текущем виде без бана или все функции хонорбади в теле максдпс с последующим баном?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 13:05 
В теме

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
Сообщений: 15
мне не нужен 100% хонорбадди в лице максдпс мне нуужна отдельная боевая ротация


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 13:35 
В теме

Зарегистрирован: 11 июл 2016, 13:59
Сообщений: 43
lordernar писал(а):
мне не нужен 100% хонорбадди в лице максдпс мне нуужна отдельная боевая ротация

кажется понял.
взять фрейм пати с привязкой f1 - первый, f2 - второй, .... при малом хп у первого члена пати f1 для выбора в таргет, далее хилящие абилки. при просадке всей пати - использование оае абилок или рейд сейвы.
правильно понимаю? при этом каждый раз использовать обычную хилящую ротацию, а танка дополнительно в "запомнить цель" для приоритетного исцеления.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 13:52 
В теме

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
Сообщений: 15
да только хилить надо не ф1 и тп а хилить надо по моусоверу или еще лучше чтобы выбирал сам кого, но чтобы была функция чтобы можно и самому выбирать кого хилить. Боевая рутина должна быть таковой например я паладин танк или дд (наличие шмота) рейду нужен например хил я спекаюсь в хила и хоп программа тут же поменяла на нужную комбинацию (т.е) это будет более естесвенно нежели аль табатся запускать отдельную ротацию для хила а первую отключать. Если вы в ЛУА кодировке разираитесь то как раз в туанха паладин такая функция есть, играя на нем я всегда был в топе по хпс и дпс. Т.е надо научить макс дпс логике !!! И поверьте мне многие на такую функцию купятся


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 15:14 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 15954
Откуда: Запорожье
Мы используем только официально разрешенные близами способы получения данных от игры, этими спопобами можно получить не все данные. Например, нельзя получать данные о количестве мобов вокруг персонажа, расстоянии до них, да что там о мобах, эти способы не позволяют даже получить информацию о том, лицом персонаж стоит к мобу или нет.

При помощи стандартных способов можно получать данные только о конкретных целях - непосредственная цель, фокус, mouseover и т.д. Получить количество аддов на боссе, расстояние от них до танка и прочую информацию разрешенными способами невозможно. Естественно, что для получения информации о фокусе у вас должна быть цель в фокусе, для получения данных о цели под указателем мыши мышь должна быть на кого-то наведена. Соответственно для того, чтобы применить ту или иную абилку на конкретную цель, нужно создать соответствующее количество макросов и все их повыносить на панель, затем прописать все эти кнопки с макросами в программу. В итоге получится по 10 макросов на каждую абилку и интерфейс программы превратится в нечто непонятное.

Поэтому, как написали выше, вы можете выбирать - либо юзать рутины для ХБ, который через работу с памятью игры может получить любые данные, но за который с большой вероятностью могут забанить, либо использовать наши программы, которые не настолько функциональны, но зато безопасны. Также вы для себя должны решить действительно ли вам нужна программа, которая будет делать за вас полностью все или же вы хотите и самостоятельно принимать участие в игре и вам нужен помощник, который будет держать за вас основную ротацию, а важные решения будете уже принимать вы, когда вам это необходимо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: предложение по улучшению MaxDps
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 10:13 
В теме

Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:02
Сообщений: 15
и что даже макс хпс нельзя сделать?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: